Были ВАЗ-2101, 2104, 2110 с инжектором (в начале из появления), Элантра 1,6 л 105 л.с. 2005 г. Все автомобили я любил ( соответствовали своему времени), и они отвечали тем же. Больших проблем не было. Особенно хотел бы отметить Элантру - за 5 лет никакой проблемы, нормальный семейный седан. Был сделан в Корее с учетом специфики России. Осенью и весной, когда в снегу формируются замерзшие разбитые колеи возникали проблемы с выездом утром из и заездом вечером в гараж. Захотелось машину повыше и помощней. Дети выросли, ездим с женой в основном вдвоем (пять внуков, но 3 в Москве, а жене в 2010 г. купил Гольф-6). Так,что большая машина не нужна - одни проблемы при парковке на работе. Поэтому выбрал Тигуан (октябрь 2011 г.). Более 30 лет каждый год езжу к теще под г. Краснодар, около 1300-1400 км. Как правило делаю это на протяжении многих лет за один "присест". На Тигуане это делать существенно проще, хотя и Элантра была молодцом. Особенно в нем нравится, что взбираясь в горку за каким-нибудь автобусом или грузовиком, при появлении возможности можно очень быстро ускориться и без опасения их объехать в условиях плотного автомобильного потока. Надо отдать должное прогрессу в автомобилестроении и, наверное, что касается Тигуана, немецкому прагматизму. Как доктор наук я понимаю, что этот прогресс неизбежен. Поэтому сравнивать мой автомобиль ВАЗ-2101 (который в то время делали в СССР под контролем итальянцев) с сегодняшним Тигуаном просто некорректно. Надо сравнивать автомобили одного поколения и желательно одного ценового диапазона. Мой стаж за рулем (любительским) около 40 лет.