Beloozersk1
Участник
- Регистрация
- 6 Фев 2013
- Сообщения
- 303
- Благодарности
- 56
- Адрес
- Беларусь
- Автомобиль
- В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
дааа...
тестю лет 10назад продал свою Ауди 80 В4... 2,0моно, счас ей 20лет НО пробег меньше моего (В6 2009г = 281тыща)....
моторы там проше, и прожорливее тогда 2,0 и 90лошадей моно в среднем жрало 8-9л бенза, и не ехало толком
а счас В7 тяжелый 1,4ТСИ 6мкпп 122коня едет с любых оборотов форсаж 10.3c, макс. 205кмч, и расход трасса/город 4,9/7,8 !!!!бенза , но 95го, почти как мой В6 2,0ТДИ (4,6/7,2)
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53894/
но подвеске ей(Ауди80) ОООчень далеко до В6, на своей за 280тыщ только пара костей стабилизатора да с/б, все ТRW под 20у.е (копейки)
знаю 1,9 В6 2005-2006г из Франции приходили с пробегами скрученными, в реале по истории по 500-550тыщ, уже тут таксисты знакомые по 2-3 года катают, и уже сумарно 600-700тыш в реале (спидометр скручен), и думаю милион не проблема дизелю будет... В Италии Мерс-таксист накатал миллион, терь проверили по сервисной и по истории (14лет), если подтвердят то дадут БЕСПЛАТНО НОВЫЙ МЕРС, вот и я катаю и надеюсь что накатю миллион и получу новый Пассат (наверно В9) пока 281тыша и 4 года, но еще лет 9
кста дизель по сравнению с бензом жрет меньше на 2-3л (4-8л трасса(100-170кмч и 6-7город), а это под 2у.е. экономии на 100км или 2000у.е. на 100тыщ, в итоге что сэкономил на топливе за 280тыщ под 5600у.е мона раз в 200-300тыщ и чутка починить авто, хотя пока Куланц даже мелочи оплачивает 70% з/ч
так что моторы: поршневая, турба и МКПП будут ходить долго.... а всякая элетронная куйня и 2масоовый маховик это расходники
тестю лет 10назад продал свою Ауди 80 В4... 2,0моно, счас ей 20лет НО пробег меньше моего (В6 2009г = 281тыща)....
моторы там проше, и прожорливее тогда 2,0 и 90лошадей моно в среднем жрало 8-9л бенза, и не ехало толком
а счас В7 тяжелый 1,4ТСИ 6мкпп 122коня едет с любых оборотов форсаж 10.3c, макс. 205кмч, и расход трасса/город 4,9/7,8 !!!!бенза , но 95го, почти как мой В6 2,0ТДИ (4,6/7,2)
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53894/
но подвеске ей(Ауди80) ОООчень далеко до В6, на своей за 280тыщ только пара костей стабилизатора да с/б, все ТRW под 20у.е (копейки)
знаю 1,9 В6 2005-2006г из Франции приходили с пробегами скрученными, в реале по истории по 500-550тыщ, уже тут таксисты знакомые по 2-3 года катают, и уже сумарно 600-700тыш в реале (спидометр скручен), и думаю милион не проблема дизелю будет... В Италии Мерс-таксист накатал миллион, терь проверили по сервисной и по истории (14лет), если подтвердят то дадут БЕСПЛАТНО НОВЫЙ МЕРС, вот и я катаю и надеюсь что накатю миллион и получу новый Пассат (наверно В9) пока 281тыша и 4 года, но еще лет 9
кста дизель по сравнению с бензом жрет меньше на 2-3л (4-8л трасса(100-170кмч и 6-7город), а это под 2у.е. экономии на 100км или 2000у.е. на 100тыщ, в итоге что сэкономил на топливе за 280тыщ под 5600у.е мона раз в 200-300тыщ и чутка починить авто, хотя пока Куланц даже мелочи оплачивает 70% з/ч
так что моторы: поршневая, турба и МКПП будут ходить долго.... а всякая элетронная куйня и 2масоовый маховик это расходники
Последнее редактирование: