Какое масло залить? FAQ в первом посте.

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это счастье никак не связано с маслом. Вернее очень опосредованно.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я лью ARAL 0w-30,

и доливал кое-что есчо...;)

Добавлено через 33 секунды
Это счастье никак не связано с маслом. Вернее очень опосредованно.

Абсолютно правильно)
100%
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Оно кстати вероятнее всего в канистре VW 0w-30
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Да. Жор. А разве нет ?
Конечно же, нет. Это нормальный расход масла нормально работающего современного среднефорсированного двигателя.

Вообще, не нравится мне это слово "жор". Это какой-то критерий времён эпохи развитого социализма: "жрёт - не жрёт". Расход надо измерять в абсолютных и относительных величинах, а не в двух взаимоисключающих словесных категориях :)
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Масложор - это проблема двигла.
Масло, если теряет свою "текучесть", может превращаться в "солидол", тем более ни куда не утечет ;).
Простенький тест: капнуть со щупа на салфетку ...
Ну а проблемы двигла: сальники, кольца ... , не масло, тем более если меняем во время.

Ну а по ролику про BARDAHL.
НЕ ВЕРЮ !!!
Да и много нюансов не соответствия в действиях.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Масложор - это проблема двигла.
Масло, если теряет свою "текучесть", может превращаться в "солидол", тем более ни куда не утечет ;).
Простенький тест: капнуть со щупа на салфетку ...
Ну а проблемы двигла: сальники, кольца ... , не масло, тем более если меняем во время.
.


Полностью согласен.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Конечно же, нет. Это нормальный расход масла нормально работающего современного среднефорсированного двигателя.

Вообще, не нравится мне это слово "жор". Это какой-то критерий времён эпохи развитого социализма: "жрёт - не жрёт". Расход надо измерять в абсолютных и относительных величинах, а не в двух взаимоисключающих словесных категориях :)


Расскажите это, например тем автовладельцам у кого " нормально работающий современный среднефорсированнвй двигатель" не есть масло. Ну, те ест в таких кол-вах, которые не доступны, чтобы оценить их на глаз по щупу. Например, владельцам турбированных акур.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
На самом деле, VAG обязан осознать, масложорство - это не конструктивная особенность и надо в этом разобраться. Ведь есть % (и я там) у кого масло не жрет. Не ужели сложно (затратно) отозвать (выкупить) несколько машин с жором и без, и просто сравнить разобрав "до винтика" и выяснить причину.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На самом деле, VAG обязан осознать, масложорство - это не конструктивная особенность и надо в этом разобраться. Ведь есть % (и я там) у кого масло не жрет. Не ужели сложно (затратно) отозвать (выкупить) несколько машин с жором и без, и просто сравнить разобрав "до винтика" и выяснить причину.


Все уже давно выяснено :)) и сложно и затратно создавать новый турбо заново.
А контролировать масложор на этом движке они попросту не могут. Это конструктивная лотерея. Им проще подарить еще один движок во время гарантии. Как это было в моем случае ))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да и всю их основные потребители в Европах ездят на дизеле, а в США, где ВАГ совсем не популярен до последнего предлагались много объемные атмо. Сам одно время очень хотел джетту 2,5 л
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Это конструктивная лотерея
Это значит где то просчет (проеб) в качестве, контроле за качеством.
Ну типа как на Шниве у знакомых, выскочила "предохранительная пробка" из двигла, масло слилось, двиг заклинил. Диагноз ОД - перегрев. Диагноз экспертизы - провалено посадочное отверстие, натяг запрессовки ниже допуска.
Ну так если и здесь дело (лотерея) в качестве, значит надо осаждать ОД.
А то складывается мнение что те, кто пишет о конструктивных особенностях, как то, возможно финансово, связаны с VAG (шутка).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,566
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
С 80-х гг примерно.
А ты не путаешь банальную систему распределения фаз на атмосферниках которая у хонды идет как i-VTEC-VCM, I-VTEC с реальной турбиной? Глянул сейчас на сайт акуры в России не увидел ни одного именно турбодвижка только атмосферники со смещенными фазами.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нет. Конечно. Первый турбо появился у них на формуле-1 в 80-хх. Массовое проникновение возникло чуть позже. В РФ турбированные надежные моторы знакомы по машинам из США: например RDX 2,3T на которой ездил я, по 2.0T на флагманском седане. Со следующего года будет целая плеяда и у хонды и у акуры на многих моделях в тч и в РФ.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это не значит, что нужно бежать за хондой. Я в целом к ней отношусь прохладно. Но их турбо движки действительно не едят масло и действительно служат довольно продолжительно, как атмо i-vtec
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,566
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Solodov,
Понятно, тогда не будем оффтопить :)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Да. Жор. А разве нет ? Это половина щупа считай между ТО. Тогда и я нашел элексир: лью оригинал 0w-30. :)))
Влей это масло в мой тиг и ты поймеш что такое жор, потом я волью туда мотюль сцесс и ты поймеш что такое хорошее масло...
 
Сверху Снизу