Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
AndreyKo, Тухлые не потому, что топливо плохое (так как запах появлялся только на прогревных после 20 сек. работы двигателя в течение 5-10 сек, при окончании прогревных оботово все было ОК) а все дело в том, что при многочисленных пропусках в режиме, когда идет значительное обогощение топлива, а катализатор еще совсем холодный для самопроизвольного дожига, на сетке образуется такая смесь, которая при прогреве катализатора начинает гореть и вонять...

vlas, идею понял? по результатам отпишись... :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня запускался с отключенным датчиком блока регулировки фаз. Запуск идеальный, ни одного потряхивания двигателя. Но и погода улучшается. Утром +7 ясно, тихо. Изменения почувствовал однозначно, но чем они вызваны пока не уверен. Буду ждать ненастную погоду с утра и ещё раз попробую.
Склоняюсь к мысли, что регулировку фаз всё равно сделаю, всётаки 45000км, цепь по любому подвытянулась.. Может кто-нибудь выложит соответствующий раздел из эльзы полностью, чтобы можно было подготовиться морально и технически.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
vlas, я думаю еще немного и мы расковыряем эту проблему ;) (кстате очень актуальную проблему для многих любителетй 1,4 TSI)...
Предлагаю послушать какие звуки издает движек в районе регулятора фаз :ar: :
1) при прогревных оборотах (есть ли легкие щелчки);
2) сразу после прогревных в течении 2-3 минут (посторонние звуки, легкий еле, еле слышный тык.... тык тыгдык);
3) при рабочей температуре двигателя (неравномерность издаваемых звуков двигателем как будто работает стиральная машина слабо слышимые звуки, но позволяющие определить неравномерность звуков)...
Давай продолжим наблюдать...
Первые мысли, что регулятор фаз на холодном масле, неодекватно себя ведет...
Что касается Эльзы, то там все точно, как писалось в этой теме, ничего нового и интеренсного я по этой теме не нашел...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
KhramtsovA, погода по утрам практически летняя и расколбас исчез (причин этому лично у меня - масса). Будет он появляться или нет - можно точно понять теперь только осенью.
Звуки, издаваемые регулятором сами по себе ни о чём не говорят - смысл их слушать, если просто выложить свои звуки для сравнения?
Единственное что пока планирую сделать это проверить и при необходимости отрегулировать фазы, цепь-то наверняка вытянулась (может и это желание постепенно угаснет до осени). Как проверить - здесь написано, а как регулировать что-то не видел. разборка крышки цепи ГРМ, что там за прокладка, нужна ли новая, моменты затяжки болтов и т.д. и т.п. Вообщем хотелось бы внимательно изучить полностью этот раздел эльзы, подготовиться и сделать.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
lw15, спасибо. Глянь личку.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо, мужики. Буду готовиться к процедуре.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Вчера снял рампу с форсунками, носики форсунок в нагаре, но в целом не мешает распылу. Промыл все до блеска, промыл форсунки. Поменял 2 и 3 местами - пропуск снова в 3-м так и остался при первом старте. Теперь мысли либо совсем печальные, либо фантастические остались.:confused:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А я подзабыл, ты компрессию мерял? Присадку Кастрол ТВЕ применяешь?
На праздники ездил за город. Приятно удивил средний расход. Вернулся к значениям как на новом авто. При круизе выставленном на 100км/час выехал из 8 литров - 7,8. Загркзка 4 человека и скраб. Ни каких причин кроме присадки для этого не нахожу. Правда у нас на всех заправках Лукойл 95 бензин стал ЭКТО.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Компрессию мерил. По 13 было вроде. Присадку подливаю когда не забываю. Форсунки сейчас по любому промыты лучше любой присадки. Трогается теперь гораздо мягче. Что не достал так это участок впуска прямо у клапанов. Нужен тонкий ершик. И зафотать не получилось там.

Добавлено через 5 часов 55 минут
Хотя от такой чистки отговаривают. Грязь на клапана поаадет. На рабочую поверхность.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Начинается интереснее: 32 группа, коррекция смеси на ХХ (аддитив) - -1,6, на частичных нагрузках (мультипликатив) - +11,7, что уже не есть гуд.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Начинается интереснее: 32 группа, коррекция смеси на ХХ (аддитив) - -1,6, на частичных нагрузках (мультипликатив) - +11,7, что уже не есть гуд.
Попробуй сделать опрессовку впускного коллектора, слишком обедненная смесь, может где дырки во впуске?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Делал. Да и по датчику давления работаем. Их три, так что в выхи поменял коллекторный на другой. Посмотрю через денек.
В третьем цилиндре самая белая (чистейшая) свеча. Так что теперь мысли об обеднении именно в этом цилиндре. Вопрос только почему... Мозги?
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, как успехи у тебя сейчас?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да катаюсь с присадкой KASTROL TBE. Но откровенно сказать даже сейчас, когда тепло, иногда при холодном пуске ощущаю толчки или потряхивание движка пока не сбросит обороты с 1000 на хх. Приспособа для регулировки ГРМ изготовлена. Пока ни как не соберусь проверить фазы.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, понятно. У меня все по старому, стабильность так сказать. Пропуски в 3-м на старте. Все никак не собирусь осциллограф подключить на форсунки/катушки и посмотреть эти моменты. Полез к мозгам - они с защитой от кражи, на срывных болтах. Разъемы закрыты.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Тоже мне проблема болты открутить:

ECURemoval08.jpg


только нахрена туда лезть, если проще разъем движка поискать.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Zehn, заморочусь как из отпуска вернусь.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Подниму тему в связи с "самоизлечением"...

Пришла жара и пропуски пропали, потом был день дождя и пропуск вернулся на один старт. Предположил что связано где-то с неконтактом. Снял водосточный короб, нашел там провод массы (недалеко от мозгов), думаю дай почищу.... А на гайке грани сорваны уже. Видимо ОД когда первый раз пропуски мне вылечил заменой свечей, просто подтянул ее.
Снял, почистил от окислов, затянул. Облил все водой на ночь. Хорошо облил. С утра завел - все ОК. Ни единого пропуска. Сейчас уже дожди, жары нет и пропусков все так же нет. Заводится идеально.

Наблюдаем дальше... :bk:
 
Сверху Снизу