Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
lw15,... а ларчик то просто открывался .... (с):)
По опыту пассата, периодически смазываю спреем все земляные шины
в моторном отсеке!
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Vit@l, ну пока да... А дальше посмотрим. Только логика не понятна, почему сначала выбор пал на 1-й, потом на 3-й...
Теперь осталось побороть 32-ю группу с ее мультиком в +9 (последний замер).
И понять куда масло сдуло, за 6000км заглянул, а его там на мин. До этого расход был 4мм по щупу за 7500км.

С гольфклуба:

Куда уходит масло,
В какие города
И где найти нам средство,
Чтоб вновь залить туда.
Оно уйдёт неслышно,
И даже не вскипит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом
Небывалых ждать чудес
Будет масло где-то,
Но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья,
Будет масло бегать,
Но не я.

Куда уходит масло,
Куда ушло оно,
Наверно в СТО,
Где каждый день ТО.
Где также ночью синей
Струится теплый свет,
Но многим двсам
Туда дороги нет.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Подниму тему в связи с "самоизлечением"...

Пришла жара и пропуски пропали, потом был день дождя и пропуск вернулся на один старт. Предположил что связано где-то с неконтактом. Снял водосточный короб, нашел там провод массы (недалеко от мозгов), думаю дай почищу.... А на гайке грани сорваны уже. Видимо ОД когда первый раз пропуски мне вылечил заменой свечей, просто подтянул ее.
Снял, почистил от окислов, затянул. Облил все водой на ночь. Хорошо облил. С утра завел - все ОК. Ни единого пропуска. Сейчас уже дожди, жары нет и пропусков все так же нет. Заводится идеально.

Наблюдаем дальше... :bk:
У меня всё лето та же фигня, связанная с влажностью. В ближайшее время гляну на этот контакт.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вчера при отъезде с работы, 17-00, ясно, сухо, +24. Авто стояло на солнце. Пускаю, 1000об/мин и махровый расколбас, который продолжается секунд 30-40 и потом резко, как будто что-то переключили, исчезает. С трепетом жду наступление осени.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, исчезает он вместе с падением оборотов до 800 обычно. А после запуска молотит на около 1000 обычно. :)
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
vlas, исчезает он вместе с падением оборотов до 800 обычно. А после запуска молотит на около 1000 обычно. :)
не совсем так.
примерная хронология событий такая:
1. секунд 10 после запуска все зашибись. обороты 1200 примерно
2. те же 1200 оборотов и начинает колбасить. длится секунд 20
3. резко перестает колбасить, одновременно обороты вырастают примерно до 1400 и тут же начинают снижаться до 800. Одновременно с ростом оборотов резко падает расход топлива с 4 до 2.5 литров/час и при падении оборотов падает до 0.9-1.0 (если выключен кондей)

Я думаю, дело в том, что расколбас имеет место быть в некоторых режимах работы, которые электроника включает в определенные моменты прогрева. при переходе на другие режимы все нормально сразу становится. с чем связана проблема трудно сказать - думаю все-таки бензин у нас какой-то не такой.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Алекс7, Насчёт падения точно не помню.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
feygelman, что-то неладное... Как у меня:
1) заводим, через 5-10 сек трясет, обороты дердаться в районе 1000 постоянно, расход 2.4, когда трясет ~2.8 становится
2) через ~30 сек обороты падают в 800, расход в ~0.9, трясти прекращает.

Замечено, что чем полнее бак, тем реже и слабее трясет...

Да и трясет не каждый раз. Наблюдение было сделано не так давно, когда вечером трясло после ~10 часовой стоянки на солнце, около +22 градусов было.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman, что-то неладное... Как у меня:
1) заводим, через 5-10 сек трясет, обороты дердаться в районе 1000 постоянно, расход 2.4, когда трясет ~2.8 становится
2) через ~30 сек обороты падают в 800, расход в ~0.9, трясти прекращает.

Замечено, что чем полнее бак, тем реже и слабее трясет...

Да и трясет не каждый раз. Наблюдение было сделано не так давно, когда вечером трясло после ~10 часовой стоянки на солнце, около +22 градусов было.

у меня так с новья. трясет в 99% случаев. не трясет раз в 2 недели наверное тока. трясет тоже иногда сильно иногда слабо иногда вообще чуть заметно. про тенденции я выше писал в какой-то ветке.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
feygelman, да у меня тоже все три года так :) Хотя с новья почти не было, где-то к концу первого года стал замечать.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Мои пропуски и ваша тресучка происходит всегда на фазе двойного впрыска, который идет сразу после холодного старта. Как двигатель переключается на штатный режим - все приходит в норму. Меня не тресет с момента излечения пропуска. Но на гольфе версия системы впрыска малек другая.
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Мои пропуски и ваша тресучка происходит всегда на фазе двойного впрыска, который идет сразу после холодного старта. Как двигатель переключается на штатный режим - все приходит в норму. Меня не тресет с момента излечения пропуска. Но на гольфе версия системы впрыска малек другая.

что такое излечение пропуска? если это сброс ошибки, то это никак не должно повлиять. по логике, должна быть изменена программа впрыска, то есть перепрошивка
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
feygelman, последние страницы смотри. Я делюсь всем что нахожу.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром проанализировал свой запуск, +17, сухо, ясно:
через пару секунд после стартера - уверенный расколбас, который длиться секунд 30, обороты - 1000. Потом расколбас резко пропадает, обороты - 1000. Работает ровно на 1000об. секунд 10, при этом явно пытаясь что-то подстроить. Затем обороты падают на 800, работает как часы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, а еще замечено, что если кондей отключен, не колбасит. Включаешь - тут же трясти начинает. :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Попробуем. Но я вообще-то компрессор перед стоянкой всегда отключаю, чтобы испаритель высох и не гнил.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Подниму тему в связи с "самоизлечением"...

Пришла жара и пропуски пропали, потом был день дождя и пропуск вернулся на один старт. Предположил что связано где-то с неконтактом. Снял водосточный короб, нашел там провод массы (недалеко от мозгов), думаю дай почищу.... А на гайке грани сорваны уже. Видимо ОД когда первый раз пропуски мне вылечил заменой свечей, просто подтянул ее.
Снял, почистил от окислов, затянул. Облил все водой на ночь. Хорошо облил. С утра завел - все ОК. Ни единого пропуска. Сейчас уже дожди, жары нет и пропусков все так же нет. Заводится идеально.

Наблюдаем дальше... :bk:

lw15. Плиз скинь фото - что за водосточный короб и где клемма.
Ккажись втюхался, сам капитально, трясет как на холодную так и на горячую уже, начинало с начала сентября и только на холодную.
Перебои во 2-м горшке.
Замер компресии показал по 14 ед. т.е не в клапане и в кольцах дело, правда удивило вот что при замере на холодную в 1,3,4 горшке по 13.5 ед. во втором 14.5 - Нонсенс.:eek:
Как вариант грешу еще на форсунку, но при пробеге 33тык. как то не оч. актуально.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Нептун, сделаю в выходные. Тем более с утра вчера завел с вагкомом - несколько пропусков снова были. Не за 200 как в прошлый раз, но пока 7 было.

PS не забывай что у меня гольф5 и место может быть другое.

Добавлено через 4 минуты
Я правда тогда не веря в успех не особо хорошо клемму почистил. Так поскреб и привернул... :(
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Нептун, сделаю в выходные.
:(

lw15.Побойся бога!!!:ai:

Сегодня же понедельник!!!
Что стоит с телефона пару снимков щелкнуть, а тут тачка на приколе!!!
Эта клемма, как последняя надежда и соломинка утопающему.:az:
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Нептун, примерно вот тут она, под пластиком:

Короб - там где трапеция дворников живет.
 
Сверху Снизу