Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Поправил своё здоровье, но установилась морозная погода (-16, -20) с высоким атмосферным давлением и расколбаса утром нет, если не учитывать едва заметное потряхивание двигателя. Поэтому свечи не меняю, т.к. эффект от этой процедуры не определить.
Но сразу возникает вопрос: разве исчезновение расколбаса при морозе не опровергает наши предположения о плохой испаряемости топлива, о закоксованности форсунок и плохих свечах?

думаю что пока не опровергает , эбу получает сигнал о температуре наружного воздуха и корректирует смесеобразование При сильных морозах оно может быть более оптимальным ,чем при умеренных ( больше обогащается) и расколбаса нет

ЗЫ опровергает наличие воды в бензине
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Т.е. система может обеспечить нормальное смесеобразование и воспламенение при -15 и не может при 0 градусов. Думаю объективных предпосылок (бензин, свечи, форсунки, компрессия) для этого нет. Может причина в величине атмосферного давления, а не температуры?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, А я вот наооборот заболел и на дачу не поехал в выходные, соотвественно замера компрессии нет. Но морозы сказались - чека нет, работает на старте ровно (кат ведь не греем). Только холодно в ней, блин :D
PS Правда промывку в бак влил, но думаю это не слишком скажется.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Т.е. система может обеспечить нормальное смесеобразование и воспламенение при -15 и не может при 0 градусов. Думаю объективных предпосылок (бензин, свечи, форсунки, компрессия) для этого нет. Может причина в величине атмосферного давления, а не температуры?

по атм давлению тоже датчик есть , ну и корректировка соответственно должна быть
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
по атм давлению тоже датчик есть , ну и корректировка соответственно должна быть
В 6 группе в 4 поле можно посмотреть коэффициен корректировки по высоте, т.е. учитывается атмосферное давление для расчета смесеобразования
006,4,Altitude,Correction Factor
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Vit@l ты уже не Ждун !!! ... поздравляю !!! :az:
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Vit@l, C обновкой тебя!:bp:

Старт при Т двигателя = 0*С - чек:bi: А то давно не видел...
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Lich,
lw15,
Спасибо, друзья!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, поздравляю с обновкой, чтоб кататься - не ломаться!

Добавлено через 2 минуты
В 6 группе в 4 поле можно посмотреть коэффициен корректировки по высоте, т.е. учитывается атмосферное давление для расчета смесеобразования
006,4,Altitude,Correction Factor
Посмотреть - то посмотрю, а что - либо полезное увижу? Может тест какой можно провести? И ещё логи каких групп снять сейчас в мороз, чтобы наиболее объёктивно оценить отсутствие расколбаса?
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,Спасибо за поздравление!
Посмотри значение для сравнения!
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Докопался...

Пока так, 243 группа показывает все 4 датчика давления: (возможно напутал местами, проверим)
234,1,Давление во впуске,G71
234,2,Давление перед ДЗ,G31
234,3,Давление перед турбокомпрессором,G583
234,4,Атмосферное давление,J623

Для небольшой проверки датчиков давления - на незаведенной должны быть все одинаковые показания дать (+/- копейки).

И дополненный LBL
 

Вложения

  • Изображение4.jpg
    Изображение4.jpg
    24.3 KB · Просмотры: 52
  • 03C-906-032-BLG.zip
    6.1 KB · Просмотры: 33

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Докопался...

Пока так, 243 группа показывает все 4 датчика давления: (возможно напутал местами, проверим)
234,1,Давление во впуске,G71
234,2,Давление перед ДЗ,G31
234,3,Давление перед турбокомпрессором,G583
234,4,Атмосферное давление,J623

Для небольшой проверки датчиков давления - на незаведенной должны быть все одинаковые показания дать (+/- копейки).

И дополненный LBL

Отлично руссифицированный лбл-файл для Ваг-Кома:ay:
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Vit@l, так еще пару страниц назад выкладывал. Тут только 243-ю добавил.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так, мужики, куда этот файл скопировать, чтобы ничего не напортачить?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, в папку с LBL файлами. Заменить там тот, что лежит (лучше тот что сейчас лежит там переименовать и пусть лежит).

Добавлено через 1 час 45 минут
Пока так, 243 группа показывает все 4 датчика давления: (возможно напутал местами, проверим)
234,1,Давление во впуске,G71
234,2,Давление перед ДЗ,G31
234,3,Давление перед турбокомпрессором,G583
234,4,Атмосферное давление,J623

Ошибка - 234 группа правильно.:eek:

Добавлено через 12 часов 39 минут
Пока так, 234 группа показывает все 4 датчика давления: (возможно напутал местами, проверим)
234,1,Давление во впуске,G71
234,2,Давление перед ДЗ,G31
234,3,Давление перед турбокомпрессором,G583
234,4,Атмосферное давление,J623
Судя по снятому логу в движении, все правильно, не перепутал.:ay:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот и я набрался духу и вылез с ноутом на мороз. Снял лог 6 и 234 групп. Значение атм давления у меня как-то неустойчиво прыгает возле значения, которое устойчиво стоит на других трёх датчиках. Кроме того обнаружил гору ошибок. Вот логи:
 

Вложения

  • Log-933-40990km-25470mi-000017.txt
    457 байт · Просмотры: 18
  • Log-933-40992-00015.txt
    4.1 KB · Просмотры: 9
  • Log-933-XW8ZZZ5NZ8G000818-40990km-25470mi-00016.txt
    9.7 KB · Просмотры: 15

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,сбрось все ошибки и покатайся, затем вновь посмотри! Значение атм. давления в каких пределах прыгает?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Как-то не сосредоточился на амплитуде. Но видел значение 1018 и 1039. Первые три датчика стоят как вкопанные на 1030. Вечером сброшу ошибки и гляну внимательнее на разброс.

Добавлено через 22 часа 49 минут
Посмотрел - на первых трёх было 1040, а четвёртый показывал 1030, 1035 и 1040, причем постоянно прыгал. Послежу за ним какое-то время. Ошибки сбросил. А утром имел кучу проблем: глох, отказывался ехать, как до перепрошивки. Вечером снова гляну ошибки.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, мне кажется такие прыжки норма, но гляну у себя. датчик в ЭБУ стоит, наводки, ветерок на улице и т.п.
Обо мне - теперь вылезла в довесок ошибка 4-му цилиндру на пропуски, но по логу по прежнему нормально не пашет 3-й на старте. Заводится хорошо, но уже и прогретая стала периодически подрагивать, не говоря о непрогретой. Завтра постараюсь померить компрессию и сменить свечи - хватит убивать кат...
 
Сверху Снизу