Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
270
Благодарности
110
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
Официальный ответ российского ВАГа был - для машин начиная с 21 г.в. 508 допуск, для выпущенных ранее 504 или что там душе угодно..
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Потом явились экологи и появились "
Моторы 1.4...:) Ты чего себе не взял V6 или атмосферу простую.
Сам ездишь на современном моторе, а масло льёш древнее. Парадокс.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
590
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
SAE40 самая оптимальная вязкость для турбомотора. Здесь и масляная пленка и давление в системе на должном уровне. Двадцатку любят экоактивисты, по другому не могу сказать. Любители тридцаток хотят и то и это, посидеть на двух стульях.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Китайцы выжимают по 230 сил с двух литров на двадцатки и не парятся.
Посмотрю как вы с их гарантией будете 40 лить 😀
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,542
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И что? Железка она и железка. )))
Ты чего себе не взял V6 или атмосферу простую.
А ты чего не взял? ...Ну и вопросы.
Сам ездишь на современном моторе, а масло льёш древнее. Парадокс.
Масло на GTL древнее? Или на ПАО. А пакет Инфинеум, это тоже из разряда жигулевское. Что вы такое пишите, боже мой!
SAE40 самая оптимальная вязкость для турбомотора. Здесь и масляная пленка и давление в системе на должном уровне.
Абсолютно верно! И добавить нечего. )
Любители тридцаток хотят и то и это, посидеть на двух стульях.
:Crazy1::Good1:

Вот вам, эксперты 20ки картинка для размышления. Высокая температура, масловода, нагрузка на ДВС и ВАГовский маслонасос GEN3 на первой ступени неотключаемой до 3.5тыс/об (кто шарит,тот поймет). Который они якобы адаптировали под 508 допуск. Че, норм? ))

Маслонасос 1 ступень.png

Вредительство, никого не стесняясь. Экология... Масловода, недостаточное давление масла. Ни о каком ресурсе ДВС и речи нет!
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,628
Благодарности
3,542
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Китайцы выжимают по 230 сил с двух литров на двадцатки и не парятся.
Посмотрю как вы с их гарантией будете 40 лить
Ну я и говорю. Сто тыщь гарантия, а дальше сам. Лейте 20ку, удачи! )))
Человеку нужен ресурс ДВС, а не гарантии какие то экологические. Поэтому только 502 или 40ка!
 
Сверху Снизу