kstepanov
Участник
- Регистрация
- 20 Июл 2015
- Сообщения
- 114
- Благодарности
- 21
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Subaru Legacy
Спустя время после продажи тигуана и покупки уаза решил создать отличную тему для любителей троллинга, поклонников и ненавистников отечественного автопрома.
Я никогда не понимал смысла кроссоверов, если честно. Тигуан купил скорее случайно, просто потому, что нужна была более подходящая для путешествий с ребенком машина. Но раз уж купил авто с полным приводом, мне разумеется было интересно проверить куда на нем можно заехать. Границы возможного на тигуане я нащупывал осторожно. Но на первом же выезде к Ладоге по проложенной между деревьями и камнями какими-то джипперами просеке я поймал себя на мысли, что мне нужен именно внедорожник. Паджеро спорт, или еще какой-то... Это было спустя неделю после покупки тигуана. И эта мысль не давала мне покоя, хотя даже на тиугане мы с женой открыли для себя много новго вокруг нашего города. В поисках приключений мы даже приняли участие в мероприятии под названием "Паркетник кантри" (Очень рекомендую, кстати, жителям Петербурга). К этому моменту я уже вполне серьезно поглядывал на УАЗ, но жена была категорически против. После "Паркетник кантри" сдалась и она. "Хорошо, давай купим УАЗ", сказала мне жена.
И спустя время мы все-таки его купили. Когда я говорю людям о своей новой машине то получаю чаще всего реакцию в виде троллинга, смеха, сострадания. Что делать, такая уж репутация у нашего автопрома.
И вот поездив на этом чуде уже 3 месяца можно немного сравнить такие несравнимые машины.
Тигуан
+ Хороший климат
+ Комфорт и эргономика
+ Относительно-неплохая управляемость
- Стоимость ремонта "некоторых узлов"
- Очень нежный. Это городская машина, в лесу его жалко.
Патриот
+ Простор в салоне, размер багажника
+ Обзорность
+ Простота конструкции
+ Проходимость
+ "Понятный" и честный полный привод
- Криворукие сборщики
- Дорогой и часто очень некачественный сервис у ОД
- Сумасбродная печка
- Требует доведения до ума после покупки
- Некоторые детали просятся на свалку прямо с завода
- Жесткая подвеска
Как это ни странно, я не могу сказать, что после нескольких иномарок, в т.ч. двух VW мне чего-то сильно в УАЗе не хватает. Климат бы ему нормальный, да по рукам бить сотрудников завода. В остальном за свои деньги машина очень неплохо оснащена и доставляет массу удовольствия.
Средний расход на УАЗе - 16л 92 бензина. У меня пока получается 12000 рублей в месяц примерно. На тигуане было около 11л 95/98, по деньгам примерно то же самое.
Я никогда не понимал смысла кроссоверов, если честно. Тигуан купил скорее случайно, просто потому, что нужна была более подходящая для путешествий с ребенком машина. Но раз уж купил авто с полным приводом, мне разумеется было интересно проверить куда на нем можно заехать. Границы возможного на тигуане я нащупывал осторожно. Но на первом же выезде к Ладоге по проложенной между деревьями и камнями какими-то джипперами просеке я поймал себя на мысли, что мне нужен именно внедорожник. Паджеро спорт, или еще какой-то... Это было спустя неделю после покупки тигуана. И эта мысль не давала мне покоя, хотя даже на тиугане мы с женой открыли для себя много новго вокруг нашего города. В поисках приключений мы даже приняли участие в мероприятии под названием "Паркетник кантри" (Очень рекомендую, кстати, жителям Петербурга). К этому моменту я уже вполне серьезно поглядывал на УАЗ, но жена была категорически против. После "Паркетник кантри" сдалась и она. "Хорошо, давай купим УАЗ", сказала мне жена.
И спустя время мы все-таки его купили. Когда я говорю людям о своей новой машине то получаю чаще всего реакцию в виде троллинга, смеха, сострадания. Что делать, такая уж репутация у нашего автопрома.
И вот поездив на этом чуде уже 3 месяца можно немного сравнить такие несравнимые машины.
Тигуан
+ Хороший климат
+ Комфорт и эргономика
+ Относительно-неплохая управляемость
- Стоимость ремонта "некоторых узлов"
- Очень нежный. Это городская машина, в лесу его жалко.
Патриот
+ Простор в салоне, размер багажника
+ Обзорность
+ Простота конструкции
+ Проходимость
+ "Понятный" и честный полный привод
- Криворукие сборщики
- Дорогой и часто очень некачественный сервис у ОД
- Сумасбродная печка
- Требует доведения до ума после покупки
- Некоторые детали просятся на свалку прямо с завода
- Жесткая подвеска
Как это ни странно, я не могу сказать, что после нескольких иномарок, в т.ч. двух VW мне чего-то сильно в УАЗе не хватает. Климат бы ему нормальный, да по рукам бить сотрудников завода. В остальном за свои деньги машина очень неплохо оснащена и доставляет массу удовольствия.
Средний расход на УАЗе - 16л 92 бензина. У меня пока получается 12000 рублей в месяц примерно. На тигуане было около 11л 95/98, по деньгам примерно то же самое.