Кину помидор в сторону опроса - нужно было дать два варианта ответа. Логично, что все тяготеют к какой-то одной марке, но физически невозможно заправляться на ней всегда, поэтому у всех есть вторая, лучшая среди остальных.
Я заправляюсь на любом БРЕНДЕ, который мне будет выгоден в данный момент времени. В бардачке карточки ГПН, Лук, и Роснефть, в телефоне их же приложения + Ека. Не брезгую покупать топливо у дальнобоев (естественно на АЗС, а не из бака), жаль только они меньше 100л предлагают редко.
Чаще посещаю Газпромнефть с его бонусной программой, очень был рад увидеть его заправки в Краснодарском крае.
На втором месте Роснефть - она заметно бюджетнее Лука. Существует стереотип, что у Лука самое качественное топливо, однако в южных регионах нашей необъятной я видел (точнее нюхал) палёнку и от Роснефти и от Лука (правильного, не франшизного).
Еще бывают вкусные кэшбеки, акции, по одной из которых трижды заправлялся на Ека в 20% скидки.
Кстати стоимость топлива очень зависит от местонахождения заправки самый дешевый ГПН в Москве на Озерной (42,75), на М2 (42,69) и М5 в Рыбном (41,09). Роснефть по Москве 41,90 , но с их бонусной программой получается на одном уровне с ГПН, а к последнему душа лежит больше. Но при поездках на юг Роснефтть без вариантов, цены плавают, подбираю по приложению в окрестностях Воронежа (сейчас 41,50). На Лук по М4 не заезжаю принципиально - зачем мне заправки без культурных туалетов???
На заправках добавляю присадку
Миксент Дальнобойщик (1грамм на литр). Вообще я противник присадок, но в данном случае подкупило соотношение цена/качество (30коп./литр) - я просто обожаю такие ОЕМ вещи без красивых оберток.
Негативно отношусь к брендированным сортам топлива, считаю их 401м способом сравнительно честного отъёмеа денег у населения, при наличии выбора всегда заправляю обычное и лично сталкивался со случаем, когда ЭКТО было хуже простого ДТ и заправка первым повлекла неприятности. С улыбкой слушаю рассказы о различном качестве топлива. Точнее о том, как люди его определяют :bl:. Хотя может это я такой толстокожий
Да, в молодости я ощущал изменение тяги от качества бензина, но только потому, что на семерке (жигулях) любой разгон газ в пол. Как это узнать сейчас, когда ездишь в полпедали? Звона клапанов у дизеля тоже нет. Вот и получается, что обычный пользователь (ну или я лично, остальные может с акселерометрами в макушке) не по бумагам может определить у солярки только ее стойкость к замерзанию (передаем с Сашей привет НовоУстюгскому Лукойлу) и запредельное количество серы в СМТ по запаху, а во втором Тиге и по ЧекЭнджину с отключением АСС (уже был грустный опыт все в тех же южных регионах).
А еще, пользуясь достаточно вменяемым показаметром Тиги (хотя на первом нравился больше) можно легко обнаружить нелолив. Встречал у всех, особо наглые случаи на южном Луке и Газпроме (без нефти) в Филоново в южном направлении.
Всем счастья и хорошего топлива!