Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Вот у VW прямо поминутно:
1)Прогрейте свой Volkswagen не менее 10 км.,
2) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель. Затем оставьте на две минуты, чтобы теплое моторное масло могло собраться в масляном поддоне.
3) Откройте капот и вытащите масляный щуп.
4) Очистите щуп безворсовой тканью.
5) Затем медленно вставьте щуп в измерительное отверстие, чтобы предотвратить выброс масла.
6) Осторожно вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла: Масляная пленка должна находиться между отметками min и max. Если это так, вы можете полностью вставить щуп и продолжить движение с удовлетворением. В противном случае долейте моторное масло или обратитесь в специализированный сервисный центр.

Zeit für einen Ölwechsel? Tipps für Ihren VW I Volkswagen Deutschland
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Что такое "прогретый до рабочей температуры двигатель" вообще?
Вопрос конечно дискуссионный, тем более в инструкции под рабочей температурой производитель подразумевает почему-то температуру ОЖ в определенном диапазоне, про температуру масла молчок))
С другой стороны любой адекватный человек понимает что под рабочей температурой двигателя должна подразумеваться не только температура ОЖ, но и температура масла, причём температура масла вроде как главнее))
Ну да ладно.
Не надо переоценивать все эти замеры.
Ну и недооценивать наверное тоже не надо, так ведь?))

PS Кстати с этими замерами есть небольшое наблюдение очень наглядно показывающее разницу в вязкости масла в зависимости от температуры.
Всего тогда мной было сделано 4 замера в разные дни на холодном автомобиле. И во всех из них начальный уровень перед запуском соответствовал 86 мм, а конечный после остановки двигателя и выжидания 5 минут - около 95 мм.
Во всех кроме одного. В одном из замеров начальный уровень был всего 78 мм, итого разница в уровне на горячую и холодную составила аж 17 мм! (вы только представьте сколько это на щупе :Shock1: )
Вот этот замер:
Уровень масла_1_.jpg

Меня этот момент сначала ввёл в ступор, но потом я сообразил. Всё дело в том что в тот день мой автомобиль ночевал в сугробе, соответственно ни о какой ровной площадке речи не было. А для корректного замера нужна именно ровная, это всем понятно)) В итоге я не придумал ничего лучшего чем запустить двигатель и перегнать авто на ровную площадку - заняло это не больше 1 минуты. Уличная температура была -10°C, за эти секунды ОЖ успела немного подогреться, а масло нет. В общем перегнал, заглушил, и ушел домой на 20 минут чтобы дать стечь маслу.

Ну и потом собственно был тест который представлен на диаграмме.
Получается что за 20 минут прошедшие после запуска масло температурой -8°C просто не успело стечь в поддон :Crazy1:
Вот это было несколько неожиданно. Я-то по наивности думал что 20 минут хватит, ан нет. Оказывается масло ещё слишком вязкое при этой температуре.
Век живи, век учись:Pardon1:
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Вот у VW прямо поминутно:
1)Прогрейте свой Volkswagen не менее 10 км.,
2) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель. Затем оставьте на две минуты, чтобы теплое моторное масло могло собраться в масляном поддоне.
3) Откройте капот и вытащите масляный щуп.
4) Очистите щуп безворсовой тканью.
5) Затем медленно вставьте щуп в измерительное отверстие, чтобы предотвратить выброс масла.
6) Осторожно вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла: Масляная пленка должна находиться между отметками min и max. Если это так, вы можете полностью вставить щуп и продолжить движение с удовлетворением. В противном случае долейте моторное масло или обратитесь в специализированный сервисный центр.

Zeit für einen Ölwechsel? Tipps für Ihren VW I Volkswagen Deutschland
ВАГ как обычно пиз.... у 1,4 (Т2) надо мин. 30 минут ждать.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
ВАГ как обычно пиз.... у 1,4 (Т2) надо мин. 30 минут ждать.
Так и вижу этот процесс на ТО: слили старое масло, залили новое, завели двигатель, догнали до рабочей температуры, заглушили, подождали полчаса, измерили….недолив. Долили и все по новой.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Слили старое масло. Залили 4л свежего и ВСЁ!!!
Катаемся и наслаждаемся машинкой и хотя бы раз в неделю смотреть уровень, для самоуспокоения. ))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Так и вижу этот процесс на ТО: слили старое масло, залили новое, завели двигатель, догнали до рабочей температуры, заглушили, подождали полчаса, измерили….недолив. Долили и все по новой.
В натуре дурак....
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Я никогда ничего не путаю. Заглушил мотор жду мин. 30 минут, потом проверяем. Для тупых.
Разговор шел о прогреве двигателя перед тем как уровень масла проверять. Рекомендуют двигатель прогреть. И в качестве индикатора прогрева предлагается проехать 10 км. Последние два слова в посте "про тупых" не понял. Это к кому обращение?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Для тролля из Крыма. Глушим мотор, по версии ВАГа и О.Р. через две минуты проверяем уровень. Впадаем в панику его на щупе нет у 1,4. Вливаем пару литров свежего и создаём тему типа щёток на лобовик.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@MasterSAO,При объёме масла 4 л разница между холодным и горячим будет ничтожна. На щупе выявить глазом не возможно.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Глушим мотор, по версии ВАГа и О.Р. через две минуты проверяем уровен
Для подмороженного . В мануале для таких как ты специально написано "некоторое время для того ,что бы масло стекло в поддон".
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex323

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
@MasterSAO,При объёме масла 4 л разница между холодным и горячим будет ничтожна. На щупе выявить глазом не возможно.
Так чтобы не насиловать неокрепший мозг: каждые 10 градусов для 1.4 будут соответствовать примерно 1.2 мм изменения на щупе. 20 - 2.4, 30 - 3.6 мм. Закономерность понятна? Неужели глаз настолько замылен?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex323
Сверху Снизу