Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Логин не принят.
Считал утреннюю ошибку - пропуск в 1м цилиндре. Удивлён показаниями первого датчика температуры 27. После ночной стоянки и 7-10 минут работы движка. Хотя ХЗ может уже ОЖ и могла нагреться до такой температуры? Согласен что что-то неладное есть. Плохо что оно есть не постоянно.
Вот лог:
 

Вложения

  • Log-933-XW8ZZZ5NZ8G000818-40259-13.txt
    4.3 KB · Просмотры: 12

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Похоже ошибки будут те же по пропускам и что то неладное происходит с форсунками, свечами или катушками ??? Есть над чем задуматься!

Предлагаю снять логи при запуске и на на ходу в разных режимах :
020 1,2,3,4 - должно быть 0 , хотя бы косвенно определим качество бензина , звенеть не должно
010 и 002 группы - для полноты картины

Тест на ходу: снимать на всех разумных скоростях с активной работой коробки ( есть тест на детонацию с педалью в пол , но нам это не надо просто в нормальном режиме пока посмотреть )
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Предлагаю снять логи при запуске и на на ходу в разных режимах :
020 1,2,3,4 - должно быть 0 , хотя бы косвенно определим качество бензина , звенеть не должно
010 и 002 группы - для полноты картины

Тест на ходу: снимать на всех разумных скоростях с активной работой коробки ( есть тест на детонацию с педалью в пол , но нам это не надо просто в нормальном режиме пока посмотреть )

Еще тест 4 группы, посмотреть динамику изменения температур на впуске и ОЖ!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Блин, на ходу сразу не получиться, ноут от батареек отказывается работать, хоть зарядка 62%. Свезу завтра его в мастерскую.
Сегодня утром опять с первого раза завёлся и заглох, а со второго раза - сразу холостые и расколбаса нет. Но даже из гаража выезжал очень неохотно. Погрел минут 7 и неторопясь поехал без проблем.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Блин, на ходу сразу не получиться, ноут от батареек отказывается работать, хоть зарядка 62%. Свезу завтра его в мастерскую.
Адаптер от прикуривателя прикупи, удобная вещь:ay:

Вот еще, что, сравни температуру ож , в 17 (приборная панель) и 01 (двигатель) контроллерах.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Дымал об этом. Напряжение входное 19В.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо за совет. Посмотрю. Просто считал, что увеличить напряжение постоянного тока не так просто. Технический прогресс однако!!!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Всем спасибо! Купил адаптер, эксперименты завтра.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
С адаптером возникла проблема, связанная с тем, что во время пуска напряжение на прикуривателе пропадает и ноут вырубается. Так что лог смог снять только спустя какое-то время после пуска, необходимое для загрузки компа. Вот он:
 

Вложения

  • LOG-01-020-010-002.zip
    38.1 KB · Просмотры: 7

Фельд

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
52
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Кажется я победил сильный расколбас и дабл старт при запуске. Заправиля 98 Спорт на Лукойле и проблема пропала, немного вибрации только осталось при запуске,а так все пока нормаль
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Так что лог смог снять только спустя какое-то время после пуска, необходимое для загрузки компа. Вот он:

небольшая корректировка была один раз на 4500 об , так что с детонацией все нормально и это уже хорошо ,ну а дальше :
- промывка форсунок
- замена свечей
- замер компрессии
- искать логин
больше идей пока нет
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Кстати эту небольшую детонацию слышал. На таких режимах практически не езжу.
Сегодня заменил воздушный фильтр, завтра должны прийти иридиевые свечи. Форсунки мыть наши дилеры категорически не рекомендуют. Ещё где-то прочитал, что при замене свечей изолятор новых надо смазывать спец. пастой которая стоит под 1000рублей.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Свечи пришли, на днях буду менять. Хочу заодно померить компрессию.Как это правильно сделать на битурбо? Понятно, что двигатель горячий, бензонасос отключен. Надо ли нагружать разъёмы катушек? Как открыть дроссельную заслонку - просто как обычно давить на газ? Может ещё какая-то специфика?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
С адаптером возникла проблема, связанная с тем, что во время пуска напряжение на прикуривателе пропадает и ноут вырубается.

А ты что ноут без аккумулятора подключал к адаптеру?

Форсунки мыть наши дилеры категорически не рекомендуют. Ещё где-то прочитал, что при замене свечей изолятор новых надо смазывать спец. пастой которая стоит под 1000рублей.

Почему нельзя мыть, чем мотивируют, может тем, что нужно мыть всю топливную систему?
Изолятор свечей смазавается :G 052141A2
Паста смазочная

в Экзисте порядка 800 руб.

Добавлено через 6 минут
Хочу заодно померить компрессию.Как это правильно сделать на битурбо? Понятно, что двигатель горячий, бензонасос отключен. Надо ли нагружать разъёмы катушек? Как открыть дроссельную заслонку - просто как обычно давить на газ? Может ещё какая-то специфика?
Двигатель прогретый
Бензонасос отключен
Фишки катушек сняты (на них низкое напряжение)
Снят патрубок перед ДЗ
Включить зажигание, нажать педаль акселератора
Вкручувается (сильно прижимается) манометр
Крутится стартер, делается замер (т.е. далее классика:))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А ты что ноут без аккумулятора подключал к адаптеру?
С аккумулятором, но он от него пока не работает.
Почему нельзя мыть, чем мотивируют, может тем, что нужно мыть всю топливную систему?
Говорят о каком-то покрытии деталей форсунок, которое может разрушиться этой едкой жижей и форсунки - на выброс.
Изолятор свечей смазавается :G 052141A2
Паста смазочная в Экзисте порядка 800 руб.
Спасибо. На сколько критично, если эту пасту не применять, не способствует ли она устранению утечек высокого через изолятор.
Двигатель прогретый
Бензонасос отключен
Фишки катушек сняты (на них низкое напряжение)
Снят патрубок перед ДЗ
Включить зажигание, нажать педаль акселератора
Вкручувается (сильно прижимается) манометр
Крутится стартер, делается замер (т.е. далее классика:))
Спасибо, понял. Мозги не выбьет при отсутствии нагрузки на разъёмах катушек?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,
Спасибо. На сколько критично, если эту пасту не применять, не способствует ли она устранению утечек высокого через изолятор.
При наличии высоковольтных проводов положено силиконовым спреем их брызгать, но кто это делает (кроме немецких сервисов)
Так положено для надежности работы свечей!
Мозги не выбьет при отсутствии нагрузки на разъёмах катушек?
Не выбьет!

После замеров компрессии стираем ошибки!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок. В субботу попробуем провернуть операцию по замене свечей и замеру компрессии. В гараже правда холодно - пока буду разбирать двигун подостунет к моменту замера.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
... пока буду разбирать двигун подостунет к моменту замера.

и хорошо , на горячую свечки лучше не трогать

Добавлено через 18 минут
Двигатель прогретый
Бензонасос отключен
Фишки катушек сняты (на них низкое напряжение)
Снят патрубок перед ДЗ
Включить зажигание, нажать педаль акселератора
Вкручувается (сильно прижимается) манометр
Крутится стартер, делается замер (т.е. далее классика:))

Vit@l у меня вопрос , а зачем патрубок снимать и педаль нажимать , в чём физика
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу