Читал и думал в чем просчет, т.к. сам потенциальный клиент, 80 т.к и 6 лет, тьфу три раза
посмотрите на фото
Первое фото (большие фото выше), см. фланец корпуса раздатки для стыковки с КПП и сальник, чистые и блестят, как я понял в него, во внутрь, с перекрытием, входит ответный фланец КПП, скорее всего с минимальным натягом. Второе фото, фланец КПП, чистый и блестит. То же видно и на фото 3 и 4. Получается, туда нет прямого попадания воды и грязи (ранее про это писали здесь в теме), т.к. соединение плотное, и герметичность зависит от допусков изготовления деталей корпусов, конкретно фланцев. Но, т.к. нет никакого специального уплотнения, попадание воды возможно. Если "утопить" в броде, то вероятность попадания воды очень большая. В обычной эксплуатации могут попадать пары влаги при нагревании и остывании, например, как в фарах.
По моему мнению, как инженера, коррозия и последующее разрушение шлицов, вызвано полным отсутствием нормальной смазки при сборке. Это главный "косяк" ВАГа. Поэтому, всем "везет" по разному, зависит от допусков, от условий эксплуатации, от количества оставшейся технологической смазки, при сборке.
Итого - надо делать ревизию и смазку, что печально