Да никакой разницы какой Тигуан и какая буквы двигателя. Все смазываемые пары трения с зазорами в КШМ, ЦПГ, РВ и прочее, практически одинаково. Как и температурный режим ДВС. Или вы какую другую критическую разницу знаете, что на новом Тигуане нельзя применять 502 допуск? ))
Все вами перечисленное Вы я так понимаю измеряли и сравнивали? Ну раз оперируете такими терминами как "одинаково", плюс те изменения что я тут приводил. Мы даже не знаем какие изменения были в разных ревизиях движка и ещё долго не узнаем... Я не считаю, что вот прям Нельзя заливать 504-502 допуск но и утверждать, что именно их надо лить в мотор которому предписан 508 не буду.
Еще раз. Никогда ДВС не разрабатываются под определенное масло. Выкиньте это из головы. Ну это же бред, поверьте. Ну что вы на самом деле...
Ну ладно, значит масло разрабатывалось под данные ДВС, что Вы право придираетесь к формулировкам... Бросьте, изменения под маловязкое масло перечислены производителем и я привёл факты, иное не важно. Иначе зачем Ваг запрещает лить 508 в CJS серию или CHH серию? Думаю на заводе не идиоты сидят... Как бы избито это не звучало, но Вы разумеется можете лить 508 допуск в свой мотор дабы проверить свои убеждения))
При таком комбинированном впрыске вообще по-фиг на зольность в масле. Впускные клапаны всегда будут чистыми. Бояться вообще нечего, заливая полнозольник. Здорово! ))
ИМХО
Да, поэтому я никогда не загонялся на тему Зольности в CJS серии и не загоняюсь на CZP серии, зольность последнее что меня интересует при заливке 0w-20 масел, эта тема актуальна для 1.4т моторов и то при расходе масла после которого судя по всему и начинается значительное обрастание клапанов шубой. Но и на MPI впрыске клапана зарастают, правда медленнее, плюс помогают присадки в топливо которые чистят клапана и думаю отчасти средне-мало зольники. Но разумеется статистики ни у кого нет, а данные по тому как сильно влияет зольность на отложения в наших моторах мне неизвестны.
P.S В общем лично мне всё равно что заливают в свои моторы другие люди, религия же. Дык это, сейчас же в любой деревне есть пункт OZON, Автодок или что-то такое... А там и нужное масло. Но если выбора нет и нужно ездить то можно лить маловязкую w30 и усё.