Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?
А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))
Прекрасный анализ от Flashback.
Представитель Тотала не особо агитирует за низковязких масла, перечисляет плюсы и минусы тех и иных масел.
"Все мы помним двигатели-миллионники «нулевых» годов, и прежде всего – японские. Сейчас те же Honda и Toyota говорят о ресурсе до капремонта 200 тыс. км. И не масляные компании являются инициаторами внедрения и продвижения маловязких масел – это инициатива автомобильных концернов. А локомотивом является экономическая ситуация, желание автопроизводителей зарабатывать на сменяемости моделей, на продаже новых авто и на их обслуживании." TOTAL’ные секреты - журнал "АБС-авто"
Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI
После популярной в последние годы тенденции в моторостроении к уменьшению рабочего объёма
(даунсайзинг) начинается следующий этап — дальнейшая оптимизация двигателей. Это означает,
что при разработке двигателя особое внимание уделяется оптимальному согласованию таких параметров,
как рабочий объём, мощность, крутящий момент и расход топлива.
Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок. Так что двигатель
был усовершенствован именно в этом диапазоне нагрузки. В результате получается экономичность,
как у агрегата с меньшим рабочим объёмом.
При более высоких нагрузках используются преимущества большого рабочего объёма. Таким образом
обеспечиваются оптимальные характеристики эффективности и мощности во всём диапазоне частоты
вращения двигателя.
s554
Масян, Американский. Линкольн таун кар у меня был v8, потом бмв750, там v12 в 32 кузове. Жрали по городу +- одинаково, около 30. Ехали конечно сильно по разному. Давно это было. Потом только фольксвагены были.
П.С. Чуть не забыл, между ними еще линкольн континенталь был, там v6. Вот у него сломальсь все, кроме мотора. Рейка, коробка, пневма постоянно взравалась. Самая проблемная машина в моей жизни. Не надо мне такого ресурса двигателя.
Прекрасный анализ от Flashback.
Представитель Тотала не особо агитирует за низковязких масла, перечисляет плюсы и минусы тех и иных масел.
"Все мы помним двигатели-миллионники «нулевых» годов, и прежде всего – японские. Сейчас те же Honda и Toyota говорят о ресурсе до капремонта 200 тыс. км. И не масляные компании являются инициаторами внедрения и продвижения маловязких масел – это инициатива автомобильных концернов. А локомотивом является экономическая ситуация, желание автопроизводителей зарабатывать на сменяемости моделей, на продаже новых авто и на их обслуживании." TOTAL’ные секреты - журнал "АБС-авто"
Так это и не анализ, я пишу о том, что японоводы сруться по этому поводу и там гуталинщиков парафинят только в путь, а они отбиваются как могут, приводятся доказательства и мнения как с одной стороны так и с другой ну, а я как вагодрочер просто всё это читаю и веселюсь. Где вы увидели тут какой-то анализ, очень интересно было бы узнать?
Я могу и о вами приведённым словам представителя Тоталя и ваших так же сказать, Прекрасный анализ от Игоря2013 в котором куча воды и никакой конкретики.
Ах да, линейка 0w-20 у Тоталя есть. Ещё раз, есть какие-то примеры где применение 0w-20 масла в двигателях куда рекомендовано заливать 0w-20 из полностью исправного состояния приходили в негодность именно по причине заливки оригинальных 0w-20 масел и это было доказано, взаимосвязано? Где анализы которые показывают, что 0w-20 не выдерживает и не защищает моторы? Где Горы моторов сдохших от 0w-20 у Суслика? Где практические доказательства словам представитель Тоталя когда уже больше 10 лет машины ездят на такой вязкости и многие уже не одну сотню тысяч намотали? Ничего это нет, поэтому ничего из этого мы тут не увидим, есть только слова диванных экспертов уровень которых в трибологии и химии весьма низок и в моторы которых зачастую такое масло даже лить нельзя. Всё.
P.S Пока всё говорит о том, что 0w-20 прекрасно защищает мотор, не угорает, значительно чище по базе чем например 30 и тем более w40, имеют минимальный износ зимой и максимальную универсальность, лучше охлаждают мотор и тд. Я уже писал тут про экологичность, я не знаю людей кто льёт 508 ради экологичности или экономии, я и другие льют его потому что оно просто лучше и потому что его допустимо заливать в эти моторы. Хотите оспорить? Примеры в студию, будьте добры.
А причём тут кейкары? Обычно япы меняют масло раз в 5000к, но у них и не 508 C5 масла и обычно картеры поменьше чем у Вага.
Анализы того что 0w-20 ходит не хуже или даже лучше 502-504 в общем доступе, оспорить их нечем. 508 спокойно живёт как в условиях городских пробок так и в условиях трассы, вязкость вообще не просаживается в отличии от 30-40, бензин убьёт любой допуск если он плохой. Так почему же его надо менять раз в 2500? Тогда и вам так надо менять, ну а чего в кейкарах же меняют.
Я меняю масло 2 раза в год перед зимой и перед наступлением лета, не имеет значения какой это допуск, менял так 502, менял 504, сейчас меняю 508, физические принципы от этого не меняются и необходимость правильно подбирать интервал замены жидкостей и фильтров тоже. ИМХО.
Ну может не полезем в дебри японцев?))) там и масла меньше в картере, и много чего ещё. Кстати. Снижение ресурса у них зачастую просчёт инженеров. Как пример Ранние 1ZZ.
Там тараканов ещё больше.
А на счёт немцев. Есть у меня пример. Мнение механика. Только все пруфы. Моё цитирование.
Мнение механика... Я думал мнение триболога, химика ответственного за производство рецептур масла и тд. Я частенько общаюсь с механниками и то, что они говорят частенько вызывает недоумение, казалось бы человек не может такую чушь пороть но многие механики так не считают, всё же крутить гайки это не равно разбираться в куче систем автомобиля, есть талантливые люди конечно но их очень мало. А практика показывает, что никаких проблем на 0w-20 нет, как-то так. Проблемы могут появится как и других масел если залить подделку, если катать по 15к Мск в пробках(кстати меньше, засирать кольца оно будет медленее), если лить это масло в те моторы куда запрещено лить масла с HTHS ниже 3.5. Но это в общем-то логично. Свобода выбора опять же есть у всех, лейте что хотите я против только необоснованного и глупого хейта не основанного ни на чём, как дети.
У Японцев то? Да там моторы в разы проще наших зачастую, сравните например их 3.5 или новый 2.5 200лс с CZPB, да это как палку с высокотехнологичными часами сравнить... А 0w-10-16 как я понимаю они в основном льют в гибриды.
Мнение механика... Я думал мнение триболога, химика ответственного за производство рецептур масла и тд. Я частенько общаюсь с механниками и то, что они говорят частенько вызывает недоумение, казалось бы человек не может такую чушь пороть но многие механики так не считают, всё же крутить гайки это не равно разбираться в куче систем автомобиля, есть талантливые люди конечно но их очень мало.
У Японцев то? Да там моторы в разы проще наших зачастую, сравните например их 3.5 или новый 2.5 200лс с CZPB, да это как палку с высокотехнологичными часами сравнить... А 0w-10-16 как я понимаю они в основном льют в гибриды.
То есть механик заливал разные вязкости, сравнивал их, вёл статистику, видел проблемы и может их увязать с вязкостью и внятно всё это пояснить? Сомневаюсь.
Вы поаккуратнее с Кумирами, а то вон Sae-20 на Олейну пришёл и там чуть церковь не образовалась с ним во главе))) Он кстати был фанат 20 и Никто на Олейне так ему внятно и не смог оппонировать, думаю он бы и вашего механика без проблем уделал, молодец мужик, была забавно читать. Но его чрезмерная фанатичность по поводу 40 вязкости утомляла... Прям совсем её хейтил))
P.S Кстати, а причём тут дизеля и 20л эксплуатации разных двигателей на разных маслах? У нас с вами дизеля?
Если мотор не изнашивается сверх меры то смазка достаточная? Что значит масляный клин другой? Масляный клин это в любом случае масляный клин, может отличатся его толщина в зависимости от вязкости, а стойкость масляной плёнки на разрыв давно уже зависит от базовых масел и присадок, например у Пао стойкость выше чем у кряка, а у Эстеров ещё в несколько раз выше чем у Пао. Многие почему-то считают что если масляный клин толще то масляная плёнка будет крепче, это не так. Вернее отчасти так но всё сильно сложнее, а так утрировать будет глупым решением. ИМХО.
Это хорошо если нет кумиров, так проще и не надо разочаровывать. Оставляйте, я вас не принуждаю, просто дискутирую.
Recruit, Так плотность у двадцатки и сороковки одинаковая. Ну тоесть прям на копейки отличается, 84 г/см и 85г/см соответственно, это у zic top конкретно. Давление тоже одинаковое.
ayk60, Recruit, плотность вообще никак на клин не влияет в данном случае. У воды плотность выше чем у масла, а у бензина меньше - и что из этого? Влияет именно вязкость и способность сопротивляться сдвигу , а это в свою очередь зависит от строения молекул базового масла и количества углеродных связей ( линейные или разветвлённые) - не путайте себя и людей..
Да давление одинаковое в системе, но ни как именно в масляном клине. Из за того что 40 более вязкое , а вязкость - это сопротивление текучести жидкости. Поэтому давление в клине на 40- ее будет выше, но в объеме проходить меньше за тот же период времени, по сравнению с 20-кой. Возможно инженеры решили, что то давление которое будет создано 20-кой будет достаточно( методом расчётов, а потом уже и испытаниями) , но при этом в объеме протекать этого масла будет больше. Тут выбирает каждый сам. Я выбрал 20-ку потому что пробеги не большие , и фактически масло не успевает выйти на рабочий диапазон температур, следовательно масло превращается в 40-ку
Recruit, Так плотность у двадцатки и сороковки одинаковая. Ну тоесть прям на копейки отличается, 84 г/см и 85г/см соответственно, это у zic top конкретно. Давление тоже одинаковое.
Масляный клин, точнее его прочность зависит от базы, присадок, плотности, объёма прокачиваемой жидкости и давления, такой вывод я сделал прочтя литературу и кучу статей на олейне, разумеется я не профессиональный триболог, впрочем как и вы)) По поводу плотности вам уже ответили, давление там явно будет в норме ибо рассчитывали на такое масло, а у Ген3Б так и вообще заявлено уменьшение лопаток на насосе и изменение передаточных чисел.
Тесты Shear стабилити 0w-20 проходят лучше чем 30-40, износа в отработках либо меньше либо так же, кольца закоксовывает меньше, на клапанах отложений меньше и вообще отложений меньше ибо база чище, так шо... Ещё её проще кольцам снимать, угара на такой вязкости у меня по щупу нет, друг заливал 0w-40 и говорит, что машину держат за хвост и появился угар, быстро вернулся на 0w-20, всё в норме.
P.S Сравните вязкость при 40 у W20 и W40, я бы не сказал что оно в 40 превращается))) А так логика у меня тоже похожа, частые короткие поездки и поэтому чем лучше масло работает при недогревах тем лучше, высокотемпературных свойств и стабильности вязкости при высоких температурах судя по отсутсвию угара и куче анализов на Битоге, Олейне(508 конечно меньше но как бы более слабого Ильзака и Дексоса завались) хватает с запасом.
Езжу мало. 15000 км в год. Заливаю shell 0w30 Беру в METRO (там точно не подделка). Там ещё старые запасы присутствуют. До этого залил лукойл 5w30. НО! Не понравилось как двигатель работать стал(шумнее и тарахтит). Вернулся к shell и всё нормализовалось. Решил если исчезнет, то лучше уж zic top 5w30, чем лукойл.
Если на левак не хочется нарваться то лучше уйти от Мобила, Шелла, Кастрола. Есть альтернативы.
Супер 3000 судя по анализам и отработкам ничем не примечательное масло, лоу кост от Мобила(нижний сегмент).