Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня мороз -5град. С утра зашёл в 00 канал, логина не какого не потребовалось. Значение там было нулевое, но всё равно сохранил. Вот лог:
Среда,05,Январь,2011,13:06:56:13314
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адаптация Канал 000:
Сохраненное значение ---
Примечание: Сохранить
Канал 00 сброс
По умолчанию
По умолчанию

Двигатель запустился, но трёсся как никогда, секунд 30 думал он выпрыгнет. Затем выравнился на хх, но ехать не очень хотел - требовал газу.
По поводу подсоса хотел спросить, а разве на хх компрессор не работает?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
По поводу подсоса хотел спросить, а разве на хх компрессор не работает?
Под "подсосом" имелось ввиду наличие дыр, неплотного соединения патрубков , плохо затянутых хомутов, т.е. то, через чего может поступать дополнительный воздух во впускной коллектор!

По хорошему надо делать опрессовку впуска, подавать воздух через какой нибудь штуцер под давление порядка 1.5 бар (например от балона запаски, или даже обычным насосом)! Если дыр нет, то созданное давление не должно падать, в противном случае искать место пропуска воздуха !

Добавлено через 1 час 32 минуты
завтра посмотрю что у меня здесь(адаптация) , что за цифры и соответствует ли ,потом можно будет сравнить

Ch04 : Start Up Fuel Enrich
Amount of fuel on any start ups?
- Higher number: enrich the mix
- Lower number: lean out the mix
Ch05 : Warm Up fuel Enrich
Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning?
- Higher number: enrich the mix
- Lower number: lean out the mix

Ch04: обогащение смеси при запуске.
Количество топлива на любых запусках
- Более высокое число: обогатите смесь
- Более низкое число: обедните смесь
Ch05: обогащение смеси при прогреве.
Добавляет топливо на прогреве при первом утреннем запуске
- Более высокое число: обогатите смесь
- Более низкое число: обедните смесь

Осталось только логин найти, без него не пустит , даже посмотреть на значения в каналах!
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Осталось только логин найти, без него не пустит , даже посмотреть на значения в каналах!

Да так и не пустил посмотреть , думал хоть обороты хх доступны ,но нет :(. Будем искать логины

в 00 группе как у vlas . и ещё -All factory

vlas- так я понимаю результат есть , на этом бензине у тебя дв глох без погазовки , а сейчас хоть и с расколбасом но работает , или как ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да сегодня запустился без подгазовки.

Добавлено через 1 минуту
Под "подсосом" имелось ввиду наличие дыр, неплотного соединения патрубков , плохо затянутых хомутов, т.е. то, через чего может поступать дополнительный воздух во впускной коллектор!
Разве у меня во впускном коллекторе не повышенное давление за счёт нагнетания воздуха компрессором?

Добавлено через 4 минуты
А на запасных ключах бирка с ВИНом имеет на обратной стороне наклейку с двумя группами цифр: 13 и 05816. Не могут они быть искомым логином?
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Да сегодня запустился без подгазовки.

Добавлено через 1 минуту

Разве у меня во впускном коллекторе не повышенное давление за счёт нагнетания воздуха компрессором?

Д

vlas на хх компрессор не работает и его заслонка полностью открыта ,
разрежение имеет место :от фильтра до компрессора турбины и за ДЗ двигателя (впускной коллектор)
Я не очень понимаю как опрессовать,слишком сложно будет как мне кажется . Хотя бы хомуты на всей воздушной магистрали проверить для начала . Умельцы ещё советуют кисточку с керосином



А на запасных ключах бирка с ВИНом имеет на обратной стороне наклейку с двумя группами цифр: 13 и 05816. Не могут они быть искомым логином?

По этим цифрам вроде ключ восстанавливают ,если потеряешь
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А какой датчик даёт ЭБУ информацию о к-ве воздуха? Ведь как мы уже поняли ДМРВ у нас нет.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
А какой датчик даёт ЭБУ информацию о к-ве воздуха? Ведь как мы уже поняли ДМРВ у нас нет.

Датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком
температуры всасываемого воздуха G42

Этот комбинированный датчик устанавливается в
пластиковый впускной коллектор. Он измеряет
температуру и давление во впускном коллекторе.

Использование сигналов
На основе сигналов и числа оборотов блок
управления двигателя рассчитывает массу
всасываемого воздуха.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если расчёт ведётся по такому алгоритму на основании данных о давлении во впускном коллекторе, то по моему, подсосы сильно влиять на смесеобразование не должны. Может просто воздушный фильтр попробовать заменить?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Если расчёт ведётся по такому алгоритму на основании данных о давлении во впускном коллекторе, то по моему, подсосы сильно влиять на смесеобразование не должны. Может просто воздушный фильтр попробовать заменить?

ты правильно рассуждаешь, но дело в том что мы не знаем алгоритма работы med 17 в эти первые 30 сек Что то мне кажется там не все от этого датчика калькулируется Конечно подсос надо искать после дроссельной заслонки Типичные места - разъемы впускнонго коллектора,форсунки и даже свечи ,вакуумный усилитель тормозов ,абсорбер ....
98 не спалил ещё ? Интересно что на 95 будет после сброса на заводские настройки
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вчера утром опять еле завёлся, не выдержал - залил в остатки 35 литров 95 лукойл экто (ещё такая новинка появилась у нас). Холодного запуска на этой смеси пока не было.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром на улице -14 (в гараже - 7) на смеси 95 и 98 завёлся сразу и без расколбаса. Иногда слышны отдельные совершенно очевидные пропуски зажигания, но это совсем не то, что имеем в слякотную погоду. Так что дальнейшие эксперименты откладываются до снижения морозов. Для интереса можно наверное сделать логи каких - то групп при запуске в мороз.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Только один раз и завёлся чисто. И вчера и сегодня несмотря на мороз имею стабильный утренний расколбас. Так что эксперименты можно продолжать.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
11.01.2011г. запуск вечером, после работы на улице -9, имел серьёзное троение двигателя (совсем не тот классический расколбас, который мы здесь исследуем). Какое-то время он даже не хотел ехать именно из-за троения. Загорался ЧЕК. Но прогрелся немного и поехал - чек пропал. Дальше всё как обычно - утром расколбас, ошибка не загоралась. Сегодня считал ошибки, вот лог:

Не очень понятно почему значения температуры 0 и -8град.
Ошибки стёр. В гараже -5, завожусь пускается сразу хх и глохнет. Вторая попытка - пускается и сразу чистый хх без расколбаса. Чудны дела твои, господь.
 

Вложения

  • Log-933-XW8ZZZ5NZ8G000818-40230km-24997mi-12.txt
    11.4 KB · Просмотры: 22

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,сразу в трех цилиндрах серьезные пропуски зажигания, вот и троило!
Поаккуратней с таким явлением, можно и катализатор угробить, поскольку в нем будет догорать смесь!
С температурой непонятно, но вроде первое значение -это ОЖ, а второе -это воздуха во ВК.

Теперь по поводу логина на БУ двигателя! Пообщавшись со специалистом по блокам управления двигателем, получил такой ответ:

На блоках MED17.x поменяли порядок расположение логинов по отношению к тому, как это было сделано на ME7/MED9/EDC15/EDC16.
Найти его можно, но нужна машина - потребуется небольшой пробный перебор кодов, чтобы точно понять какой за что отвечает.
Но в любом случае на этом блоке еще должен продолжать работать старый сервис-логин 45678.
Но даст ли его ввод, доступ до нужных тебе каналов, не могу сказать - для этого надо капитально распотрошить прошивку. Проще проверить методом подбора из ограниченного списка (около 8-10 цифр, которые выглядят в прошивке как потенциально возможные коды)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas,сразу в трех цилиндрах серьезные пропуски зажигания, вот и троило!
Такое у меня было впервые и больше пока ни разу не повторялось. Что странно раньше регистрировались пропуски в основном в 3-м. А в этот раз в 1,4 и 2. Стабильности ни какой.

Добавлено через 1 минуту
Давай подберём подбором. Только придётся объяснить мне как полному лоху, что и к чему надо подбирать.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Давай подберём подбором. Только придётся объяснить мне как полному лоху, что и к чему надо подбирать.

Не подберем, поскольку надо VAG Tacho 2.5 , что бы посмотреть дамп программы ЭБУ!
Остается только попробовать логин 45678, что бы хотя бы посмотреть значения в каналах адаптации!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Давай пробовать, что для этого мне надо сделать?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Давай пробовать, что для этого мне надо сделать?
01 - двиг,
11 - login (45678)
10 - адаптация, выбираем № канала 04,05,08 смотрим значение...
если логин подойдет!:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок! попробовать смогу только завтра, т.к. ноут на работе забыл.

Добавлено через 11 часов 13 минут
Сегодня утром -10, завёлся с лёгким расколбасом, погрелся минут 5, пока закрывал гараж. Поехал где-то 1 км под горку без нагрузки. Выход на прямую, газ чуть прижал - сразу пропуски и замигал ЧЕК. Остановился, погрел минут 5 ещё и поехал дальше. Вечером считаю ошибки, но наверняка опять пропуски зажигания.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Похоже ошибки будут те же по пропускам и что то неладное происходит с форсунками, свечами или катушками ??? Есть над чем задуматься!
 
Сверху Снизу