АлексК
Участник
Алекс7, если к стоимости их мастерства прибавить визу, страховку и т.д. то наверное,будет дешевле в питере установить вебасту.
Zehn, ну для моего случая, когда хочется побыстрее оттаять стекла, подходит и фен. Т.к. вебасту я бы тоже только как догреватель использовал.
А в exist это же только котел без всего сопутствующего? И вебасто ли.
Добавлено через 21 минуту
PS: На новых авто идет фен "без мозгов", в том числе штатно для Тигуана подключается именно такой. Два реле, фен, подключается в блок управления двигателем. В разъем Т94 приходит.
Может более знающие форумчане посмотрят, были ли разные блоки управления для работы с феном и без фена?
Думаю так.....Zehn, ну народ же доволен вроде в ветке шкоды.
Я больше думаю о том, как скажется на АКБ, ведь отключить его я принудительно не могу, он управляется мозгами. А поначалу АКБ может садится от такого. При моих коротких поездках фен будет дуть почти всю дорогу...
Тут конечно сложно судить, но я думаю, что зарядка АКБ будет в приоритете. Если хватать зарядки для АКБ не будет, то фен просто отключится. А в таком случае его установка и нафиг не нужна. Это при моих пробегах ещё вроде как актуально, но при моих пробегах я могу и 10-15 минут помёрзнуть в салоне, обогревая только задницу) а потом уже и печка начнёт своё давать. Так что тоже вроде как неактуально. Но вот об установке вебасты подумываю)))S.V.V, да, но представь ситуацию, что генератор выдает нормальный ток и напругу, он будет работать от гены, а АКБ почти не будет заряжаться. Если поначалу 70А станет потреблять, т.е. половину всей мощи генератора... И так изо дня в день... И потом АКБ просто не хвтатит, чтобы завестись... У меня ведь поездка - 7..8км в одну сторону. В -20 и салон, и движок прогреть не успеваю даже. Что-то одно только
Но ведь как-то узнаут мозги, что АКБ просажена, так и здесь. Для схемотехников, я думаю, это не такая и сложная задача. Ну это конечно если всё ставилось в штатном режиме, а не колхозилось собственноручно.S.V.V, так как он определит заряжается АКБ или нет? Там не так сильно просаживается напряжение...
Как я уже сказал, думаю, что это не проблема для грамотного конструктора-схемотехника.мозги "научили" видеть напругу на аккуме , а учили ли их видеть просадку бортовой сети из-за потребителей при которой зарядка АКБ не возможна? вот в чем вопрос
Вполне возможно, что при наличии этой приблуды штатно (по заводской комплектации) устанавливают генератор повышенной мощности, ну и где-то читал, что ставится доп. аккумулятор штатно если этого требовали потребители бортсети.S.V.V, вебаста питается от АКБ, анализ этого есть и в Тиге.
А вот когда запустился генератор, напряжение выдает уже он. Зарядники АКБ частенько проверяют состояние батареи отключая зарядку и измеряя напряжение, например. А здесь напруга будет от генератора.
Штатный догреватель блокируется по идее, если АКБ до старта имела плохое напряжение. Будет ли здесь такое, если честно, вряд ли, в описании нигде не встретилось про отключение. Только разный уровень мощности (завязан ли он на напругу на АКБ в том числе... неизвестно мне...)
Не .... Ну что-то всё-таки должны были учесть.... Да я вообще не любитель что-то менять в авто по своему хотению. Пусть ездиет как была куплена. Ну если только к официалу поеду вебасту ставить.S.V.V, генераторы стандартные и с феном. И удивительно, что 1.4 и дизель с догревателем или феном тоже имеют одинаковые по мощности генераторы на 140А. По мне так фен это нагрузка чуть ли не на 50% увеличивающая потребление...
Zehn, ну народ же доволен вроде в ветке шкоды.
Я больше думаю о том, как скажется на АКБ, ведь отключить его я принудительно не могу, он управляется мозгами. А поначалу АКБ может садится от такого. При моих коротких поездках фен будет дуть почти всю дорогу...