Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
потому мне 200км и нравится... хороший пакет без всякой гадости.. Oil-Schlamm-Spulung... но опять же если надо чистить.. а так для профилактики я бы нечего не лил

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывкеLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung присутствуютмикроэлементы: кальций Ca – 2399 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 4 мг/кг, цинк Zn – 1946 мг/кг и фосфор P – 2050 мг/кг.

Состав элементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung идентичны пакету, входящему в свежее товарное масло. Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего активизируется процесс самоочистки. Наличие кальция говорит о мощном пакете моющих присадок, по концентрации на 15-20% превышающие стандартные значения. Наличие цинка и фосфора – о присутствии противоизносных компонентов. Добавление такого пакета в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.

а по сути лучше менять раньше масло и не лить всякую гадость в виде присадок
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, когда идет речь об отмывке двигателя от гуано, тут уже нужны промывки, раскоксовки и т.п. В предельном случае разбор и чистка деталей вручную. :)

Просто масло не отмоет застарелые отложения. Иначе бы они никогда не появлялись в машинах без нарушений режимов смены масла...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну от как раз шлам и старые отложения лучше отмывает Oil-Schlamm-Spulung (если там еще не на столько все печально)


вот интересная статейка http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/

201309131018-201309131018-1_no_copyright.png
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, ну так растворитель тоже что-то должен растворять. :)
В описаниях - якобы устойчивые к вымыванию отложения, путем разрушения связей и размягчения. Т.е. делает их вымываемыми маслом. Вот я и решил двумя промывками сразу попробовать, сначала на 200км, потом десятиминуткой.

Кстати, поэтому мне кажется, что после промывки новую смену масла надо сделать чаще обычного.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если верить тесту то промывка 200км... вымыла больше и меньше всего повлияла на новое масло... а так согласен лучше раньше масло сменить... или даже можно залить лукой люкс вместо промывочного масла... и потом уже сменить новое масло как положено
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,484
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ребят, NGN кто льет себе?, какое для нас лучше?, и как оно вам? - что то задумываюсь про него....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, там же промывки были не на одинаковых начальных условиях. Особенно, если долгоиграющие были использованы после коротких, пусть и с промывкой маслом. Так что тут точно можно сказать только одно - промывки имеют больший эффект, чем просто промывочное масло.

А в целом, что подходит твоему двигателю, никто не скажет, не разобрав его и не проверив подобным тестом именно на нем. :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
масло промывочное служит не для чистки а просто для слива остатков старого масла... смотрел некоторые анализы так лучше дешевое масло залить чем промывочное
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Всем привет. Посоветуйте стоит ли переходить на допуск 505.01. Двигатель 2.0 TDI CBAB 2009 г.в., без сажевого фильтра, пробег 250 тыс. км. Последние 100 тыс. км лил Motul specific 504-507 5w30. Меняю раз в 10 тыс. км с доливом 100-200 гр. Пробег примерно 70% трасса 30% пробки. Задумался о переходе на MOTUL Specific 502.00-505.01 5W-40.
Аргументы в пользу перехода:
1. Дешевле.
2. Выше щелочно число, а значит делаю вывод что лучше чистящие свойства
3. Гуще чем 5w30, что лучше для двигателя с большим пробегом.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если переходить то уже на х-клин 5w40
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, NGN кто льет себе?, какое для нас лучше?, и как оно вам? - что то задумываюсь про него....
Лью Evrol syntence 5w30 504допуск, он же NGN emerald 5w30, 3 cмены масла уже по 7тыс. Чисто субъективно не плохое масло, двигло работает тихо, горловина чистая, цена 2800 за 5литров, но жрет так же как Mobil esp 5w30 и тот же кастрол :) на ойл клубе отзывы хорошие...лью чисто из за цены ... 502 допуск попробую летом...

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Всем привет. Посоветуйте стоит ли переходить на допуск 505.01. Двигатель 2.0 TDI CBAB 2009 г.в., без сажевого фильтра, пробег 250 тыс. км. Последние 100 тыс. км лил Motul specific 504-507 5w30. Меняю раз в 10 тыс. км с доливом 100-200 гр. Пробег примерно 70% трасса 30% пробки. Задумался о переходе на MOTUL Specific 502.00-505.01 5W-40.
Аргументы в пользу перехода:
1. Дешевле.
2. Выше щелочно число, а значит делаю вывод что лучше чистящие свойства
3. Гуще чем 5w30, что лучше для двигателя с большим пробегом.

для движков с таким пробегом у мобил есть специальное масло, маркировку не помню
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ага Mobil 1 5W-50 )))) тигуану оно не надо...
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
если переходить то уже на х-клин 5w40

Спасибо за совет, по характеристикам оно действительно ближе к специфику.
Еще есть сомнения по поводу допусков. У меня в мануале написано допуск 504/507. А 5w40 c допуском 505.01. Насколько понял 504\507 для двигателя с сажевым фильтром, которого у меня нет. Есть те кто перешел на 505.01 на аналогичном движке? Поделитесь опытом.
 

Сочи

Новичок
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Автомобиль
Фольксваген
Лучше стоит попробовать Лукойл.
Недорогих и качественных масел полно - Лукойл, Шелл, Пентосин, выбирайте...
А вообще Pastor, правильно написал:

Масло меняю на 8-9 тыс. километров.Беру постоянно в одном и том же месте,уже несколько лет,проблем никогда не было!Поэтому на точку не грешу.Лукойл более известный бренд,вот только отзывы о нем расходятся.За Роснефть говорят немного.Заинтересовало тем,что есть допуск от фольца и опель.Вот хотелось бы услышать отзывы от людей кто его использовал.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Лукойл более известный бренд,вот только отзывы о нем расходятся
Я плохих отзывов не видел. Про него либо хорошо пишут кто пробовал, либо беспричинное "никогда не залью".
Так часто тут упоминаемый ойл-клаб его хвалит.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

не как... допуска 505.01 нету...MB 229.5 нету.. движку живому не надо спец масло после 240 или 300.... просто лить хорошее

Добавлено через 2 минуты
Спасибо за совет, по характеристикам оно действительно ближе к специфику.
Еще есть сомнения по поводу допусков. У меня в мануале написано допуск 504/507. А 5w40 c допуском 505.01. Насколько понял 504\507 для двигателя с сажевым фильтром, которого у меня нет. Есть те кто перешел на 505.01 на аналогичном движке? Поделитесь опытом.

оно похоже... но лучше по характеристикам чем специфик... 504 507 это для любителей природы)) хорошо природе.. плохо движку
 
Последнее редактирование:

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток

serg-s-z

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line 2.0
Ничего не понимаю, если VW рекомендует заливать масло 0w-30, то почему оф.диллер genser заливает 5w-40. Как мне ответил мастер по телефону: заливают то что есть на складе.
Последний раз когда там был заливали shell 0w-30, теперь под зиму льют castrol 5w-40.
 
Сверху Снизу