ExMob вообще принадлежит Рокфеллерам, я бы чисто из патриотизма не лил в машину собранную чуткими и нежными российскими руками!По этому я использую мобил1 0w40))) доверять ему
ExMob вообще принадлежит Рокфеллерам, я бы чисто из патриотизма не лил в машину собранную чуткими и нежными российскими руками!По этому я использую мобил1 0w40))) доверять ему
Чисто из патриотизма нужно будет отказаться от всего импортного, но пока конъюнктура нашей экономики не позволит это сделать. Зачем отказываться от буржуйского масла в буржуйский автомобиль?ExMob вообще принадлежит Рокфеллерам, я бы чисто из патриотизма не лил в машину собранную чуткими и нежными российскими руками!
Я не знаю. А зачем?Зачем отказываться от буржуйского масла в буржуйский автомобиль?
ExMob вообще принадлежит Рокфеллерам, я бы чисто из патриотизма не лил в машину собранную чуткими и нежными российскими руками!
Чисто из патриотизма нужно будет отказаться от всего импортного, но пока конъюнктура нашей экономики не позволит это сделать. Зачем отказываться от буржуйского масла в буржуйский автомобиль?
Вуот из ит????Я не знаю. А зачем?
30 вязкость на высоких температурах меньше, а значит плёнка на стенках гильзы будет тоньше, следовательно раскаленные газы сквозь кольца будут больше проникать, тем самым больше сжигая масла и загрязняя масло и двигатель.
В теории не бред, вязкость и в африке вязкость, у 30 своя, а у 40 своя. На практике что произошло в вашем двигателе трудно однозначно сказать, слишком много факторов влияющих на работу двигателя и соответственно состояние и боеспособность масла. В полне может быть поддельный матюль... Как в Волновахе нигде не числящийся заводик кастрольный разбомбили... Кто заливал это масло?по моему бред, почему у меня мотюль 5-40, угорел больше чем кастрол 0-30??? за тот же пробег 7500, кастрола не доливал, мотюля долил прилично....разница в доливе существенная.
Может конечно серпантины это масло убили, будем это лето смотреть.
Мое мнение угорел мотюль от того, что это самый дешевый гидрокряк, впаренный мне и всему населению рашки как синтетика., вот и все.
В теории не бред, вязкость и в африке вязкость, у 30 своя, а у 40 своя. На практике что произошло в вашем двигателе трудно однозначно сказать, слишком много факторов влияющих на работу двигателя и соответственно состояние и боеспособность масла. В полне может быть поддельный матюль... Как в Волновахе нигде не числящийся заводик кастрольный разбомбили... Кто заливал это масло?
Мне посчитать молекулы вручную или прочитать у какого нибудь автомобильного блогера?
Слушай, счетовод сливов, я не яндекс, что бы в голове держать все показатели различных марок масел. Посмотрел у 0/30 кастрюля и правда тоже десятка, недооценил ваш супербренд... Не забудь в блокнот записать!)))))Слив засчитан. Не знаете, нечего тогда говорить. Жду пруф на лучшие моющие мотюля 5-40 в сравнении с кастрол 0-30. Вы же изучили характеристики конечно ?
Я уже тоже писал что у меня летом 14го Мобил1 0w-40 100% проверенный купленный через официала по Северо-Западу ЕСМ угорел за пару тыс..Правда тогда температура держалась недели полторы за + 33С и пробки по городу..Также были подозрения на левак масляного фильтра ибо при замене на Мотуль масло вылилось из старого фильтра... С тех пор никаких резких скачков за почти 2 года на Мотуле X-cess не было. Да его тоже подъедает, но меньше и абсолютно пргнозируемо по м/ч, так что поиски грааля на нем пока остановил Да и ценник на него дешевле Кастрола 0w-30 и Мобила 0w-40, что при моих заменах 2 раза в год вполне устраиваетпо моему бред, почему у меня мотюль 5-40, угорел больше чем кастрол 0-30???
Моя уверенность основывается на результатах практических действий. А у Вас?На чем тогда основывается Ваша уверенность ? Вы же мне сказали изучить характеристики . Сами то изучили ? Анализ новых масел на ойле посмотрели , отработку посмотрели ?
после перехода на матюль масложер плавно стал уменьшаться и лишь после 4-5 замен вышел на своё стабильное значение - 1л/5000км.
По этому я использую мобил1 0w40))) доверять ему и его маркетологам тоже нельзя на все 100%, но характеристики хорошие и жор минемален в отличие от кастрола.
именно это - резкое загрязнение расщепленными отложениями - наблюдаю в Лукойле после перехода с Мотюляу матюла моющие свойства намного выше кастрола и при переходе на матюль наблюдается его резкое загрязнение расщепленными отложениями кастрола
Ну значит матюль дерьмо, а кастрол лучший. Вот сейчас только с коллегами разговаривал на эту тему, у нас в городке есть гаражный мастер автослесарь, всем машины делает, движки половинит на раз два, так вот он говорит, что после кастрола движки все капчёные в нагаре и я ему почему то верю... Он старый, на форумах и оил клабах не сидит...именно это - резкое загрязнение расщепленными отложениями - наблюдаю в Лукойле после перехода с Мотюля
Что то мне админ на ойл клубе написал что Мобил 1 0w40 будет угорать никак не меньше чем VW, как бы даже не больше. Почему не объяснил. У мобила вроде температура вспышки в принципе не плохая - не менее 230 гр. у свежего масла, испаряемость NOAK 8,9% не самая высокая.
В теории не бред, вязкость и в африке вязкость, у 30 своя, а у 40 своя. На практике что произошло в вашем двигателе трудно однозначно сказать, слишком много факторов влияющих на работу двигателя и соответственно состояние и боеспособность масла. В полне может быть поддельный матюль... Как в Волновахе нигде не числящийся заводик кастрольный разбомбили... Кто заливал это масло?
Ну значит матюль дерьмо, а кастрол лучший. Вот сейчас только с коллегами разговаривал на эту тему, у нас в городке есть гаражный мастер автослесарь, всем машины делает, движки половинит на раз два, так вот он говорит, что после кастрола движки все капчёные в нагаре и я ему почему то верю... Он старый, на форумах и оил клабах не сидит...
ты мне скажи что мне там мыть, если я горловину открываю, движок как новый!!!! замена строго 7500 км. Если дальняки бывают, так я масло бывало сливал у диллера оно было на просвет еще катать и катать....именно это - резкое загрязнение расщепленными отложениями - наблюдаю в Лукойле после перехода с Мотюля