morrison
Гуру
да там полно еще шлака про лукойл и генезис, я здесь не стал выкладывать просто..
Шлака про кастрол весь инет забит . Дальше продолжать не вижу смысла.
да там полно еще шлака про лукойл и генезис, я здесь не стал выкладывать просто..
ну кастрол разный есть... 5w30 что льют ОД фигня... 0w30 нормальное... но славу кастрол уже успел заработать...
Посвящается людям, которые предпочитают узнать о низком уровне масла как можно позже.согласен... многие ждут масленки что бы долить литр... я честно говоря считаю это не правильно... ну и лучше заливать тот же лукоил но менять через 7500 и зная что оно не поддельное... чем заливать там мобил или другое дорогое масло и катать его по 15тис.... ну а наваливать на машине с маслом на минимуме это кончено уровень
В данном случае 0w-40 от Мобила удачнее будет )кто что может сказать про масло Мотюль X-Max 0-40, авто бензин 2,0
Да, о Мобил 0в40потерял цепочку.
Речь о 0-40W?
а родное мерседесовское то можно заливать? что-то я нигде его HTHS найти не могуИмеет смысл рассмотреть масло 50200/50500 + с допуском MB 229.5, имеющим более жесткие требования. Тут вообще проще: по допуску MB выбираем марку масла и вязкость, в erwin можно уже не заглядывать, масла имеющие офиц. допуск MB 229.5, паровозом имеют и допуск 50200_50500, а вот наоборот бывает не всегда.
Да и он сам признает , что возможно что-то с мотором . А что с мотором ? Да вот что :
https://www.drive2.ru/l/6834993/
"Вскрытие показало, что в результате масляного голодания пострадали постели распредвалов."
"Видимо долго ехал на низком уровне масла. Потому как все каналы нормальные — криминала не было."
" не совсем уверен, что дело было в Лукойле."
это все цитаты этого чудоаффтора . Чудес не бывает , бывают чудотворцы (с) . И это еще раз в тему любителей менять масло по лампочке и не читающих мануалы , а в мануале между прочим есть фраза - если едете на повышенных оборотах , на трассе например , то держите уровень масла на максимуме . А зачем мануалы читать - лампочка же есть, загорится налью . Дебилы бля (с) Во всем виноват лукойл , ага , рассказывайте скаске.
а родное мерседесовское то можно заливать? что-то я нигде его HTHS найти не могу
не нравится мне что на равеноле VST при отжигах 112 градусов показывает. На мобиле 0в40 и ваговском 5в40 я больше 102-105 не видел.
Это на CCZB двигателе.
Ну так 1.4 и 2 литра разные моторы с разным объемом масла. На cdab я 112 градусов видел только на шелл, который сразу слил после такого.
Ни фига ему не будет, градусов до 120 (обсуждалось на ойлклабе по моему) Звонил и писал на горячую линию ФВГ, там вообще сказали не париться, если что то значок на приборке загорится (но я склонен им как то не доверять)) Но вот то что до 120 градусов (не постоянно конечно) доходит думаю ни чего критичного.И 112 - это плохо, потому что.....?
У меня примерно так же в жару на трассе, может на несколько градусов понижеiamgreen, я на нем и без отжига на CAXA при 120-130км/ч 110-112 градусов имею.... Если только долго ехать ... Ну хотябы полчаса
И 112 - это плохо, потому что.....?
Блин, ну вот НАФИГА ты это сказал???Ни фига ему не будет, градусов до 120 (обсуждалось на ойлклабе по моему) Звонил и писал на горячую линию ФВГ, там вообще сказали не париться, если что то значок на приборке загорится (но я склонен им как то не доверять)) Но вот то что до 120 градусов (не постоянно конечно) доходит думаю ни чего критичного.
имхо конечно)
Понятно, спасибо.Потому что за 100 тысяч пробега на сдаб других опробованных маслах больше 105 не видел