frijn
Участник
Именно на это, он и купился.Тобой любимая Лапландия не "русская помойка"?! Там даже кассиры ругаются с покупантами-мешочниками по-русски сквозь зубы)
Именно на это, он и купился.Тобой любимая Лапландия не "русская помойка"?! Там даже кассиры ругаются с покупантами-мешочниками по-русски сквозь зубы)
В пятницу прошел первое ТО-15000, залил Mobil1 0w-40, до этого на 8000 менял масло и заливал Mobil1 5w-30 ESP Formula.
Хочу сказать, что на 0w-40 двигатель работает тише, расход меньше. Это не само внушение.
Так что я отдаю свой голос за Mobil1 0w-40! ...жалею, что до этого залил не его.
Добавлено через 2 минуты
Параллельно со мной мой приятель делал тоже ТО-1 и заливал Castrol EDGE 0w-40
Его ощущений пока не знаю, но завтра спрошу))
А как обстоит дело с расходом масла на этих марках?В пятницу прошел первое ТО-15000, залил Mobil1 0w-40, до этого на 8000 менял масло и заливал Mobil1 5w-30 ESP Formula.
Хочу сказать, что на 0w-40 двигатель работает тише, расход меньше. Это не само внушение.
Так что я отдаю свой голос за Mobil1 0w-40! ...жалею, что до этого залил не его.
Он есть )А как обстоит дело с расходом масла на этих марках?
Чет я за последние 5000 км. литр масла влил Castrol 504/507, вот думаю на что переходить.
BSV, ну сначала надо на 100% сказать, что масло уходит через камеру сгорания, а не через турбу, например. Плюс более вязкое масло вполне возможно вернет жор на приемлемый уровень, а если это будет на масле, меньше вредящем кату, я только за. Ну и смена масла у меня не через 15 тык, максимум 10, потому я исхожу из того, что среднезольного в таком режиме вполне будет достаточно.
И честно говоря, до сих пор не усвоил зависимость между зольностью и работой на топливе с серой, как-то одно с другим не сочетается, кроме более высокой щелочи у полнозольных, борящейся с серой. Или это просто связанные вещи?
Я вот тоже в раздумьях, т.к. планирую пораньше сделать смену масла, после 7000-7500км с ТО-2. Точно это будет 502 допуск.
Если чем-то ограничить свой выбор, например, любимым Мотюлем, Кастролом и Мобил 1, то список получается такой:
Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W40 - среднезольное (0.79), щелочи средне (7.4), вязкость при 100 градусах 13.9
Motul 8100 X-CESS 5W40 - полнозольное (1.1), щелочь 10.1, вязкость 14.2
Motul 8100 X-CLEAN 5W40 - среднезольное (0.8), щелочь 7.5, вязкость 14.1
Mobil 1™ 0W-40 - полнозольное (1.3), щелочь 11.8, вязкость 13.5
Castrol Magnatec Professional 5W-40 - среднезольное (0.8), щелочь ?, вязкость 13.9
Т.е. выбор фактически между двумя типами - среднезольных и полнозольных, вторые также имеют больше щелочи и лучше моют, как я понял. Учитывая, что я форумы масляные не изучал, могу во всем ошибаться.
Если взять примерно за базу Мотуль 505-502, то получается, что линейка Мотюль 8100 более вязкая при 100 градусах (честно говоря, не знаю, хорошо или нет, по идее прокачивается хуже, но и "сочиться" меньше будет), плюс у 8100 температура вспышки выше (230/234 против 215 градусов).
Кастрол такой же по вязкости, что Мотюль 505-502, но при этом меньшая температура вспышки 210 градусов, зато застывает аж при -48, а не при -36..-38... Из плюсов по идее там должен быть молибден, т.к. серия Магнатек, которая "притягивается к деталям".
Мобил выглядит очень хорошо, менее вязкий при 100, больше всех щелочи и зольности (привет, катализатор). Т.е. на нем и правда движок должен работать капельку ровнее, но быстрее всех будет убивать кат...
Т.е. все равно однозначно не понять, что лучше. Или долгая жизнь масла, более вредящая кату, или нечто среднее... А из среднего, наверное, мне больше импонирует Кастрол на бумаге... Хотя и не люблю я его масло.
Может кто прокомментит, насколько 1.1-1.3 считается полнозольным?