К нам идут морозы

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
АлексК, надо было проехаться для начала после первого завода. Для диагностики. После сброса клеммы все ошибки сразу горят. Пропадают через метров 30-50 езды.


Я и проехал, правда метров 5. И остался желтый руль и давление. Проверил давление оказалось что надо докачать во все колеса по 0.5ати. Докачал -лампа давления погасла. А вот руль стал красным.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я и проехал, правда метров 5. И остался желтый руль и давление. Проверил давление оказалось что надо докачать во все колеса по 0.5ати. Докачал -лампа давления погасла. А вот руль стал красным.
Мало, мало... Руль гаснет чуть ли не последним метров через 50, особенно если не вращать им :) Я обычно после клеммы проезжал немного, выписывая повороты...
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Doktor, Да писал как то Про ВР. Угораздило летом меня заправить только что купленный дизельный Тигуан ихней салярой (заправка на ш.Энтузиастов). Пока ехал до МКАДа, обратил внимание,что водители пристально разглядывают на светофорах мою новенькую машинку, еще без номеров и ухмыляются так с издевкой. Ну я газанул немного, смлтрю в зеркало заднего вида, за мной облако офигенное такое черное копоти как на кразе. Остановился, чешу репу (дизелей то раньше не было), чо делать? Звоню менеджеру, с которым пол часа назад распрощался. Он говорит, нашел где заправляться. Ничего страшного, выездишь это говно, зальешь лукой и будет тебе счастье и больше с салярой ВР не экспериментируй. Вот такая история. Короче, коптил я так пока не выездил бак. Залился лукойл все стало окей.
А говорили салярка Евро. В топку ВР и их еврой!

Про бензин не скажу, у них не заправлялся....и теперь уж точно не заправлюсь.

А вообще отдельная тема про заправки есть.
 
Последнее редактирование:

Doktor

Участник
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Адрес
Железнодорожный, МО
Doktor, Да писал как то Про ВР. Угораздило летом меня заправить только что купленный дизельный Тигуан ихней салярой (заправка на ш.Энтузиастов). Пока ехал до МКАДа, обратил внимание,что водители пристально разглядывают на светофорах мою новенькую машинку, еще без номеров и ухмыляются так с издевкой. Ну я газанул немного, смлтрю в зеркало заднего вида, за мной облако офигенное такое черное копоти как на кразе. Остановился, чешу репу (дизелей то раньше не было), чо делать? Звоню менеджеру, с которым пол часа назад распрощался. Он говорит, нашел где заправляться. Ничего страшного, выездишь это говно, зальешь лукой и будет тебе счастье и больше с салярой ВР не экспериментируй. Вот такая история. Короче, коптил я так пока не выездил бак. Залился лукойл все стало окей.
А говорили салярка Евро. В топку ВР и их еврой!

Про бензин не скажу, у них не заправлялся....и теперь уж точно не заправлюсь.

А вообще отдельная тема про заправки есть.

Это менеджер нифига не шарит, а не солярка плохая. Скорее всего вашу машину до продажи часто перегоняли с места на место по площадке, вот сажевый фильтр и забился. А когда вы на ней поехали, он стал очищаться. Для нормальной очистки сажевого фильтра без копоти требуется проезжать не менее получаса со скоростью не менее 60 км/ч. В теме для дизелистов это уже обсуждали.
Поэтому не стоит так категорично обзывать нормальную солярку говном. Я на ней с момента покупки езжу, проблем нет. Кстати, на ш. Энтузиастов и на одной и на другой заправляюсь.
P.S. Судя по всему, вы покупали машину в "Ганзе". Там еще и не такого напоют, я их хорошо знаю)
 
Последнее редактирование:

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Doktor, Я ж говорю, пока весь бак не выездил, коптить не перестала. Это какая же очистка получается? Почему тогда перестала резко коптить после заправки лукойлом? Да и не первый отзыв отрицательный о ВР слышу и не только на этом форуме (речь идет о салярке). Так что я останусь при своем мнении. Если заправляетесь там и все нормально, могу только порадоваться за вас:) Я больше с другими заправками не эксперементирую.
PS:Машину покупал в ганзе:)
 
Последнее редактирование:

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Doktor, Я ж говорю, пока весь бак не выездил, коптить не перестала. Это какая же очистка получается?

Для нормальной очистки сажевого фильтра без копоти требуется проезжать не менее получаса со скоростью не менее 60 км/ч.

делай выводы, пока бак катал он очистился
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Сегодня утром -28, завелся недовольно, блямкнул, загорелись и погасли лампочки ESP и контроля давления шин. Они то тут причем?
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
Седня -33. Ни хрена не завелся.Соляра Лукойл.Красота.Сижу дома жду техничку.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Седня -33. Ни хрена не завелся.Соляра Лукойл.Красота.Сижу дома жду техничку.
У нас в Челябе сегодня -30. Вебаста не сработала. ХЗ почему, толи торопился с вечера установив время включения не нажал "ОN" на таймере, то ли котел замерз. но машина завелась со 2-го раза! :bp:
а по поводу лукойла.. Не все лукойлы одинакого полезны. в городе есть уже пара заправок в черном списке. Конкретно по ДТ на пр.Ленина у БД Спиридонов. Знакомый, кстати участник форума, заправился там и нажил себе кучу проблем. А на НГ я при -26 не завелся. Так что однозначно топливо подвело.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Тьфу Тьфу в Челябе завожусь с первого раза, пока в -30.5 минимальный запуск был. Бенз Лукойл 95 ЭКТО. может из-за того, что машина новая не засранная наложениями + надежда на экто что не даст им появится, ну и масло новое фильтра и т.д...
Дальше интереснее. Стоит РНС-510 выключенная, т.к. знаю, что при низких темп. экран не ключается, прогрел машину поехал, через 10 мин вкл. её - музон играет, а экран чёрный, через несколько минут вижу надпись (всё включилось) System temperature is very HIGH (!!!!). Device will be switch off. Т.е. надо бы написать было очень низкая, а не высокая. Но засада в том, что она никак не исчезает!!! Глучил машину, вкл и выкл РНС, эффекта 0. Потом вспомнил про 3 кнопки перезагрузки нажал и о счастье надпись ушла.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Сегодня утром -28, завелся недовольно, блямкнул, загорелись и погасли лампочки ESP и контроля давления шин. Они то тут причем?

Они тут ни причем. Просто глюк электроники, не любит морозы.
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
в нерезиновой обещают до -25 уже очень скоро. В связи с етим вопросы - как подготовиться и нужно ли вообще волноваться? Как себя Тигуан ведет при таких температурах? Вроде бы где-то здесь читал о том, что бывают проблемы завести его... Как таких проблем избежать по возможности? Особенно если машина ночует на улице, да и днем тоже стоит на улице все время.
Вообще как правильно разогреть движок и подготовить а/м к движению при очень низких температурах? Кто-нибудь заморачивался на эту тему?

В эту зиму - 25 для нас это тепло! Особенно весь январь -29 -30, - 29 -30 и так весь месяц, лишь иногда до -20 опускается. Так вот, машина ночует во дворе, минимальная температура пуска -38(без вебасто)! Завелся с третье попытки, при -28 заводится довольно легко. При сильном минусе плохо закрываются двери, а водительская вообще только после 5-10 минут движения!!! Сейчас установил Вебасто и утеплил двигатель! :bp:
 

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
У нас в Челябе сегодня -30. Вебаста не сработала. ХЗ почему, толи торопился с вечера установив время включения не нажал "ОN" на таймере, то ли котел замерз. но машина завелась со 2-го раза! :bp:
а по поводу лукойла.. Не все лукойлы одинакого полезны. в городе есть уже пара заправок в черном списке. Конкретно по ДТ на пр.Ленина у БД Спиридонов. Знакомый, кстати участник форума, заправился там и нажил себе кучу проблем. А на НГ я при -26 не завелся. Так что однозначно топливо подвело.

Похоже нада скидываться на бензовоз и гнать в Пермь за настоящей Лукойловской солярой.:D
 
Сверху Снизу