Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
С какого перепугу???:eek: (дизель, качество сборки выше?можно ссылочку на достоверный источник незнакомой мне мысли?)

вы хотите надпись от завода изготовителя, что двигатель дизельный мы делаем лучше чем бензиновый:D
изучив строение двигателя бензинового и дизельного, их запчастей особенно клапаных механизмов, степени сжатия и ресурс этих двигателей думаю таких вопросов у вас больше бы не возникло.
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Если я езжу только по городу, можно и реже. А если по трассе, то перед каждой затяжной поездкой, т.к. по трассе на повышенных оборотах любая авто масло есть начинает.

во:ay: именно так я и делаю, полностью проверяю авто когда куда либо еду подальше(и имею все жижи по баклажечке в запас)
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я такую температуру масла видел только летом, когда немного "зажигал". При этом не позволял себе глушить мотор, пока ниже 100 градусов масло не охладится... Вообще масло иметь свойство окисляться и терять свои свойства. Рабочая температура масла впрямую на это влияет...

хорошее ПАО или Эстеровое масло практически не должно иметь температурного сдвига в турбине куда выше температура масла чем в двигателе так что температура в 112 градусов это конечно много не не должно стать причиной угара масла
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
вы хотите надпись от завода изготовителя, что двигатель дизельный мы делаем лучше чем бензиновый:D
изучив строение двигателя бензинового и дизельного, их запчастей особенно клапаных механизмов, степени сжатия и ресурс этих двигателей думаю таких вопросов у вас больше бы не возникло.
Т.е. - Вы, насколько я понял, в отличие от меня, уже всё это изучили, и сделали вывод о том, что дизельные двигатели "качественнее собираются чем бензиновые"?:D
Ну если другого объяснения не имется - то - ОК, принимается и такое.:D
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
stalkerW,согласен с Вашим мнением.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Т.е. - Вы, насколько я понял, в отличие от меня, уже всё это изучили, и сделали вывод о том, что дизельные двигатели "качественнее собираются чем бензиновые"?:D
Ну если другого объяснения не имется - то - ОК, принимается и такое.:D
возможно:eek: я побольше вас видел разобранных дизельных и бензиновых двигателей с разными пробегами чтобы судить о состоянии сборки, качестве изготовления и подгонки деталей и уж тем более вы врятли будете спорить что нормы изготовления блока, коленвала и деталей цилиндро-поршневой группы куда выше и жестче чем для бензиновых моторов
stalkerW,согласен с Вашим мнением.

с чем именно вы согласны с каким мнением

Добавлено через 7 минут
да и если чесно спорт тут не о чем
в бензинках жор масла не меньше чем в дизелях, а это само по себе странно
 
Последнее редактирование:

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
нормы изготовления блока, коленвала и деталей цилиндро-поршневой группы куда выше и жестче чем для бензиновых моторов
Можете обосновать вышесказанное? Что вынуждает производителя дизелей идти на дополнительные затраты? При том, что до недавнего времени дизельный и 2-х литровый Тиг стоили одинаково.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Производство дизельного двигателя дороже, потому как требования к деталям выше чем к бензинке (степень сжатия например выше), но и нагрузка при работе у дизеля на эти же детали больше, поэтому моторесурс одинаковый. Качество сборки одинаковое, просто тех требования разные. Можно было бы сказать, что качество лучше, если бы двигатель был миллионик (1 мил. км). Как на тягачах например моторесурс 2 миллиона миль. (при условии, что ограничитель рабочий) А на Тиге ресурс одинаковый для обоих типов двигателей.

Добавлено через 2 минуты
Что вынуждает производителя дизелей идти на дополнительные затраты?
Маркетинговый ход. У роверов дизель дешевле бензина, но потом на обслуге догоняет.
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
хорошее ПАО или Эстеровое масло практически не должно иметь температурного сдвига в турбине куда выше температура масла чем в двигателе так что температура в 112 градусов это конечно много не не должно стать причиной угара масла

А я собственно не сказал про именно угар... Масло портится быстрее при повышенной температуре... Может эти 112 и не так много для конкретно этого масла, ХЗ, оффициально типа куда большая температура допускается. Но для меня температуры выглядит пугающе... Летом в 40 жары я такой температуры на трассе не видел...
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
на тягачах много миллионик стоит, а на обычных авто дизеля нормально и по 500тыс ходят
счас у автомобилей другая проблема маленький срок их жизни от все жестких евро норм что сказывается на производстве и качестве самих деталей, а так же рабочих жидкостей
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
на тягачах много миллионик стоит, а на обычных авто дизеля нормально и по 500тыс ходят
счас у автомобилей другая проблема маленький срок их жизни от все жестких евро норм что сказывается на производстве и качестве самих деталей, а так же рабочих жидкостей

Фигня все. Маленький срок жизни авто создается капиталистами специально, чтобы люди непрерывно покупали машины. Их этому япы научили. В результате зачастую даже на критических узлах производители умудряются экономить, делают из говна и не стараются сделать узел супернадежным.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
только почему то япы считаются очень надежными авто)))
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
только почему то япы считаются очень надежными авто)))

Могу подтвердить, на япах ездил 4 года. Только с комфортностью, в частности у мицу, у них проблемы. Хотя это уже совсем далеко от масла))
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
да тема эта бессмысленая кому как удобно тот так и проверяет, в умной книжке написано раз в 1000 км,
а спор будет долгим потому что кто то верит электронике кто то нет, это все из той же оперы как проверять рано с утра перед заводом или через 10 минут после того как заглушишь :)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ага летишь по трассе и тут клац лампочка , долейте масло. А у тебя его нет , или в багажнике, а он завален под завязку, и на улице -40 . Не ужели нельзя всё сделать и проверить заранее чтоб быть спокойным или это так трудно? 1раз в неделю дёрнуть капот и всё осмотреть.ИМХО. Доверяй но проверяй так как лампочки и на панели имеют свойство прегорать и ты радостно можешь встретить сразу КРАСНУЮ маслёнку.
 

Женёк :)

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
94
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл.
Ну вот и я на 22-х тыщях сегодня наконец-то долил 0,5! Первый раз после ТО-1 !! :) Чуйка такая, что до ТО-2 остатки от запасной литрушки уйдут!! :) Наконец-то пошла нормальная эксплуатация авто (для нас мужиков) - ну как раз в неделю, перед дальняком и после него не проверить все уровни жижи??!! Движок 2.0 да ещё и с турбинкой просто обязан кушать - а для нас (мужиков) только в удовольствие проверить и долить маслица (правда нужно проявить некоторые чудеса ловкости при очистке грязи вокруг пробки) !!! Да короче это кайф повозякаться минут 15-20 с машинкой!!!:ag:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Производство дизельного двигателя дороже, потому как требования к деталям выше чем к бензинке (степень сжатия например выше), но и нагрузка при работе у дизеля на эти же детали больше, поэтому моторесурс одинаковый. Качество сборки одинаковое, просто тех требования разные. Можно было бы сказать, что качество лучше, если бы двигатель был миллионик (1 мил. км). Как на тягачах например моторесурс 2 миллиона миль. (при условии, что ограничитель рабочий) А на Тиге ресурс одинаковый для обоих типов двигателей.

Добавлено через 2 минуты
Маркетинговый ход. У роверов дизель дешевле бензина, но потом на обслуге догоняет.
Я конечно не знаток, но...То что требования к деталям дизелей выше это неоспоримо, но вот как степень сжатия(математическая величина) связана с этим утверждением?
Скорее компрессия(физическая величина). На дизелях под 30 чего-то там, на бензине 10-12.
А степень сжатия это математическая величина, но не физическая.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Движок 2.0 да ещё и с турбинкой просто обязан кушать - а для нас (мужиков) только в удовольствие проверить и долить маслица (правда нужно проявить некоторые чудеса ловкости при очистке грязи вокруг пробки) !!! Да короче это кайф повозякаться минут 15-20 с машинкой!!!:ag:
если авто с турбиной жрет масло это очень не хорошо может сказаться на турбине, вообще жор масла это не хорошо чтобы не говорили производители.
я ездил на турбовом субару вообще ни капли масла от замены до замены
 

Женёк :)

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
94
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл.
если авто с турбиной жрет масло это очень не хорошо может сказаться на турбине, вообще жор масла это не хорошо чтобы не говорили производители.
я ездил на турбовом субару вообще ни капли масла от замены до замены

Я ваще-то о том что с турбинкой движок и я не стремаюсь позажигать - отсюда и расход масла !! Дак ты на субару наверное выше 40 и не ездил:rolleyes: У моей жены хонда фит была, дык она за два года тоже не грамма не скушала масла как я не пытался всё перепроверить даже после дальних поездок (около 1400км) нифига не кушала !!! Правда там движка была 1,3 ну и крейсерская скорость у супруги 80-90км/ч:)

Добавлено через 2 минуты
Я конечно не знаток, но...То что требования к деталям дизелей выше это неоспоримо, но вот как степень сжатия(математическая величина) связана с этим утверждением?
Скорее компрессия(физическая величина). На дизелях под 30 чего-то там, на бензине 10-12.
А степень сжатия это математическая величина, но не физическая.

Прочитал и непонял....:confused: Может твоя моргающая картинка мешает осмыслить прочитанное... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу