Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Кстати, японские моторы летят как раз на гуталине и срачик по этому поводу у них там очень серьёзный, почитываю когда время есть.
Прекрасный анализ от Flashback.
Представитель Тотала не особо агитирует за низковязких масла, перечисляет плюсы и минусы тех и иных масел.
"Все мы помним двигатели-миллионники «нулевых» годов, и прежде всего – японские. Сейчас те же Honda и Toyota говорят о ресурсе до капремонта 200 тыс. км. И не масляные компании являются инициаторами внедрения и продвижения маловязких масел – это инициатива автомобильных концернов. А локомотивом является экономическая ситуация, желание автопроизводителей зарабатывать на сменяемости моделей, на продаже новых авто и на их обслуживании."
TOTAL’ные секреты - журнал "АБС-авто"
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Сегодняшний тренд в автомобилестроении– даунсайзинг
Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI
После популярной в последние годы тенденции в моторостроении к уменьшению рабочего объёма
(даунсайзинг) начинается следующий этап — дальнейшая оптимизация двигателей. Это означает,
что при разработке двигателя особое внимание уделяется оптимальному согласованию таких параметров,
как рабочий объём, мощность, крутящий момент и расход топлива.
Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок. Так что двигатель
был усовершенствован именно в этом диапазоне нагрузки. В результате получается экономичность,
как у агрегата с меньшим рабочим объёмом.

При более высоких нагрузках используются преимущества большого рабочего объёма. Таким образом
обеспечиваются оптимальные характеристики эффективности и мощности во всём диапазоне частоты
вращения двигателя.
s554
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ayk60, про какой V8 речь? Классический GM или Крузак?)))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Маловязкие масла у японцев.... Ну вы тогда обслуживает как японцы))))
Кстати на кейкары регламент в городском цикле 2500 км.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Масян, Американский. Линкольн таун кар у меня был v8, потом бмв750, там v12 в 32 кузове. Жрали по городу +- одинаково, около 30. Ехали конечно сильно по разному. Давно это было. Потом только фольксвагены были.

П.С. Чуть не забыл, между ними еще линкольн континенталь был, там v6. Вот у него сломальсь все, кроме мотора. Рейка, коробка, пневма постоянно взравалась. Самая проблемная машина в моей жизни. Не надо мне такого ресурса двигателя.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Прекрасный анализ от Flashback.
Представитель Тотала не особо агитирует за низковязких масла, перечисляет плюсы и минусы тех и иных масел.
"Все мы помним двигатели-миллионники «нулевых» годов, и прежде всего – японские. Сейчас те же Honda и Toyota говорят о ресурсе до капремонта 200 тыс. км. И не масляные компании являются инициаторами внедрения и продвижения маловязких масел – это инициатива автомобильных концернов. А локомотивом является экономическая ситуация, желание автопроизводителей зарабатывать на сменяемости моделей, на продаже новых авто и на их обслуживании."
TOTAL’ные секреты - журнал "АБС-авто"
https://abs-magazine.ru/article/totalnye-sekrety
Так это и не анализ, я пишу о том, что японоводы сруться по этому поводу и там гуталинщиков парафинят только в путь, а они отбиваются как могут, приводятся доказательства и мнения как с одной стороны так и с другой ну, а я как вагодрочер просто всё это читаю и веселюсь. Где вы увидели тут какой-то анализ, очень интересно было бы узнать?

Я могу и о вами приведённым словам представителя Тоталя и ваших так же сказать, Прекрасный анализ от Игоря2013 в котором куча воды и никакой конкретики.
Ах да, линейка 0w-20 у Тоталя есть. Ещё раз, есть какие-то примеры где применение 0w-20 масла в двигателях куда рекомендовано заливать 0w-20 из полностью исправного состояния приходили в негодность именно по причине заливки оригинальных 0w-20 масел и это было доказано, взаимосвязано? Где анализы которые показывают, что 0w-20 не выдерживает и не защищает моторы? Где Горы моторов сдохших от 0w-20 у Суслика? Где практические доказательства словам представитель Тоталя когда уже больше 10 лет машины ездят на такой вязкости и многие уже не одну сотню тысяч намотали? Ничего это нет, поэтому ничего из этого мы тут не увидим, есть только слова диванных экспертов уровень которых в трибологии и химии весьма низок и в моторы которых зачастую такое масло даже лить нельзя. Всё.

P.S Пока всё говорит о том, что 0w-20 прекрасно защищает мотор, не угорает, значительно чище по базе чем например 30 и тем более w40, имеют минимальный износ зимой и максимальную универсальность, лучше охлаждают мотор и тд. Я уже писал тут про экологичность, я не знаю людей кто льёт 508 ради экологичности или экономии, я и другие льют его потому что оно просто лучше и потому что его допустимо заливать в эти моторы. Хотите оспорить? Примеры в студию, будьте добры.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Маловязкие масла у японцев.... Ну вы тогда обслуживает как японцы))))
Кстати на кейкары регламент в городском цикле 2500 км.
А причём тут кейкары? Обычно япы меняют масло раз в 5000к, но у них и не 508 C5 масла и обычно картеры поменьше чем у Вага.
Анализы того что 0w-20 ходит не хуже или даже лучше 502-504 в общем доступе, оспорить их нечем. 508 спокойно живёт как в условиях городских пробок так и в условиях трассы, вязкость вообще не просаживается в отличии от 30-40, бензин убьёт любой допуск если он плохой. Так почему же его надо менять раз в 2500? Тогда и вам так надо менять, ну а чего в кейкарах же меняют.

Я меняю масло 2 раза в год перед зимой и перед наступлением лета, не имеет значения какой это допуск, менял так 502, менял 504, сейчас меняю 508, физические принципы от этого не меняются и необходимость правильно подбирать интервал замены жидкостей и фильтров тоже. ИМХО.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну может не полезем в дебри японцев?))) там и масла меньше в картере, и много чего ещё. Кстати. Снижение ресурса у них зачастую просчёт инженеров. Как пример Ранние 1ZZ.
Там тараканов ещё больше.
А на счёт немцев. Есть у меня пример. Мнение механика. Только все пруфы. Моё цитирование.
Мнение механика... Я думал мнение триболога, химика ответственного за производство рецептур масла и тд. Я частенько общаюсь с механниками и то, что они говорят частенько вызывает недоумение, казалось бы человек не может такую чушь пороть но многие механики так не считают, всё же крутить гайки это не равно разбираться в куче систем автомобиля, есть талантливые люди конечно но их очень мало. А практика показывает, что никаких проблем на 0w-20 нет, как-то так. Проблемы могут появится как и других масел если залить подделку, если катать по 15к Мск в пробках(кстати меньше, засирать кольца оно будет медленее), если лить это масло в те моторы куда запрещено лить масла с HTHS ниже 3.5. Но это в общем-то логично. Свобода выбора опять же есть у всех, лейте что хотите я против только необоснованного и глупого хейта не основанного ни на чём, как дети.
У Японцев то? Да там моторы в разы проще наших зачастую, сравните например их 3.5 или новый 2.5 200лс с CZPB, да это как палку с высокотехнологичными часами сравнить... А 0w-10-16 как я понимаю они в основном льют в гибриды.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Мнение механика... Я думал мнение триболога, химика ответственного за производство рецептур масла и тд. Я частенько общаюсь с механниками и то, что они говорят частенько вызывает недоумение, казалось бы человек не может такую чушь пороть но многие механики так не считают, всё же крутить гайки это не равно разбираться в куче систем автомобиля, есть талантливые люди конечно но их очень мало.
У Японцев то? Да там моторы в разы проще наших зачастую, сравните например их 3.5 или новый 2.5 200лс с CZPB, да это как палку с высокотехнологичными часами сравнить... А 0w-10-16 как я понимаю они в основном льют в гибриды.
А мнение механика 20 лет эксплуатирующего дизеля? С парком машин работающих в идентичны условиях? Парк более 70 машин. Устроит?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А мнение механика 20 лет эксплуатирующего дизеля? С парком машин работающих в идентичны условиях? Парк более 70 машин. Устроит?
То есть механик заливал разные вязкости, сравнивал их, вёл статистику, видел проблемы и может их увязать с вязкостью и внятно всё это пояснить? Сомневаюсь.
Вы поаккуратнее с Кумирами, а то вон Sae-20 на Олейну пришёл и там чуть церковь не образовалась с ним во главе))) Он кстати был фанат 20 и Никто на Олейне так ему внятно и не смог оппонировать, думаю он бы и вашего механика без проблем уделал, молодец мужик, была забавно читать. Но его чрезмерная фанатичность по поводу 40 вязкости утомляла... Прям совсем её хейтил))

P.S Кстати, а причём тут дизеля и 20л эксплуатации разных двигателей на разных маслах? У нас с вами дизеля?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Мас
Если мотор не изнашивается сверх меры то смазка достаточная? Что значит масляный клин другой? Масляный клин это в любом случае масляный клин, может отличатся его толщина в зависимости от вязкости, а стойкость масляной плёнки на разрыв давно уже зависит от базовых масел и присадок, например у Пао стойкость выше чем у кряка, а у Эстеров ещё в несколько раз выше чем у Пао. Многие почему-то считают что если масляный клин толще то масляная плёнка будет крепче, это не так. Вернее отчасти так но всё сильно сложнее, а так утрировать будет глупым решением. ИМХО.

Это хорошо если нет кумиров, так проще и не надо разочаровывать. Оставляйте, я вас не принуждаю, просто дискутирую.
Масляный клин в первую очередь зависит от плотности и давления жидкости подаваемой в узел.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Recruit, Так плотность у двадцатки и сороковки одинаковая. Ну тоесть прям на копейки отличается, 84 г/см и 85г/см соответственно, это у zic top конкретно. Давление тоже одинаковое.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Мас

Масляный клин в первую очередь зависит от плотности и давления жидкости подаваемой в узел.
Плотность практически одинаковая. Давление от насоса.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
ayk60, Recruit, плотность вообще никак на клин не влияет в данном случае. У воды плотность выше чем у масла, а у бензина меньше - и что из этого? Влияет именно вязкость и способность сопротивляться сдвигу , а это в свою очередь зависит от строения молекул базового масла и количества углеродных связей ( линейные или разветвлённые) - не путайте себя и людей..
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да давление одинаковое в системе, но ни как именно в масляном клине. Из за того что 40 более вязкое , а вязкость - это сопротивление текучести жидкости. Поэтому давление в клине на 40- ее будет выше, но в объеме проходить меньше за тот же период времени, по сравнению с 20-кой. Возможно инженеры решили, что то давление которое будет создано 20-кой будет достаточно( методом расчётов, а потом уже и испытаниями) , но при этом в объеме протекать этого масла будет больше. Тут выбирает каждый сам. Я выбрал 20-ку потому что пробеги не большие , и фактически масло не успевает выйти на рабочий диапазон температур, следовательно масло превращается в 40-ку😁😁😁
Recruit, Так плотность у двадцатки и сороковки одинаковая. Ну тоесть прям на копейки отличается, 84 г/см и 85г/см соответственно, это у zic top конкретно. Давление тоже одинаковое.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ayk60

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мас

Масляный клин в первую очередь зависит от плотности и давления жидкости подаваемой в узел.
Масляный клин, точнее его прочность зависит от базы, присадок, плотности, объёма прокачиваемой жидкости и давления, такой вывод я сделал прочтя литературу и кучу статей на олейне, разумеется я не профессиональный триболог, впрочем как и вы)) По поводу плотности вам уже ответили, давление там явно будет в норме ибо рассчитывали на такое масло, а у Ген3Б так и вообще заявлено уменьшение лопаток на насосе и изменение передаточных чисел.

Тесты Shear стабилити 0w-20 проходят лучше чем 30-40, износа в отработках либо меньше либо так же, кольца закоксовывает меньше, на клапанах отложений меньше и вообще отложений меньше ибо база чище, так шо... Ещё её проще кольцам снимать, угара на такой вязкости у меня по щупу нет, друг заливал 0w-40 и говорит, что машину держат за хвост и появился угар, быстро вернулся на 0w-20, всё в норме.

P.S Сравните вязкость при 40 у W20 и W40, я бы не сказал что оно в 40 превращается))) А так логика у меня тоже похожа, частые короткие поездки и поэтому чем лучше масло работает при недогревах тем лучше, высокотемпературных свойств и стабильности вязкости при высоких температурах судя по отсутсвию угара и куче анализов на Битоге, Олейне(508 конечно меньше но как бы более слабого Ильзака и Дексоса завались) хватает с запасом.
 
Последнее редактирование:

Artkzn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Кто нибудь брал Mobil Super 3000 x1 5w-40 в Автодок?
ценник терпимый, 3700, на левак не хочется нарваться
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Езжу мало. 15000 км в год. Заливаю shell 0w30 Беру в METRO (там точно не подделка). Там ещё старые запасы присутствуют. До этого залил лукойл 5w30. НО! Не понравилось как двигатель работать стал(шумнее и тарахтит). Вернулся к shell и всё нормализовалось. Решил если исчезнет, то лучше уж zic top 5w30, чем лукойл.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кто нибудь брал Mobil Super 3000 x1 5w-40 в Автодок?
ценник терпимый, 3700, на левак не хочется нарваться
Если на левак не хочется нарваться то лучше уйти от Мобила, Шелла, Кастрола. Есть альтернативы.
Супер 3000 судя по анализам и отработкам ничем не примечательное масло, лоу кост от Мобила(нижний сегмент).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Artkzn
Сверху Снизу