Людмила 87
Постоялец
Erex,Честно, очень это волнует,
С какого перепугу??? (дизель, качество сборки выше?можно ссылочку на достоверный источник незнакомой мне мысли?)
Если я езжу только по городу, можно и реже. А если по трассе, то перед каждой затяжной поездкой, т.к. по трассе на повышенных оборотах любая авто масло есть начинает.
Я такую температуру масла видел только летом, когда немного "зажигал". При этом не позволял себе глушить мотор, пока ниже 100 градусов масло не охладится... Вообще масло иметь свойство окисляться и терять свои свойства. Рабочая температура масла впрямую на это влияет...
Т.е. - Вы, насколько я понял, в отличие от меня, уже всё это изучили, и сделали вывод о том, что дизельные двигатели "качественнее собираются чем бензиновые"?вы хотите надпись от завода изготовителя, что двигатель дизельный мы делаем лучше чем бензиновый
изучив строение двигателя бензинового и дизельного, их запчастей особенно клапаных механизмов, степени сжатия и ресурс этих двигателей думаю таких вопросов у вас больше бы не возникло.
возможно я побольше вас видел разобранных дизельных и бензиновых двигателей с разными пробегами чтобы судить о состоянии сборки, качестве изготовления и подгонки деталей и уж тем более вы врятли будете спорить что нормы изготовления блока, коленвала и деталей цилиндро-поршневой группы куда выше и жестче чем для бензиновых моторовТ.е. - Вы, насколько я понял, в отличие от меня, уже всё это изучили, и сделали вывод о том, что дизельные двигатели "качественнее собираются чем бензиновые"?
Ну если другого объяснения не имется - то - ОК, принимается и такое.
stalkerW,согласен с Вашим мнением.
Можете обосновать вышесказанное? Что вынуждает производителя дизелей идти на дополнительные затраты? При том, что до недавнего времени дизельный и 2-х литровый Тиг стоили одинаково.нормы изготовления блока, коленвала и деталей цилиндро-поршневой группы куда выше и жестче чем для бензиновых моторов
Маркетинговый ход. У роверов дизель дешевле бензина, но потом на обслуге догоняет.Что вынуждает производителя дизелей идти на дополнительные затраты?
хорошее ПАО или Эстеровое масло практически не должно иметь температурного сдвига в турбине куда выше температура масла чем в двигателе так что температура в 112 градусов это конечно много не не должно стать причиной угара масла
на тягачах много миллионик стоит, а на обычных авто дизеля нормально и по 500тыс ходят
счас у автомобилей другая проблема маленький срок их жизни от все жестких евро норм что сказывается на производстве и качестве самих деталей, а так же рабочих жидкостей
только почему то япы считаются очень надежными авто)))
Я конечно не знаток, но...То что требования к деталям дизелей выше это неоспоримо, но вот как степень сжатия(математическая величина) связана с этим утверждением?Производство дизельного двигателя дороже, потому как требования к деталям выше чем к бензинке (степень сжатия например выше), но и нагрузка при работе у дизеля на эти же детали больше, поэтому моторесурс одинаковый. Качество сборки одинаковое, просто тех требования разные. Можно было бы сказать, что качество лучше, если бы двигатель был миллионик (1 мил. км). Как на тягачах например моторесурс 2 миллиона миль. (при условии, что ограничитель рабочий) А на Тиге ресурс одинаковый для обоих типов двигателей.
Добавлено через 2 минуты
Маркетинговый ход. У роверов дизель дешевле бензина, но потом на обслуге догоняет.
если авто с турбиной жрет масло это очень не хорошо может сказаться на турбине, вообще жор масла это не хорошо чтобы не говорили производители.Движок 2.0 да ещё и с турбинкой просто обязан кушать - а для нас (мужиков) только в удовольствие проверить и долить маслица (правда нужно проявить некоторые чудеса ловкости при очистке грязи вокруг пробки) !!! Да короче это кайф повозякаться минут 15-20 с машинкой!!!:ag:
если авто с турбиной жрет масло это очень не хорошо может сказаться на турбине, вообще жор масла это не хорошо чтобы не говорили производители.
я ездил на турбовом субару вообще ни капли масла от замены до замены
Я конечно не знаток, но...То что требования к деталям дизелей выше это неоспоримо, но вот как степень сжатия(математическая величина) связана с этим утверждением?
Скорее компрессия(физическая величина). На дизелях под 30 чего-то там, на бензине 10-12.
А степень сжатия это математическая величина, но не физическая.