Как угнать Тигуан?

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
и что можно сделать против подобного действия?
как попадание внутрь автомобиля поможет злоумышленнику?

Против такого действия поможет перевод управления ЦЗ на аналоговый уровень. То есть с помощью, к примеру, любой пандоры с брелком, или старлайна. Можно как вариант, установить штыри в двери, закрытие штырей повесить на штатное закрывание дверей а открытие так же штатной кнопкой с брелка, но через сертификацию не штатной транспондерной метки. Если метка есть, штыри откроются.

Но в случае применения открытия закрытия нештатной сигнализацией штатного ЦЗ становится доступной другая дыра: сканирование и подмена радио канала не штатной сигнализации. Это действие злоумышленникам обойдётся в другие, бОльшие деньги, но тем не менее такая дыра имеется.

Находясь в салоне есть доступ к необходимым блокам и проводке автомобиля
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
вот этот момент меня интересует больше.
если можно поподробнее.

Шины передачи данных располагаются в разных частях автомобиля….Это абсолютно не секретная информация. Я думаю что без моих комментариев рунет полон информации. Диагностических и псевдо диагностических приборов очень много и каждый из этих приборов подразумевает подключение в том числе и к ОБД разъему. Есть даже термин в интернете- угон через ОБД. Куда еще подробнее?))
Или Вам интересно знать куда подключаться если ОБД оторван? Повторюсь, шины передачи данных лежат по всему автомобилю!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Есть даже термин в интернете- угон через ОБД.
ок, уже близко :)
теперь хотелось бы понять насколько это возможно (угнать имея доступ к ОБД)
меня интересует насколько подвержены современные автомобили марки ФВ.
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
теперь хотелось бы понять, насколько это возможно (угнать имея доступ к ОБД)
По моей информации - на данный момент, в Тигуанах 13- года без ковыряния приборки и снятия дампа - пока никак... Но это не истина в последней инстанции...
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
По моей информации - на данный момент, в Тигуанах 13- года без ковыряния приборки и снятия дампа - пока никак... Но это не истина в последней инстанции...

Насколько Вам может быть известно из открытых источников( Тигуан клуб) я достаточно давно оповестил форумную общественность о невозможности подготовленного угона Тигов с середины, ближе к концу 13го и начала 14го годов методом прописи 3го ключа в keyless автомобили . Мало того, до сих пор под сомнением возможность с ковырянием приборки и снятием дампа. C дампом может и получится, вот только ни кто снять не может. При данных обстоятельствах мы говорим о данных иимошника, не моторника. Следовательно для дальнейших дискуссий есть почва. Вы улавливаете куда я клоню?

Возможность несанкционированного запуска двигателя возможна.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
я достаточно давно оповестил форумную общественность о невозможности подготовленного угона Тигов с середины, ближе к концу 13го и начала 14го годов методом прописи 3го ключа в keyless автомобили
1.что означает "подготовленного Тигуана"?
2.что подразумеваете под "методом прописи 3-го ключа в keyless автомобили" ?
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
1.что означает "подготовленного Тигуана"?
2.что подразумеваете под "методом прописи 3-го ключа в keyless автомобили" ?

Вопрос номер один поставлен не совсем корректно.
Вопрос номер два подразумевает изучения Вами "мат части"
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вопрос номер один поставлен не совсем корректно.
Вопрос номер два подразумевает изучения Вами "мат части"
я свои вопросы составил из уже вами написанного текста!
как вы напсали так я и спросил.
спрошу по другому:
1.что именно вы вкладывали в смысл, когда написали "подготовленного Тигуана"? Это ваши слова, не мои, я лишь хочу понять. А то вы опять говорите загадками.
2.Не надо умничать и отсылать всех учить матчасть. Я знаю только про два варианта как можно приписать 3-й ключ. Можно поехать к дилеру и прописать, а можно самостоятельно через ВАСю. Каждый из этих двух способов требует наличие "родных", прописанных уже ключей. А вот что именно вы подразумеваете, когда пишете про возможность/невозможность угона методом прописи 3-го ключа в keyless автомобили мне не понятно.

ПыСы: если нет желания отвечать на вопросы, прошу не тратить свои нервы и не заходить на форумы. А то тут одни неграмотные чайники. Всем надо учить матчасть, чтобы общаться с вами.
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
1- возможно я оговорился. Насколько я могу судить речь шла о подготовлении Тига к угону.
2- Через васю можно дворники обучить через раз включаться, с прописью ключей боюсь не прокатит. Хотя всё может быть, откровенно говоря не пробовал….но то что и мне и вам :) не помешало бы углубить знания в параллельных плоскостях это точно)). Судя по вашим словам, я несколько отстал от жизни :) Не спорю!)
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Насколько я могу судить речь шла о подготовлении Тига к угону.
речь всё таки шла о Тигуане в принципе.
Я пытался следить за мыслью и понять какие всё таки имеются "бреши и дыры" у Тигуана. Чтобы понять как с этим бороться.
Итак, можно ли всё таки угнать Тигуан имея доступ к разёъмам и другим узлам?
И как я понял "подготовленный Тигуан" к угону это тот самый а/м, который уже оборудован противоугонкой (дополнительной). Но с завода он тоже имеет "сигналку и охранку". Поэтому меня интересует что и как нужно защищать, учитывая опыт угонов.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
671
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
сорри за офф, как узнать сколько ключей прописано в приборку keyless автомобиля
не берусь утверждать, но по-моему где-то в мануале написано, вроде бы по миганию светодиода на ключе или ещё как-то. Где-то встречал, но не помню где и не помню как :)
У меня мануала нет под рукой. Посмотрите, если не затрднит.
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
сорри за офф, как узнать сколько ключей прописано в приборку keyless автомобиля

Здравствуйте.
Во первых- любой од в состоянии сделать диагностику и сообщить о количестве ключей. Второе- Вы можете заглянуть в мою ветку, в роликах с примерами программирования Вы увидете интересующую Вас информацию.

Можно дописать ключ, можно стереть, что угодно можно сделать.
Можно допустим сделать возможным работу только радио канала или только запуск двигателя….любые фокусы
Но! с небольшой оговоркой. На сегодняшний момент можно посмотреть эту информацию во всех автомобилях кроме Тигов "Сочи Эдишн" С этими машинами надо подождать….Автовладельцы по всей России временно страдают из-за отсутствия протокола. Но уже скоро…. Прошивка блока управления уже возможна….Полякам верить можно с большой долей сомнения, да и вряд ли допетрят они "чокак"…..(не зря у них красно белые цвета на флаге) Так что ждём результатов работы наших бывших соотечественников. Если срочно проверить, то к любому ОД.

Добавлено через 27 минут
речь всё таки шла о Тигуане в принципе.
Я пытался следить за мыслью и понять какие всё таки имеются "бреши и дыры" у Тигуана. Чтобы понять как с этим бороться.
Итак, можно ли всё таки угнать Тигуан имея доступ к разёъмам и другим узлам?
И как я понял "подготовленный Тигуан" к угону это тот самый а/м, который уже оборудован противоугонкой (дополнительной). Но с завода он тоже имеет "сигналку и охранку".
.

Подготовленный тигуан, тот у которого в иммошнике лежит ключ о котором Вы не знаете….. Были случаи, когда автовладельцы загнав автомобиль на подъёмник, через какое то время после покупки находили в самых неожиданных местах работающий комплект ключей от своего автомобиля….

Второе- подготовленный это тот у которого стоит не штатная охрана, но провода блокировок выведены в удобные и быстрые для доступа места….В подкрылок к примеру…..ну или там где их легко достать ….

Заводская система безопастности достаточно надёжна. У штатной системы , если говорить о машинах с кийлесом, есть одна мощнейшая дырка в обороне- это кийлесс, который подвержен ретрансляции. Всё, больше таких здоровых дыр нет.

У автомобилей к примеру 8-9 годов была и есть дыра в виде возможности входа в режим программирования без необходимости иметь запрограммированый ключ…..сейчас такого уже нет.
Ключ не подложить, в режим программирования не зайти. Без работающего ключа войти в режим программирования тоже не получится.

Следовательно, если чуть чуть усилить штатную охранку, то ни одному здравомыслящему конокраду в голову моча не стукнет тратить несколько часов на не гарантированный результат с достаточно большой вероятностью того что его возьмут за задницу.

Вы написали- " Поэтому меня интересует что и как нужно защищать, учитывая опыт угонов"

Повторюсь- Давайте здесь выложим в свободный доступ все наработки по защите от угона только для того, что бы удовлетворить Ваше любопытство? :)
 
Последнее редактирование:

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Заводская система безопастности достаточно надёжна. У штатной системы , если говорить о машинах с кийлесом, есть одна мощнейшая дырка в обороне- это кийлесс, который подвержен ретрансляции.
- Подтверждаю, так и есть .
Дыра , да еще и какая.

-----------------------------------------------------------

У автомобилей к примеру 8-9 годов была и есть дыра в виде возможности входа в режим программирования без необходимости иметь запрограммированый ключ…..сейчас такого уже нет.

Ключ не подложить, в режим программирования не зайти. Без работающего ключа войти в режим программирования тоже не получится.

8-9 год все верно .
для GP Стандартными инструментами не возможно .
Мало того, если нет штатного ключа, блоки не прошьешь (не входят в boot).

А вот спец инструментами это сделать можно, но их стоимость не оправдана.

Ни кто не будет рассматривать тигуан.

Добрый вечер а справится ли ваг кан с программированием в авто с кийлесом при наличии CS и пин? Хотя навреное такие вопросы лучше в личке…..
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Давайте здесь выложим в свободный доступ все наработки по защите от угона только для того, что бы удовлетворить Ваше любопытство?
спасибо, не надо.
впрочем вы ответили на большинство моих вопросов и моё любопыство практически полностью удовлетворено.
Детали защиты и наработки меня не интересуют.
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
спасибо, не надо.
впрочем вы ответили на большинство моих вопросов и моё любопыство практически полностью удовлетворено.
Детали защиты и наработки меня не интересуют.

Это хорошо что так, но есть достаточное количество нюансов.

Самый простой и адекватный способ в рамках тигуана это слейв системы от Пандоры в которых предусмотрен вариант открытия дверей и снятия с охраны при условии наличия метки 2,44 гГц. С точки зрения безопасности доступа в салон идеальный вариант особенно в связке с боронью стёкол и ГБД. Но опять же…..2,4 не панацея, уже есть информация о отломанном(местами) протоколе 2,44

Ну а дальше позаниматься проводкой в салоне, в двиг можно не залезать….
Коробас и иммошник. Действуйте
И запаситесь обязательно хорошей диагностикой чтоб автомобиль потом не ругался когда ему "эндоскоп в кардан" закладывают :)
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Самый простой и адекватный способ в рамках тигуана это слейв системы от Пандоры
согласен
предусмотрен вариант открытия дверей и снятия с охраны при условии наличия метки 2,44 гГц
для меня не всегда удобен. ограничиваюсь проверкой метки при запуске двигателя.
в двиг можно не залезать….
не согласен, лучше залезть и всё это дополнительно защитить, это мой выбор, хотя спорить не вижу смысла.
Коробас и иммошник. Действуйте
не понимаю, поясните.
И запаситесь обязательно хорошей диагностикой чтоб автомобиль потом не ругался когда ему "эндоскоп в кардан" закладывают
вы опять начинаете говорить загадками. о чём вообще речь?
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
АКПП и иммо наравне с блоком управления двигателем обмениваются данными. И в этот диалог можно внести свои изменения с той лишь целью что бы не дать автомобилю завестись и поехать.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
А вариант, тупо подъехать на эвакуаторе- и увезти, ничего не взламывая. А в гараже потом ...... :)
 
Сверху Снизу