Игорь_spb
Заблокирован
Тогда вопросов нетИгорь_spb, он сравнивает с ВАЗом.
Тогда вопросов нетИгорь_spb, он сравнивает с ВАЗом.
weottex,
"На задние колеса передается максимальный крутящий момент." - значит машина становится заднеприводная.
Принцип работы системы полного привода 4Motion
http://systemsauto.ru/transmission/4motion.html
https://www.youtube.com/watch?v=dSP87ET596M
(см на видео как бегают проценты передаваемого момента на задние и передние колёса в зависимости от ситуации)
weottex, чисто гипотетически если вывесить передние колеса то вся мощность уйдет на задние, как то так
Ну снова пошло,дайте документ с этой цифрой,единственный документ ,который упоминал бы про 10% был только на модернизированном Халдексе 3 для ЛР и Вольво.Какой-то преднатяг есть и работает до какой-то скорости,но Фольсваген официально об этом не говорит.Остальное без вопросов,не считая того ,что в первую очередь пробуксовка,а потом в меньшей степени газ,поворот руля и т.д.Задний мост никогда рывками не подключается. Муфта Haldex всегда держит "в натяге" задницу минимум на 10%. И плавно регулирует момент между передом и задом в заисимости от педали газа и ситуации. Никаких толчков и "подключений" нет.
Да,слабо,но в определеных ситуациях чувствуетсяА я и не говорил, что он подключается рывком. Я просто сказал, что это чувствуется. Ну разве что слово "подключается" можно так понять. То, как момент перебрасывается назад при пробуксовке чувствуется. Но заднеприводным Тигуан не становится. Это точно
Источник Уже десятка три страниц форума в разных посвященно поиску таинственной ,уточняю,официальной информации(не статеек ) или от Халдекса или от Фольса и никто не может дать его,но все пишут.В нормальных дорожных условиях (движение с постоянной скоростью, нет пробуксовки) на ведомый (задний) мост передаётся 10% тяги (распределение 90/10). При блокировке фрикционов момент распределяется в пропорции 50/50.
Вы что думаете,что даже здесь эти ссылки впервые(которые можно почитать внимательно,к какому типу Халдекса относяться и без фразы типа возможно,может составить и смотреть до конца любой документ),прошу оф.документ,где будет о постоянных 10% у именно Халдекса 4.Вы не первый кто пытается найти,но уверяю Вас,никто не находит,а постоянно давать скрины из 404 уже надоело.Да нивапрос
http://www.haldex.com/en/GLOBAL/Applications--Products/Product-categories/AWD/AWD-Club/FAQ/
Кстати, тут и есть описание основной функции Халдекса - устранение разницы момента между осями при определенных условиях - то есть распределение момента 50\50. Там же и про 10-15% тоже есть. Сайт бедненький на информацию, но все же первоисточник...
Ну вот еще...
http://www.awdwiki.com/haldexru.html#4
Вы что думаете,что даже здесь эти ссылки впервые,прощу оф.документ,где будет о постоянных 10% у Халдекса 4.Вы не первый кто пытается найти,но уверяю Вас,никто не находит,а постоянно давать скрины из 404 уже надоело.
Вот и читайте и совершенствуте свой английский Ничего Вы осознано не привели,этот фак не раз уже фигурировал,но если хотите засорять ветку копирайтом,ничего не говоряший по конкретному вопросу,то это не ко мне.Лучше проштудируйте программы самообучения Фольса по Тигуану и Халдесам.Я ничего не думаю, ибо я не великий авторитет в полном приводе в отличиии от Вас. Есть сайт разработчиков муфты, которой пользуются автопроизводители. Я его привел. Есть фак на этом сайте. Читайте если умеете. Не умеете - не засоряйте форум вопрошанием о ссылках на документацию - Вы ее не получите. Вам лично ФВ ничем не обязан.
Прошу прощения 414,забавно что Вы до него не дошли.Я ничего не думаю, ибо я не великий авторитет в полном приводе в отличиии от Вас. Есть сайт разработчиков муфты, которой пользуются автопроизводители. Я его привел. Есть фак на этом сайте. Читайте если умеете. Не умеете - не засоряйте форум вопрошанием о ссылках на документацию - Вы ее не получите. Вам лично ФВ ничем не обязан.
Добавлено через 3 минуты
Раз уж на то пошло. Вот цитаты с сайта http://www.haldex.com/en/GLOBAL/
Название ни о чем не говорит? Где какое-то 404 упомянутое?
The Haldex Coupling mission is to reduce the slip (i.e. the difference in rotational speed) between the front and rear axles.
Вот еще - про 10%
The Haldex Coupling will constantly transfer some of the engine torque to the rear wheels. However, driving straight at about 100km/h with no major wheel slip does not require much torque transfer from a performance point of view, so instead the torque transfer can be optimized for low fuel consumption. In such a situation a normal value could be that around 10-15% of the total propulsion torque is transferred to the rear axle, but this is very dependent on the calibration of the particular vehicle model, which is done together with every customer.
Почему-то мне больше верится в то, что в своем факе вывешивает производитель, а не то что тут трет обладатель всех паркетников в мире, включая и все заднеприводные.
дайте документ с этой цифрой,единственный документ ,который упоминал бы про 10%
уточняю,официальной информации(не статеек ) или от Халдекса или от Фольса и никто не может дать его,но все пишут.
Вы что думаете,что даже здесь эти ссылки впервые.
смешной человек. ему ссылки дают,тыкают носом. а он их не читаетВот и читайте и совершенствуте свой английский Ничего Вы осознано не привели
Мне не дали документа ни по Халдексу 4,ни по Тигуану.Я вам предлагал много раз и разу за полгода их не получил,разве не так Тсмешной человек. ему ссылки дают,тыкают носом. а он их не читает
Я этот сайт года 4 назад изучил.,на прошлом форуме Вы просто не заходили в полный привод,а то бы знали и о Халдексе значительно больше.Где там написанно,что именно тот и что фраза "может быть" означает постоянно.Про вторую ссылку не вспоминайте уж,там ничего по теме,тем более это не документТебе дали сайт
HALDEX.COM
там и читай.
и цитаты от туда привели.
в Тигуане именно этот HALDEX установлен.