Как работает ESP???

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Игорь_spb,сравнитить несчем....... только сервант.... но у меня таких близких нет знакомых на нихъ....... а бывшый сосед по гаражу тлолько по городу на ней ездит осторонжно очень :)

shpunt,ага с шнивой...... та еси раком встала то тока апстолб остановицо или ап сугроп гггг
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Отлично есп работает. Главное в снежной каше его вырубать, иначе никуда не едет машина. А на скорости и на скользкой дороге - очень помогает. Особенно помогает когда под одним колесом асфальт а под другим снег.
Законы физики конечно не отменяет, но помогает :)
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Меня тоже ЕСП устраивает полностью - она не срабатывает сразу - дает выровнять машину самому, и ставит ее в траекторию достаточно надежно.
В отличие от АБС - вот она, конечно, на Тиге урод уродом.... Увы...
Я только не пойму одного - я чувствую, как подключается зад на скользкой дороге еще до срабатывания ЕСП - но не могу сказать, что тигуан становится заднеприводной - скорее полноприводной машиной... Или я чего не понимаю. У меня были заднеприводные машины - но поведение Тиги после подключения заднего моста совсем другое...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Задний мост никогда рывками не подключается. Муфта Haldex всегда держит "в натяге" задницу минимум на 10%. И плавно регулирует момент между передом и задом в заисимости от педали газа и ситуации. Никаких толчков и "подключений" нет.
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
А я и не говорил, что он подключается рывком. Я просто сказал, что это чувствуется. Ну разве что слово "подключается" можно так понять. То, как момент перебрасывается назад при пробуксовке чувствуется. Но заднеприводным Тигуан не становится. Это точно
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
weottex,
"На задние колеса передается максимальный крутящий момент." - значит машина становится заднеприводная.
Принцип работы системы полного привода 4Motion
http://systemsauto.ru/transmission/4motion.html
https://www.youtube.com/watch?v=dSP87ET596M
(см на видео как бегают проценты передаваемого момента на задние и передние колёса в зависимости от ситуации)
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
weottex,
"На задние колеса передается максимальный крутящий момент." - значит машина становится заднеприводная.
Принцип работы системы полного привода 4Motion
http://systemsauto.ru/transmission/4motion.html
https://www.youtube.com/watch?v=dSP87ET596M
(см на видео как бегают проценты передаваемого момента на задние и передние колёса в зависимости от ситуации)

ну и что что заднеприводный? что от этого? едет хорошо, то что он заднеприводный ничего не меняет! я вот еду и не думаю, какой же у меня процент на задних колесах!!!!!!!:D
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Кажется мне что Вы путаете понятия. При пробуксовке на заднюю ось не может передаваться 100% момента от двигателя. Там идет речь только о максимальном моменте, который вообще может передаваться при блокировке фрикционов в муфте - то есть 50%. Как по Вашему - при пробуксовке вся мощность передается через муфту, которая находится около ЗАДНЕЙ оси... и.... ничего не передается на переднюю? А могли бы Вы озвучить название того устройства, которое отключает мощность от передней оси? Это точно не Халдекс - муфта находится сзади.. Аккуратнее читайте инструкции...

Вот цитата

В нормальных дорожных условиях (движение с постоянной скоростью, нет пробуксовки) на ведомый (задний) мост передаётся 10% тяги (распределение 90/10). При блокировке фрикционов момент распределяется в пропорции 50/50.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
weottex, чисто гипотетически если вывесить передние колеса то вся мощность уйдет на задние, как то так ;)
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
weottex, чисто гипотетически если вывесить передние колеса то вся мощность уйдет на задние, как то так ;)

А если вывесить все четыре, она уйдет куда? Вы тут говорите следующее - если передние колеса на голимом льду, а задние на асфальте - то Тига - заднеприводной. Это да - это правда. Ибо едут и цепляются за дорогу только задние. А если вывесить левое переднее и правое заднее - то что - Тига становится диагональноприводным? Только какое это отношение имеет к жизни? В жизни, если передние колеса начали пробуксовывать на льду, то будьте уверены, задние с 50% момента тоже не на песке... Как то так...
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Задний мост никогда рывками не подключается. Муфта Haldex всегда держит "в натяге" задницу минимум на 10%. И плавно регулирует момент между передом и задом в заисимости от педали газа и ситуации. Никаких толчков и "подключений" нет.
Ну снова пошло,дайте документ с этой цифрой,единственный документ ,который упоминал бы про 10% был только на модернизированном Халдексе 3 для ЛР и Вольво.Какой-то преднатяг есть и работает до какой-то скорости,но Фольсваген официально об этом не говорит.Остальное без вопросов,не считая того ,что в первую очередь пробуксовка,а потом в меньшей степени газ,поворот руля и т.д.:)

Добавлено через 1 минуту
А я и не говорил, что он подключается рывком. Я просто сказал, что это чувствуется. Ну разве что слово "подключается" можно так понять. То, как момент перебрасывается назад при пробуксовке чувствуется. Но заднеприводным Тигуан не становится. Это точно
Да,слабо,но в определеных ситуациях чувствуется:)

Добавлено через 2 минуты
В нормальных дорожных условиях (движение с постоянной скоростью, нет пробуксовки) на ведомый (задний) мост передаётся 10% тяги (распределение 90/10). При блокировке фрикционов момент распределяется в пропорции 50/50.
Источник:confused: Уже десятка три страниц форума в разных посвященно поиску таинственной ,уточняю,официальной информации(не статеек ) или от Халдекса или от Фольса и никто не может дать его,но все пишут.
 
Последнее редактирование:

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Да нивапрос
http://www.haldex.com/en/GLOBAL/Applications--Products/Product-categories/AWD/AWD-Club/FAQ/

Кстати, тут и есть описание основной функции Халдекса - устранение разницы момента между осями при определенных условиях - то есть распределение момента 50\50. Там же и про 10-15% тоже есть. Сайт бедненький на информацию, но все же первоисточник...

Ну вот еще...

http://www.awdwiki.com/haldexru.html#4
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да нивапрос
http://www.haldex.com/en/GLOBAL/Applications--Products/Product-categories/AWD/AWD-Club/FAQ/

Кстати, тут и есть описание основной функции Халдекса - устранение разницы момента между осями при определенных условиях - то есть распределение момента 50\50. Там же и про 10-15% тоже есть. Сайт бедненький на информацию, но все же первоисточник...

Ну вот еще...

http://www.awdwiki.com/haldexru.html#4
Вы что думаете,что даже здесь эти ссылки впервые(которые можно почитать внимательно,к какому типу Халдекса относяться и без фразы типа возможно,может составить и смотреть до конца любой документ),прошу оф.документ,где будет о постоянных 10% у именно Халдекса 4.Вы не первый кто пытается найти,но уверяю Вас,никто не находит,а постоянно давать скрины из 404 уже надоело.
 
Последнее редактирование:

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Вы что думаете,что даже здесь эти ссылки впервые,прощу оф.документ,где будет о постоянных 10% у Халдекса 4.Вы не первый кто пытается найти,но уверяю Вас,никто не находит,а постоянно давать скрины из 404 уже надоело.

Я ничего не думаю, ибо я не великий авторитет в полном приводе в отличиии от Вас. Есть сайт разработчиков муфты, которой пользуются автопроизводители. Я его привел. Есть фак на этом сайте. Читайте если умеете. Не умеете - не засоряйте форум вопрошанием о ссылках на документацию - Вы ее не получите. Вам лично ФВ ничем не обязан.

Добавлено через 3 минуты
Раз уж на то пошло. Вот цитаты с сайта http://www.haldex.com/en/GLOBAL/
Название ни о чем не говорит? Где какое-то 404 упомянутое?
The Haldex Coupling mission is to reduce the slip (i.e. the difference in rotational speed) between the front and rear axles.
Вот еще - про 10%
The Haldex Coupling will constantly transfer some of the engine torque to the rear wheels. However, driving straight at about 100km/h with no major wheel slip does not require much torque transfer from a performance point of view, so instead the torque transfer can be optimized for low fuel consumption. In such a situation a normal value could be that around 10-15% of the total propulsion torque is transferred to the rear axle, but this is very dependent on the calibration of the particular vehicle model, which is done together with every customer.
Почему-то мне больше верится в то, что в своем факе вывешивает производитель, а не то что тут трет обладатель всех паркетников в мире, включая и все заднеприводные.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я ничего не думаю, ибо я не великий авторитет в полном приводе в отличиии от Вас. Есть сайт разработчиков муфты, которой пользуются автопроизводители. Я его привел. Есть фак на этом сайте. Читайте если умеете. Не умеете - не засоряйте форум вопрошанием о ссылках на документацию - Вы ее не получите. Вам лично ФВ ничем не обязан.
Вот и читайте и совершенствуте свой английский:D Ничего Вы осознано не привели,этот фак не раз уже фигурировал,но если хотите засорять ветку копирайтом,ничего не говоряший по конкретному вопросу,то это не ко мне.:)Лучше проштудируйте программы самообучения Фольса по Тигуану и Халдесам.
А Ув Шпунт прав,машина будет при сильной пробуксовке именно заднеприводной.

Добавлено через 4 минуты
Я ничего не думаю, ибо я не великий авторитет в полном приводе в отличиии от Вас. Есть сайт разработчиков муфты, которой пользуются автопроизводители. Я его привел. Есть фак на этом сайте. Читайте если умеете. Не умеете - не засоряйте форум вопрошанием о ссылках на документацию - Вы ее не получите. Вам лично ФВ ничем не обязан.

Добавлено через 3 минуты
Раз уж на то пошло. Вот цитаты с сайта http://www.haldex.com/en/GLOBAL/
Название ни о чем не говорит? Где какое-то 404 упомянутое?
The Haldex Coupling mission is to reduce the slip (i.e. the difference in rotational speed) between the front and rear axles.
Вот еще - про 10%
The Haldex Coupling will constantly transfer some of the engine torque to the rear wheels. However, driving straight at about 100km/h with no major wheel slip does not require much torque transfer from a performance point of view, so instead the torque transfer can be optimized for low fuel consumption. In such a situation a normal value could be that around 10-15% of the total propulsion torque is transferred to the rear axle, but this is very dependent on the calibration of the particular vehicle model, which is done together with every customer.
Почему-то мне больше верится в то, что в своем факе вывешивает производитель, а не то что тут трет обладатель всех паркетников в мире, включая и все заднеприводные.
Прошу прощения 414,забавно что Вы до него не дошли.
В Вашей ссылке написанно о каком Халдексе,"возможно" и "может быть" разве означает постоянно.Так и думал,что будете бесконечно приводить один и тот же текст.

Тролль,что ли,чего Вы мне ярлыки клеите,я Вас не обсуждал:confused:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
дайте документ с этой цифрой,единственный документ ,который упоминал бы про 10%
уточняю,официальной информации(не статеек ) или от Халдекса или от Фольса и никто не может дать его,но все пишут.

Вы что думаете,что даже здесь эти ссылки впервые.

Вот и читайте и совершенствуте свой английский Ничего Вы осознано не привели
смешной человек. ему ссылки дают,тыкают носом. а он их не читает :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
смешной человек. ему ссылки дают,тыкают носом. а он их не читает :)
Мне не дали документа ни по Халдексу 4,ни по Тигуану.Я вам предлагал много раз и разу за полгода их не получил,разве не так:D Т
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тебе дали сайт
HALDEX.COM
там и читай.
и цитаты от туда привели.
в Тигуане именно этот HALDEX установлен.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Тебе дали сайт
HALDEX.COM
там и читай.
и цитаты от туда привели.
в Тигуане именно этот HALDEX установлен.
Я этот сайт года 4 назад изучил.,на прошлом форуме Вы просто не заходили в полный привод,а то бы знали и о Халдексе значительно больше.Где там написанно,что именно тот и что фраза "может быть" означает постоянно.Про вторую ссылку не вспоминайте уж,там ничего по теме,тем более это не документ :)
Возьмите наконец 414 стр. 20 и посмотрите область регулирования момента на Халдексе 4 у Фольсвагена.Ну надоело мне оттуда скрины сюда пихать.
Это Вы клона запустили?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу