Вот оно - моё первое сообщение на форуме Tiguans.
О предыдущем коне не могу говорить без очередного печального вздоха
и восторга одновременно :bp:. Это был Volkswagen Scirocco 2011 года. Лучший автомобиль, которым я владел! И история выбора была не рядовая. Я бы даже сказал, что этот автомобиль выбрал меня.
Но думаю подробности этой истории тут ни к чему. Шикарный авто.
Сначала о минусах автомобиля:
* В сильный мороз (от -20) греется машина не очень быстро, но подогрев сидений решает проблему.
* Доступ на задний ряд вполне удобный, но бабушке лучше предложить сесть на переднее сиденье.=)
* Длинные двери на тесной парковке приходится открывать осторожно.
* Несмотря на то, что дорожный просвет для спортивного купе внушительный 13,4 см, к нашим бордюрам надо подъезжать осторожно. Бордюры ведь у нас по колено.
* Я устал рассказывать о машине всем любопытным.
А теперь о многочисленных плюсах:
* Темперамент у машины сумасшедший! Как немцы выжали 160 л.с. из 1,4?! Набор скорости 7,5 сек до 100 км/ч. На практике немного уступает 2 литровой версии только после 130 км/ч. Битурбированный двигатель — гениальное решение. DSG 7 ст. с двойным сцеплением — чудо! Перебирает передачи молниеносно и только своевременно, а при вальяжной езде позволяет сильно экономить на топливе.
* Управляемость на высоте и всё благодаря многочисленным системам, низкому центру тяжести и широкой колее. Подвеска не жёсткая (наверно благодаря пакету для "плохихи дорог"), но это не оказывает никакого негативного воздействия на управляемость. Немцы действительно хорошо знают наши дороги, так как подвеска получилась идеальной.
* Для меня стала сюрпризом вместительность салона. Можно смело вытянуть ноги спереди и при это сев позади себя от колений до передних сидений останется свободное пространство равное длине кисти руки. Багажник тоже вместительный, а убрав полку и сложив задний ряд сидений почти в ровный пол можно возить предметы с очень приличными габаритами. А самое главное в салоне — задние сиденья раздельные и практически не отличаются от передних спортивных сидений. Сидеть сзади не менее комфортно, чем спереди!
* Отделка интерьера — эталон! Очень качественные материалы. У немцев дефицита материалов отделки явно нет. Вообще интерьер очень грамотный. Я в первые секунды владения автомобилем интуитивно знал где что нажать.
* Шумоизоляция лучше, чем в VW Touareg. Полная изоляция от внешнего мира. Аэродинамика, как у спорткара — безупречна! Никаких шумов от зеркал, как у многих машин. А самое интересное, если открыть окно на скорости свыше 100 км/ч, то в салон не врываются потоки ветров и брызг — вот это аэродинамика!
* Музыкальная система очень качественная. Впервой мне не захотелось ее менять на новой машине. Мощные басы и чистые верха. В сумме с хорошей шумоизоляцией — звучит шикарно и при этом никакого сверчка ни дребезга в машине.
* Эстетика. На машину налюбоваться не могу. Каждый раз иду к нему, вижу и думаю "Блин, ну какой красавчик!"
* Может дело в аэродинамике опять, но машина не пачкается, когда все в грязи по уши.
Наверно после прочтения у некоторых возник вопрос "А почему при таких отзывах ты променял этот автомобиль?" Всё просто - дороги, которые в моём городе благодаря "Стабильности" стабильно отвратительные. Жалко стало машину и спустя полгода, я отдал его в очень хорошие руки. Scirocco был выбором сердца, а Tiguan был выбором ума. Tiguan хорош, до дура практичен, я вполне доволен, только жаль, что в нём нет той искры, что была в Scirocco.