Сам интересовался подобным вопросом. Небольшая подборка диалога с форума ugona.net:
>
машина не заводится, капот открыть я не могу. что можете мне предложить?
>> аккумулятор 12 вольт (от шуруповерта), лампа на 12 вольт маломощная (для ограничения тока) и переходник в прикуриватель для подключения всего этого в прикуриватель
>
как только я сделаю это устройство, как его использовать, в каком порядке?
>> светится - значит акб тянет на себя ток.
Агент стоит? Значит вкл зажигание и метка должна определиться. Если запорный узел не замерз - то замок должен отработать.
После чего уже заряжать штатный аккумулятор.
ЗЫ вернее метка уже сейчас должна бы определиться а при вкл зажигании - открыться замок капота. Вот.
>
т.е. я подключая устройство, лампочка горит, агент срабатывает. но замок не открывается. я вставляю ключ в замок зажигания. правильно? проводка в машине не перегорит?
и я так и не понял, лампочка должна гореть?
>> Если ничего лишнего не замыкали - то не должно. Даже если стартер попытаетесь крутануть - этот доп акб разрядится в момент, может даже предохранитель в цепи прикуривателя не успеет погореть в этом случае. (он не погорит, так как лампа ограничивает ток)
должна.
чем ярче светится - тем сильнее "посажена" АКБ. Пару минут "посмотрите" на нее и поверните ключ в положение "зажигание".