Alex5-6
Гуру
Долго тебе придётся сушить саляруВизуально я его осматривал сразу после демонтажа, соты разжимал, ничего не нашел, ни грязи ни крупичек, за ночь подсохнет гляну.
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Долго тебе придётся сушить саляруВизуально я его осматривал сразу после демонтажа, соты разжимал, ничего не нашел, ни грязи ни крупичек, за ночь подсохнет гляну.
Долго тебе придётся сушить саляру![]()
Незнай, фильтр то бумажный какой то, испарится все равно.
На видео "мастер" как то тяжело крышку устанавливает. Крышка на самом деле тяжело села на своё место?
При этом отсасывается и вся солярка. Воздух во внутрь не попадёт? После этого нужно стакан заполнить до прежнего уровня?
Vortex163, А походит эта шляпа, на очень мелкие крупички ржавчины и имеет свойство очень так плотно дно канистр облеплять.
Alex5-6, Как думаешь что эта за шняга?
Блин может у меня топливная аппаратура коррозирует?
Нет не переживай. Там всё в норме, это песок в топливе.Блин может у меня топливная аппаратура коррозирует?
Дело в том, что я с ГПН беру топливо по 100-200 литров заливая его в пластиковые 50л канистры, так вот, пока ДТ стоит, такая мелко десперсная шляпа оседает на дно.Когда то через канистру или из бочки заправился.
Я так не делаю.Знаю чем грозит.из бочки заправился.
Vortex163, а ты заправляешься только на Лукойле? Я менял на 20 тыс. км топливный фильтр, дно стакана было абсолютно чистым.
Vortex163, а всякие очистители топливной системы, смягчители топлива, сплунги заливаешь? Я кроме антигеля зимой ничего не лью, но периодически движок заметно жестче начинает работать после заправки и расход на "D" на 0,1-0,2 л/ч увеличивается (обычно летом). Потом само собой нормализуется.
Я это всё к тому, что, может, это как повезет с заправкой, даже на Лукойле.
Да и ликви моли лью и кастрол ТДИ, осенью и весной.
Vortex163, до Тигуана на матрешке ездил?
Извиняюсь, ник показался знакомым, с m3club.Нет, шевроле, хонда.