Garden
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2021
- Сообщения
- 2,392
- Благодарности
- 602
- Автомобиль
- Tiguan2 1.4tsi 2020
Вообще не тормозишь что ли?))передние поменял на 100к, задние на 73к
Вообще не тормозишь что ли?))передние поменял на 100к, задние на 73к
Смотря кому))не слишком дороговато?
А зачем оно вам? Я вот поставил Брембо что-то около 4 тыс руб,и поменял сам,бесплатно,а так в любом сервисе вам +- за 1,5 тыс руб поменяют их,если сами не хотите или боитесь.Я в целом. Почем нынче оригинальные колодки?
Это не нынешние реалии,а дилеры охеревшие.Позвонил дилеру, замену передних колодок оценил в 24тыс. С учетом того что это довольно быстрая операция, не слишком дороговато? Или таковы нынешние реалии?
ТРВ ГДБ 2114 (Испания)Я в целом. Почем нынче оригинальные колодки?
Смотря какие. 5Q0698151K в районе десятки. С буковками AJ на конце (типа более свежая ревизия) — в районе 14 тыс.Я в целом. Почем нынче оригинальные колодки?
После лампы откатал около 2т.км остаток колодки был 2ммвопрос, загорелась индикация на панели, что проверьте колодки.
Какой запас там? можно пару недель спокойно отъездить или лучше вообще не медлить?
Загорается, когда осталось 4 мм. Ездить можно, условно, до 2 мм. Так что смотря как, конечно, но пару недель ездить вполне можно, а то и пару месяцев. Хотя при возможности лучше осмотреть тормозные механизмы, потому что датчик стоит только на одной колодке, а износ может быть неравномерным.вопрос, загорелась индикация на панели, что проверьте колодки.
Какой запас там? можно пару недель спокойно отъездить или лучше вообще не медлить?
Сзади нет датчика на колодках?датчик стоит только на одной колодке
Странно, ибо задние уже износились, а передние всего на пару миллиметров.датчики только на передних
у меня у передних 2мм, на задних 6мм.Странно, ибо задние уже износились, а передние всего на пару миллиметров.
Вот езжу и жду, когда скрежет начнётся.... а начнётся он точно в самый неподходящий момент))
Ну так и должно быть, но у меня наоборот почему то.у меня у передних 2мм, на задних 6мм.
Там не датчики, а один датчик. Ну как датчик... Так - проволочка просто, которая перетирается при износе. И ошибка не пропадет, пока не поставить новый датчик или обманку (просто замкнуть контакты, наверное, хотя точно не уверен).датчики только на передних
История получила продолжение, после замены передних колодок чек на панели не пропал.
Датчик только на одной передней колодке из восьми вместе взятых. Я в шоке,полная хрень. У меня при резком торможении на большой скорости при почти 60 тыс км пробега сзади появился гул,как будто колодки изношены,хотя я осмотрел визуально внешние колодки,вроде всё ок,но этот гул подозрительный напрягал,в итоге снял колеса и внимательно осмотрел внутренние колодки,и только тогда увидел,что одна внутренняя колодка изношена почти в ноль,вот и спрашивается,нахрена этот датчик на одной передней колодке? Минимум один на передней,и один на задней,а лучше чтоб два на передних и два на задних,вот тогда толк от этой функции есть,а в нынешней форме это "шляпа",ничего не дающая.Сзади нет датчика на колодках?
Действительно. У немцев вообще всё странно, я уж не удивляюсь.вот и спрашивается,нахрена этот датчик на одной передней колодке?