Самый, что ни на есть, повод. В джамп-стартерах используются самые обычные модельные липольки, да еще и в достаточно жестких условиях. А липольки все моделисты заряжают только с балансирами, которых в джамп-стартерах, к сожалению, нету... Хотя, казалось бы, полтора доллара стоит "доработка".Но это не повод вздуваться через допустим 30 циклов заряд/разряд.
Ну, в общем-то - да: если за ним не следить - то после нескольких пусков уже будет разбаланс ячеек. А без использования - у меня такая "котлета", купленная на замену вспухшей, лежит уже лет пять и ничего ей не делается. Беру с собой зимой, когда компанией выезжаем куда-нибудь с ночевкой...Aostspb, я только хотел сказать, что малова-то как-то устройство на год.
Я покупал ровно такой же лет 7 назад, с десяток раз заводился с него в морозы. Важно поддерживать в заряженном состоянии, и при этом условии реально помогает. Но теперь мне все же кажется, что проще заменить АКБ на машине.ALTOM, я бы с удовольствием все подтвердил, так как сам приобрел себе carku epower elite, но пользуюсь пока им как пауэр банком в основном.
Экспериментов по запуску ДВС зимой не было, хотя видео с пробами и тестами весь интернет пестрит по разному типу пускачей.
Лежит под рукой и эта "ноша не тянет" точно, но надеюсь если что, то поможет и не подведет.
Вот такой:
Емкость 12000 мАч, пиковый ток 400А, пусковой ток 200А
Т.е. по заявленным параметрам запуск бензиновых ДВС объемом до 3 литров, а уж при наших 1,4 и подавно.
Машины стояли по 2-4 недели на сигналку с ДжиЭсЭм при живом акб все отлично, даже зимой при - 35Масян, Есть одно важное "НО"! Никто же не говорил, что эти 3-5-7 раз постоянно и каждый день.
Бывают разные ситуации, например ели уехать в долгую командировку, а машина на охранной сигнализации зимой. То однозначно, когда прибкюудете обратно, то пляски, вокруг авто, обеспечены.
Т.е. речь шла конечно о 3-5-6 разах через продолжительный период.
Ну вот как пример....Alex_T65, это один из вариантов, но не единственный.
Владелец банки заводил авто зимой раз в 2-3 дня с абсолютно пустым штатным аккумом авто. Соответственно он не мог себе позволить в таких обстаятельствах после использования бросать банку без подзарядки.
Другой вопрос, что такое использование к концу зимы возможно привело к деградации батарейных ячеек банки. Но это не повод вздуваться через допустим 30 циклов заряд/разряд.
конечно проще.Зачем пользоваться джампом по 3-5-7 раз? Может проще и правильней купить новый АКБ в машину?
всё таки думаю не правильно сравнивать 10 раз за 7 ЛЕТ иЯ покупал ровно такой же лет 7 назад, с десяток раз заводился с него в морозы.