Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,255
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
937
Благодарности
579
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Трассовый режим это лучший режим для масла если температуры масла и двигателя в норме, расход топлива равномерный и его не льёт на холодную, двигательно работает на устоявшихся оборотах и масло и двигатель успевают прогреться, топливо из масла успевает выпариваться, летом нет холодных пусков, в общем лето и трасса при условии нормально работающей СО это очень комфортный режим, что и видно как по анализам отработок так и по капельным или любым другим методам оценки. Присадки в масле опять же начинают полноценно работать на прогретом масле.
Городской, зимний режим который Вы описали это как раз один из худших сценариев для масла к 0w-20 кстати пришли в том числе из-за таких режимов езды многих городских жителей.
То есть теоретически, 3500 км зимой по городу могут соответствовать по износу масла 20000 км летом по трассе? Причем если зимой нет экстрима, низких температур, буксов, просто тихо стоишь в пробках, а летом жаришь по трассе на все деньги.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,367
Благодарности
1,840
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
То есть теоретически, 3500 км зимой по городу могут соответствовать по износу масла 20000 км летом по трассе? Причем если зимой нет экстрима, низких температур, буксов, просто тихо стоишь в пробках, а летом жаришь по трассе на все деньги.
Теоретически могут, да(я бы сказал не 20к, а 15к). Всё индивидуально, если летом жарить на все деньги и постоянно крутить мотор в отсечку то естественно мотор тоже спасибо не скажет, это крайности, а крайности это всегда нехорошо. Пробки это зло для двигателя, современные двигатели не любят холостые обороты, поршни с короткой юбкой не будут стабильны на таких оборотах, увеличивается износ цпг, отложения и тд. Точных цифр вам никто не скажет ибо их никто не знает, можно только примерно сказать, а дальше это уже Вы решаете стоит ли кроить каждую копейку и рисковать или же нет. ИМХО По сути масло изнашивается тем больше чем больше через него прошло топлива и чем больше оно накопила и удерживает грязи, плюс окисление, потенциальная угроза эмульсии при коротких поездках(влага в масле, добрый вечер), температурные нагрузки, срабатывание присадок. Короче проще выработать интервал который будет между двух крайностей или просто менять с запасом если карман не тянет.

P.S Периодически давать под хвост мотору необходимо, он самоочищается на таких режимах работы, с другой стороны есть исследования которые показывают явную зависимость износа маслосъёмных колец на оборотах выше 4к. Короче всё должно быть в меру...
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
937
Благодарности
579
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Короче проще выработать интервал который будет между двух крайностей или просто менять с запасом если карман не тянет.
Зимой меняю через 3,5к - 5к, зависит от того с каким пробегом из летнего периода вышел, летом через 10к. Правильно или нет хз, но пробег уже больше 150к, все вроде норм.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,367
Благодарности
1,840
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Зимой меняю через 3,5к - 5к, зависит от того с каким пробегом из летнего периода вышел, летом через 10к. Правильно или нет хз, но пробег уже больше 150к, все вроде норм.
Интервалы с запасом под описанные условия, вам нет смысла чесаться. ИМХО Поэтому и норм.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar
Сверху Снизу