Комрады непонятки с памятью обогрева сидений... Включил память, и еще какой то умный уровень обогрева. Типа снижает уровень обогрева со временем.
Так вот если заглушить машину со включенным обогревом и завести через минут 5, то память срабатывает. А вот после пары часов стоянки память пропадает.... как быть? куда копать?
А зачем тогда такая память? Или Вы постоянно с обогревам пятой точки ездите?Аналогично. Сначала переживал по этому поводу. а потом привык к такому режиму. даже понравилось.
Сделал только для водительского сиденья
А зачем тогда такая память? Или Вы постоянно с обогревам пятой точки ездите?
По моему обогрев нужен когда в холодную машину садишься после долгой стоянки например ночной, а за 10 минут она особо и не остынет в условиях средней полосы России, или тлт это уже заполярье?
Красота самого действия.Подскажите мне, сам не могу найти, зачем нужен "тест стрелок"?
P.p.s. У меня уже есть такая приблуда: при включении зажигания стрелка кидается вправо, а потом возвращается на ноль. Это и есть "тест стрелок"? И что оно обозначает?
Извините за техн. неграмотность.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1210557&postcount=23Подскажите где почитать, как правильно сбрасывать и настраивать межсервисный интервал!
Да, как видите, при том Василий последней версии 15.7.1Т.е. обычным шнурком типа Вася не получится?
Уважаемые коллеги, Валерка , Финн и д-р Седой!
Из Ваших содержательных сообщений я так и не понял, можно ли изменить момент переключения КПП на след. передачу?
Вот только что протестировал: стартовал с нуля, набрал скорость потока 60-70 км/ч, а на приборке стоит D4, ну и соответствующие высокие обороты. Хотелось бы передачу повыше (D5 или D6), а обороты пониже.
.
Т.е. обычным шнурком типа Вася не получится?