Как работает ESP???

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
-xxx-, Может она у меня отключена просто? lol
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Cap, если отключена - то на приборке должна гореть ESP.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
shpunt, не горит.
 

4134491@mail.ru

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
29
Благодарности
3
так все же... как наиболее безопасно проверить работу ЕСП? Резко поворачивать на льду при 100 км/ч ни желания ни сноровки нет.

на заснеженном или ледяном пятаке вывернуть до конца руль и педаль в пол. когда сработает, можно резко выкрутить в обратную сторону. На скорости до 30 км/ч в таких условиях можно опробовать почти все случаи на дороге.
(Из опыта уроков экстремального вождения на переднем приводе). При так называемом лосином тесте, когда из своей полосы резко перестраиваешся в другую, объезжаешь препятствие и резко возвращаешся в свою полосу происходит следующее. Первое переставление из своей полосы не отпуская газ можно осуществлять как угодно резко и на какой угодно скорости. Машину не занесет. Занос происходит при возврате в свою полосу. Чтобы не занесло, ни в коем случае нельзя отпускать газ (надо сохранить умеренную тягу на колесах). Работать можно только рулем. Но работать, по идее, особо не нужно, машина сама вытягивается из заноса.
Чтобы уметь выходить из заносов, нужно уметь очень быстро крутить руль (попробовать покрутить и умножить эту скорость на 2), уметь выполнять упражнение "маятник" на 5+, попрактиковаться на гоночной трассе с инструктором.
После занятий на Форд Фокус я понял, что такой хоккей мне не нужен, а нужно тупо купить машину с полным приводом и esp, тогда все эти вопросы решаются сами собой.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Не знаю как она работает, но чёто почитал я эту тем нну и решил посмотреть что произойдёт если нажать эту магическую кнопку с надписью "OFF"))) Правда на стоянке))) Так как вполне устраивает поведение авто. Так вот если стоишь и нажимаешь эту кнопку на панели начинает моргать символ "пьяная машина" жёлтого цвета.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
mir999, потому что при сносе или заносе в повороте - тормоз - это зло :)
тормоз можно жать только если едешь прямо. и отпускать при повороте руля.
причём, для правильного срабатывания АБС - надо "встать" на педаль.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, потому что при сносе или заносе в повороте - тормоз - это зло :)
тормоз можно жать только если едешь прямо. и отпускать при повороте руля.
причём, для правильного срабатывания АБС - надо "встать" на педаль.

в повороте на тормоз однозначно нельзя. а в заносе почему бы и нет. меня когда по глине кидало в стороны только нажатие на тормоз спасло, во первых машина немного сбросила скорость, во вторых ее перстало кидать из стороны в сторону, занос стал в одну сторону, а когда я отпустил сработала esp и выровняла машину, а когда я подлетел к воротам нажал на тороз и вывернул руль и отпустил тормоз машина вошла имено туда куда я собирался проехать. как то так произошло! или мне повезло?:p
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Увидел я пьяную машину :)
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Скажите, когда в работу подключается ЕСП, кроме моргающей лампочки она себя как исчо проявляет (ну там звук какой) ?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
She®iF, только лампочка моргающая "пьяная машина".
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Просто вот камрад ilyatig в соседней теме описал работу ЕСП, я подумал мож чё у меня не так работает:

Мне не доводилось ранее испытывать esp,тига у меня первый,но могу сказать,что данная система мне сильно помогла.Ехал по трассе 110-120 км.ч,попал правыми колесами в колею,накатанную грузовиками,повернул рулем влево и тут меня начало крутить,от испуга я замер не предпринимая никаких действий,в ожидании жопы.Сразу же начала стрекотать есп,моргая желтой лампой.Через 3 секунды я опять уже ехал в прямом направлении,понемногу выходя из шока.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
в какой ситуации(эксперимент или в реальной-дорожной)?

в дорожной.
на повороте по льду газанул. отчетливо ощутил подтормаживание и увидел "пьяную машину" :)
машина поворот прошла ровно - как-то стало даже спокойней :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
в дорожной.
на повороте по льду газанул. отчетливо ощутил подтормаживание и увидел "пьяную машину" :)
машина поворот прошла ровно - как-то стало даже спокойней :)

:ay:
а такие сообщения придают уверенности...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
в какой ситуации(эксперимент или в реальной-дорожной)?

в дорожной.
на повороте по льду газанул. отчетливо ощутил подтормаживание и увидел "пьяную машину" :)
машина поворот прошла ровно - как-то стало даже спокойней :)
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Сегодня прочла вот такую статейку, в середине даже сердце екнуло,ужас тоже надеялись на ЕСП:


sm_users_img-136493.jpg


Так вот еду я себе по МКАД, никого не трогаю, скорость окло 100-110км/ч - быстрее ехать в данных погодных условиях самоубийство, ибо остановиться не прокатившись еще пару сотен метров малонереально. Перестроился в крайний левый ряд, за мной пристроилась Ауди А6, свежая. Притом пристроился идиот в полетара метрах позади моего бампера, что изрядно подсаживало на коня. Перестроился правее, думая что ему хочется ехать быстрее, он сцука нехороший человек не опережает. Снова возвращаюсь в крайний левый, еду. Ауди снова пристраивается сразу за бампером. Начинаю подмаргивать ему стопами намекая на то что на дороге пиздец какой каток и стоило бы подальше от меня держаться, ибо ну его нах... Не дошло. Тогда решил чуть оторваться от него. И тут я немного нажимаю педаль газа и... понимаю что машина срывается в пробуксовку и морду начинает уводить в сторону.... И это при скорости 110км/ч на 5-ой передаче при 136 лошадях под капотом..!!!! Понимаю что под колесами олимпийский каток.. Тормозить в такой ситуации - тупо, дергаться - тоже. Смотрю в зеркало - а там резинотехнической изделие за рулем все тойже ауди снова жмется в мой задний бампер, понимаю что сейчас может быть жестокий замес отпускаю педали и начинаю понемногу замедляться. Сбросил до 80, перестроился правее, дотронулся до педали тормоза и АБС сразу дало понять что тут тоже лед.
В это время Ауди ровняется со мной и я замечаю что в салоне между передними сидениями стоит маленький ребенок ...... казать что я был удивлен, в шоке и т.п - это ничего не сказать. Я просто охуел от такого зрелища! Чем думают такие родители??? Неужеле они настолько не любят своего ребенка, что на кольцевой, в страшный гололед позволяют маленькому ребенку стоять между передними сидениями? Убилбынахуй Казнил тоесть жену, если бы увидел что моего ребенка так возят....!
А дальше самое страшное происходит.
МКАД берет уклон левее. На этом повороте Ауди начинает сносить в сторону моей полосы, потом вроде как ставит на место (Судя по всему ESP пыталось помочь), видя это включаю аварийку, притормаживаю. Потом Ауди снова начинает разворачивать, снова вроде как ставит на место и ... резкий полет в отбойник, кучу разворотов на хрензнает сколько градусов. По итогу Ауди вылетает задней частью с дороги и замирает мордой на обочине. Повезло что в 1-ом ряду никакая фура не подфутболила. Подбегаю в Ауди, открываю дверь. Куча дыма от сработавших подушек. Парень за рулем сидит и тупо смотрит в одну точку уцепившись в руль, девушка на переднем пассажирском сидении тоже затуманена. Вспоминаю про ребенка, открываю заднюю дверь - девочка лежит на полу и плачет... Поднял, осмотрел девочку, вроде как не побита, ручки-ножки целы. Попытался успакоить. Тут выползла мать и принялась обнимать ребенка. Вот честно - так хотелось дать по лицу и маме и папе за такое отношение к своему ребенку, а второй раз дать по лицу папе за такую езду...
Спросил звонить в ГАИ или нет, водилкО ответил что ненадо мол только машину разбил, отбойник поцарапал. Вызвали эвакуатор, так как таких залетчиков у нас было нереальное множество, эвакуаторщик сказал что раньше чем через часа 1.5 он не приедет.
Понял что замерзнут нахер люди в машине, которую нельзя завести и разбиты окна, за эти полтора часа, посмотрев еще раз на бедного ребенка, сказал чтобы шли ко мне в машину и грелись, а не скукили по поводу разбитой машины. Отъехал как можно больше в обочину, чтобы никакой подобный гонзалес не залетел в меня, просидел в машине с этими людьми до приезда эвакуатора, отогревал их.
Задал вопрос водителю Ауди - нахера было жаться в мой бампер, нахера валить по гололеду, нахера позволять ребенку стоять между сидениями!!!! получил ответ... "незнаю... я думал Esp поможет"... Я им просто рассказал что бывает с детьми, стоящими между сидениями в случаях ДТП и чем это может закончится и попрасил задуматься над своими действиями. Сами жить не хотят - пусть хоть ребенка маленького пожалеют. ему еще жить и жить.
Вот такая вот плохая история с более-менее нормальным исходом...

П.С -- будьте аккуратнее на дорогах!!!!

взято здесь:http://smotra.ru/users/vtec/blog/73327/
 

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Пояснение, МКАД здесь - это Минская Кольцевая Автомобильная Дорога. В Москве такое, к счастью, последнее время почти не происходит. Реагенты помогают.

А так, это классика. Это я как-то читал статью, что несмотря на повышение уровня безопасности автомобилей в целом число аварий уменьшилось незначительно (а вот число погибших/пострадавших существенно). А все почему, потому что люди, купив очень оснащенную машину думают, что машина все сама за них сделает. А физику-то не обманешь. ЕСП всего лишь подтормаживает колесо, а на гололеде тормоз особо не помошник вот и летают касатики. Кстати, это авария с ауди показала, что люди на 100 км/ч прилетели в отбойник и ничего особенно жесткого с ними не случилось.
Но ЕСП штука безусловно полезная, меня пару раз уже выручала в поворотах с неожиданным гололедом.
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
:ay:
а такие сообщения придают уверенности...

И увеличивают количество сделавших уши.
Все эти системы вкупе с резиной призваны простить некоторые огрехи водителя. Но они никак не подменяют собой голову. Законы физики никакие инженеры и конструкторы поменять не в силах...
 
Сверху Снизу