Какое масло залить? FAQ в первом посте.

TigRF

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
РФ
Автомобиль
Тигуан 1.4 и 2.0
Сообщение от TigRF Посмотреть сообщение
liubov
Выбирал мне официальный дистрибьютор, у меня как раз бензин 2.0, подскажи плиз почему оно не подходит, ещё один Тугуан 1.4 в семье, в него залито сейчас такое: 8100 X-clean 5W40 - C3 ССЫЛКА
Но я решил взять на зиму 5W-30, рекомендуете не стоит этого делать, обменять лучше на 8100 X-clean 5W40 - C3 ?
для бенза лучше Motul 8100 x-cess 5w-40.... X-clean это все для дизелей... с заниженным щелочным числом... хотите 5w30 тогда как вариант Special Tec LL 5W-30 ... вам нужны допуски MB 229.5 VW 502 00/505 00 ... без 505.01 ... Motul 8100 X-clean 5W-40 хорошее масло для дизеля... то что вам выбирал дистрибьютор это не показатель))) обычно они не чего не понимают что продают ггг
liubov
Сегодня решил продолжить выбор и описывать суть решения для всех, что мне ответили, и так:
x-cess высокозольное масла - забивает катализатор, это для наших новых авто, да оно не плохое и подходит нам по всем параметрам - но нам сейчас, при живых и не снятых катализаторах лучше заливать мало зольное масло.
Motul 8100 x-cess 5w-40 для старых авто, так скажем до 2006 года.
Такая информация на сегодня, кто что ответит на это, такого в теме у нас смотрю ещё не было...
Говорят эта масло больше подходит 8100 X-clean FE 5W30
Чем 8100 X-clean 5W40
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TigRF, даже допуск 504 (чьи масла все малозольные) допускает зольность 1.3 или 1.4, а это значение не превышает и полнозольное масло. А это допуск на машины с катализатором.

Моторчик 1.4 неплохо живет и на малозольном масле, так что среднезольный X-clean ему очень даже подходит. А вот для 2.0 надо смотреть, и более 300 моточасов на X-clean точно не стоит ездить. А по возможности и пораньше сменить. Зольность напрямую связана с щелочным числом, которое сильно определяет живучесть масла с течением времени... Ответить может только взятие пробы через 200 моточасов примерно. Как живет масло в конкретном двигателе у конкретного хозяина и с топливом с конкретных заправок...

PS: зольность масла влияет на кат только при масложоре, иначе вся зола в масле и останется. :) Топливо наше куда сильнее бьет по кату, имхо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Motul 8100 x-cess 5w-40 для старых авто, так скажем до 2006 года.
Такая информация на сегодня, кто что ответит на это, такого в теме у нас смотрю ещё не было...
Говорят эта масло больше подходит 8100 X-clean FE 5W30
Чем 8100 X-clean 5W40
Если найдете хотя бы одного человека у которого забился по причне 1,0 зольности кат, тогда и поговорим ;) А так это лишь теория не подтвержденная ничем. А то что масла с низким щелочным (малой зольности) быстрее убиваются при наших условиях и неотхаживают нормально даже 7-8 тыс это уже факт
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov
Сегодня решил продолжить выбор и описывать суть решения для всех, что мне ответили, и так:
x-cess высокозольное масла - забивает катализатор, это для наших новых авто, да оно не плохое и подходит нам по всем параметрам - но нам сейчас, при живых и не снятых катализаторах лучше заливать мало зольное масло.
Motul 8100 x-cess 5w-40 для старых авто, так скажем до 2006 года.
Такая информация на сегодня, кто что ответит на это, такого в теме у нас смотрю ещё не было...
Говорят эта масло больше подходит 8100 X-clean FE 5W30
Чем 8100 X-clean 5W40

барыгам лижбы что то втюхать))) :D нам не нужны экологические масла C3 ))) они с трудом до 7500 доезжают.. а могут и не доехать... так как качество топлива и мото часы у всех разные... как раз нам и нужно 502 505 что бы щелочное число было больше 10 так как от этого зависит сколько масло сможет бороться с нашими условиями :) для бензинок у мотюля есть только x-cess 5w-40 для дизеля X-clean 5W40 .... остальные масла не о чем... катализатору нечего не будет))) сколько народа ездить и все ок :) можете заливать X-clean 5W40 но менять максимум на 7500... если хотите 5w30 то лучше глянуть например на Special Tec LL 5W-30
 

TigRF

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
РФ
Автомобиль
Тигуан 1.4 и 2.0
TigRF, даже допуск 504 (чьи масла все малозольные) допускает зольность 1.3 или 1.4, а это значение не превышает и полнозольное масло. А это допуск на машины с катализатором.

Моторчик 1.4 неплохо живет и на малозольном масле, так что среднезольный X-clean ему очень даже подходит. А вот для 2.0 надо смотреть, и более 300 моточасов на X-clean точно не стоит ездить. А по возможности и пораньше сменить. Зольность напрямую связана с щелочным числом, которое сильно определяет живучесть масла с течением времени... Ответить может только взятие пробы через 200 моточасов примерно. Как живет масло в конкретном двигателе у конкретного хозяина и с топливом с конкретных заправок...

PS: зольность масла влияет на кат только при масложоре, иначе вся зола в масле и останется. :) Топливо наше куда сильнее бьет по кату, имхо.

Если найдете хотя бы одного человека у которого забился по причне 1,0 зольности кат, тогда и поговорим ;) А так это лишь теория не подтвержденная ничем. А то что масла с низким щелочным (малой зольности) быстрее убиваются при наших условиях и неотхаживают нормально даже 7-8 тыс это уже факт
Господа, давайте тогда определим и порекомендуем всем форумамчанам нашего форуму самое подходящие масло от фирмы Мotoil для Тигуанов 2.0 бензин, модельный ряд 2012 года
Сделал подбор по авто
http://www.motoil.ru/about/podbor.htm
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если найдете хотя бы одного человека у которого забился по причне 1,0 зольности кат
и хотелось бы узнать на сколько зольность выше единицы повлияет на "засер...е" поршневых колец и двс в целом? :)
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Господа, давайте тогда определим
кому надо, все уже определили.
не нравятся рекомендации форумчан, которые в этой теме уже не один год сидят, можешь пользоваться рекомендациями от непонятно кого без подтверждения представляемых данных в реале.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TigRF, а что рекомендовать...
X-clean FE 5w30 - кто может менять масло чаще и любит 30-ки
X-cess 5w40 - любителям "классического" полнозольного масла допуска 502 для использования на 10тык интервала
X-max 0w40 - любителям нулевок (я бы его лил), но с заменой чуть чаще, чем X-cess.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
TigRF, а что рекомендовать...
X-clean FE 5w30 - кто может менять масло чаще и любит 30-ки
X-cess 5w40 - любителям "классического" полнозольного масла допуска 502 для использования на 10тык интервала
X-max 0w40 - любителям нулевок (я бы его лил), но с заменой чуть чаще, чем X-cess.

Для бензинок x-cess 5-40
X-clean - для дизелей
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kolosok, X-clean бывает трех видов, и они не только для дизелей. Если память не изменяет, оригинальное масло vag тоже среднезольник. Но не поручусь.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Kolosok, X-clean бывает трех видов, и они не только для дизелей. Если память не изменяет, оригинальное масло vag тоже среднезольник. Но не поручусь.

да оригинал так же 505.01... но для бенза лучше просто 502 505 что бы щелочное было 10+... X-clean 5w40 для дизеля хорош... остальные всякие X-clean FE я бы уже не заливал...

Добавлено через 3 минуты
Господа, давайте тогда определим и порекомендуем всем форумамчанам нашего форуму самое подходящие масло от фирмы Мotoil для Тигуанов 2.0 бензин, модельный ряд 2012 года
Сделал подбор по авто
http://www.motoil.ru/about/podbor.htm

уже давно определили Motul 8100 X-Cess 5W-40 для бензинок

Motul 8100 X-Clean 5w40 дизель....
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, не стоит безоговорочно говорить, что полнозольник с 502 допуском и мерсовским 229.5 "наше все". :) Безусловно, для тех, кто меняет согласно интервалам, это более правильный выбор за счет его долгоживучести (тоже как повезет, кстати, в некоторых машинах и 7500км не отходило).

И есть много примеров 2.0 TSI без масложора, живущих и на 504 допуске.

Я, вроде как, довольно четко описал тех, для кого соответствующее масло и предназначено по моему пониманию их параметров. X-clean неплох в плане более жидкого (тридцатка же, а VAG сейчас рекомендует 0w30), но требует более частой замены. Но то, что он спокойно живет в бензинке и нормально смазывает, вряд ли кто оспорит. Не вижу причин не использовать его при отсутствии масложора, особенно с новой поршневой. Только отметить себе, что менять надо почаще.
уже давно определили Motul 8100 X-Cess 5W-40 для бензинок
А я бы на зиму лил все же X-max 0w40. :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SMax, конечно разная, но мне и в Москве очень понравилось поведение нулевки относительно пятерки. Не было ощущения, что в двигатель напихали пластилина, и он неохотно работает при -18 и ниже. :)

Да, еще с учетом того, что масло не разогревается зимой у меня и до 90 за счет короткой поездки, то нулевка здесь тоже выигрывает.

Потому каждый должен сам решить, что ему больше подходит. А далее действовать так, чтобы не вредить двигателю, менять все вовремя.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
0w40 у мобил хорошая... если 30 то я бы уже смотрел что то другое а не X-clean... Special Tec LL 5W-30 например...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, 0w40 у многих хорошая.
Special Tec опять полнозольник. И мы возвращаемся к теме, что "все иное вредно". :) Я считаю, что это не так. Среднезольники при более частой замене также прекрасно подходят. И опять это просто холивар...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
liubov, 0w40 у многих хорошая.
Special Tec опять полнозольник. И мы возвращаемся к теме, что "все иное вредно". :) Я считаю, что это не так. Среднезольники при более частой замене также прекрасно подходят. И опять это просто холивар...
Интересно, есть ли нулёвки других брендов с индексом 185 и HTHS 3.8?????????
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
fox fox, Shell 0w40 имеет индекс 185 и HTHS 3.68. Я лично предпочитаю более "жидкое", где HTHS в районе 3.6. Насколько помню, 502 допуск это 3.5 и выше. Например, как у Мотюль X-max, индекс 184, HTHS 3.6.

К сожалению, не все указывают HTHS, но у NGN, Valvoline индексы вязкости 183-184.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
HTHS считаю самым важным показателем для моего жрущего мотора. А что бы кольца не коксовались и не залегали, второй по значимости показатель это щелочное число и чем больше оно тем лучше. ИМХО.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
HTHS считаю самым важным показателем для моего жрущего мотора. А что бы кольца не коксовались и не залегали, второй по значимости показатель это щелочное число и чем больше оно тем лучше. ИМХО.
И Ваш выбор...?
 
Сверху Снизу