Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,364
Благодарности
634
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Для 1.4 первая часть, для 2.0 вторая часть моего поста;)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
если речь о низкотемпературной вязкости до буквы W, то я согласен с высказыванием. но высоктемпературная вязкость после буквы W никак не зависит от температуры на улице, тякучесть масла в этом случае замеряется на рабочих температурах двигателя - 100 гр.
Бгага, сотри срочно, тут буквально несколько страниц назад мне доказывали строго обратное. И рабоя температура у них в прямой зависимости от температуры окружающего воздуха. Щаз тебя какашками закидают!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
но высоктемпературная вязкость после буквы W никак не зависит от температуры на улице, тякучесть масла в этом случае замеряется на рабочих температурах двигателя - 100 гр.
Лет десять назад я тоже придерживался этой точки зрения. Сейчас она поменялась.
1. Люди, отслеживающие температуру масла расскажут тебе, как эта температура меняется при "рабочих температурах двигателя". И общую тенденцию изменения tмасла от времени года.
2. W30 шаг навстречу экологам и экономистам, но прекрасно что не отменили более стойкий к нагрузкам, нагревам и угару W40, оставив выбор хозяевам, особенно хозяевам немолодых машин.

Добавлено через 1 минуту
Бгага, сотри срочно, тут буквально несколько страниц назад мне доказывали строго обратное.
Гы, пойду странички полистаю.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Бгага, сотри срочно, тут буквально несколько страниц назад мне доказывали строго обратное. И рабоя температура у них в прямой зависимости от температуры окружающего воздуха. Щаз тебя какашками закидают!
Raror и Super geroi вы в каком космосе летаете?

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
• особенности конструкции;
• степень износа двигателя;
• температура окружающей среды;
• режим работы двигателя.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И рабоя температура у них в прямой зависимости от температуры окружающего воздуха.
Прямо так и сказали: "температура антифриза прямо пропорциональна температуре воздуха"??? Кто-то или неправ, или стебался, или имел в виду что-то другое или сейчас передергивает.

Добавлено через 14 минут
тут буквально несколько страниц назад мне доказывали строго обратное. И рабоя температура у них в прямой зависимости от температуры окружающего воздуха.
Во-первых: срач был 23 страницы назад, и чуть позже кто-то слился от поставленных вопростов.
Во-вторых: как и ожидалось ничего подобного никто не говорил. (Если я неправ, прошу ссылку).
Итог: Super_geroi подтвердил правильность установленной ему отрицательной репутации, а я еще туда сейчас добавлю, за передергивание, открыто говорю.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Во-вторых: как и ожидалось ничего подобного никто не говорил. (Если я неправ, прошу ссылку).
Бгага, секта свидетелй 10W60 наносит ответный удар.:D
Ну поехали, проведем журналистское расследование,десять страниц назад(у меня по крайней мере):

Ну так попробуй 5W30.

С-макс- заряжает!
Ага, эта вода вообще летом в трубу только так улетает :rolleyes:
Уточняю,что имеется ввиду:
Почему именно летом?

Дальше следует напалм:
Ну если задаете такой вопрос тогда видимо плохо понимаете чем 5w-30 отличается от 5w-40 Забейте в нете температурные пределы на эти вязкости, более-менее поймете )...30ка на нашем горячем движке на жару выше +25 как-бы не рассчитана

С таких откровений с-макса народ начинает офигевать:
феерический бред. даже коментировать лень . как об стенку горох .

С-макс парирует:
Ну как бы таблицу вязкости и температуры не я сам придумывал, вот смотрим где летний предел у тридцатки. Никому свое мнение не навязываю, но масляная пленка реально на тридцадке тоньше и хуже защиащет само железо..но кому-то будет приятно сэкономить каплю топлива ибо расход на нем чуточку будет меньше :)
Опять же цитата не моя но смысл полностью разделяю:

Эту эпичность с-макс снабжает картинкой-доказательством! Узрите картинку:
attachment.php

Т.е. товарищ на полном серьезе пишет, что для юга России нужно лить xxxW50! 50, карл!(с)

На всякий случай уточняю, что за хрень я щаз прочитал?
Вы что всерьёз считаете, что в вашем двигателе рабочая температура масла 25 градусов?


С-макс понял, что сморозил херню, пытается съехать:

См. текст который давал в цитате(даже выделил для особо одаренных), 30 ка дает тонкую пленку летом при жарких температурах и стоя в пробке на нашем нехолодном движке при +30 ее явно может быть маловато для защиты от задиров. Имхо, каждому свое, если Вы этого не понимаете и пытаетесь ерничать и переводить на температуру движка в 25С то о чем тут можно говорить..

Далее, не только я обалдел от откровений иоанна, том 1(с-макс), подключается солодов:

Т.е. стоя в пробке зимой температура движка будет другой нежели скажем степенно ехать по трассе ну скажем в +33 С?

Как температура в диапазоне 10С наружного воздуха будет влиять на РАБОЧУЮ температуру движка ? ( время прогрева не считаем )

Ответ солодову дает пастор, ответ одновременно глуп(ну что значит , "Температура движка может и той же будет."??? как это вообще стыкуется с остальным текстом?), не в тему и эпичен, причем сразу все вместе:

Температура движка может и той же будет. Пленка будет другой для масел разной вязкости. Хотя я думаю и 30-ка и 40-ка одинаково не криминальны.

С-макс все еще пытается жиденько съехать:

Не знаю как у Вас у меня лично зимой и летом при +25-30 показатели температуры масла и в рабочем режиме и при отжигах точно отличаются. Зимой больше 106 не получается, летом легко...То что отрицательная температура дает движку дополнительное охлаждение наверное не станете отрицать? Ну а разница между 30й и 40й как уже давно понятно именно в толщине масляной пленки и летом для меня лично тридцадка не вариант именно по этой причине тем более после чипа


Немного позже, "гуру" добавляет огня, как обычно не в тему вопросу и прошлой дискуссии:
30 вязкость на высоких температурах меньше, а значит плёнка на стенках гильзы будет тоньше, следовательно раскаленные газы сквозь кольца будут больше проникать, тем самым больше сжигая масла и загрязняя масло и двигатель.


Ну и дальше идет просто лютый трындец, попытка притянуть сами знаете что сами знаете куда.
Ну и еще раз задаю простой вопрос, на который мне так и не ответили:
если у вас для жары есть необходимость повышать верхнюю вязкость - почему не зальете 10W50(60)?

Добавлено через 1 минуту
Прямо так и сказали: "температура антифриза прямо пропорциональна температуре воздуха"???
Какого еще антифриза? Речь идет про рабочую температуру масла.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Эту эпичность с-макс снабжает картинкой-доказательством! Узрите картинку:
Т.е. товарищ на полном серьезе пишет, что для юга России нужно лить xxxW50! 50, карл!(с)
Минус Вам в репу за откровенное передергивание, вот реальный мой пост а не Ваша кусочная подборка http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1444844&postcount=6449
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
P.S. И где тут про w50? хочется сказать как в старые добрые - ..........., хотя не разделяю ненорматив в публичном общении...
 
Последнее редактирование модератором:

likeivan

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
40
Благодарности
6
Адрес
Королев
Автомобиль
Королев
Повторюсь еще раз, никто не пробовал NGN 5w-40 Gold? Вроде как все допуски есть и производитель не плохой. Но хотелось бы послушать мнение форумчан.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Повторюсь еще раз, никто не пробовал NGN 5w-40 Gold? Вроде как все допуски есть и производитель не плохой. Но хотелось бы послушать мнение форумчан.

в целом нормальное масло.. можно лить...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Повторюсь еще раз, никто не пробовал NGN 5w-40 Gold? Вроде как все допуски есть и производитель не плохой. Но хотелось бы послушать мнение форумчан.
Е-мае! Тебе анализ этого масла нужен, а не мнения...
Что за наивность! Пробовал-не пробовал. Главное параметры масла, а не тупые отзывы его заливания в мотор. ИМХО
Вот читай: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7296-ngn-gold-5w-40-svezhee/
 

taisster

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Раменское М.О.
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Добрый день! Совсем запуталась.
Какое лить масло
2.0 CAWA 2010г. В прошлый раз было залито VAG G 052 195 M4, сейчас проехала 7200 один раз подливала грамм 600.
Лить его или есть варианты сейчас побюджетнее?
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Добрый день! Совсем запуталась.
Какое лить масло
2.0 CAWA 2010г. В прошлый раз было залито VAG G 052 195 M4, сейчас проехала 7200 один раз подливала грамм 600.
Лить его или есть варианты сейчас побюджетнее?

доливать в смысле или менять? :rolleyes:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Помнится фольксваген рекомендовал наравне с кастролом 504 допуска ликви моли Top Tec 4100 5W-40. Есть мнения на его счет?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Помнится фольксваген рекомендовал наравне с кастролом 504 допуска ликви моли Top Tec 4100 5W-40. Есть мнения на его счет?

масло ACEA: C3... есть 505.01 щелочное число 7.4 ...MB 229.31... TSI такое масло не нужно...

Добавлено через 2 минуты
Добрый день! Совсем запуталась.
Какое лить масло
2.0 CAWA 2010г. В прошлый раз было залито VAG G 052 195 M4, сейчас проехала 7200 один раз подливала грамм 600.
Лить его или есть варианты сейчас побюджетнее?

504 507 лучше не заливать.. в TSI лучше 502 505 MB229.5...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

ну брать оригинал нету смысла))) надо что бы у масла были допуски VW 502 505 и допуск мерса MB229.5... например:
Motul 8100 X-cess 5W-40
Total 5W-40 Quartz 9000 Energy
RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
LM Molygen New Generation 5W-40
LM Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Addinol Super Light 0540 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40

Берем что приемлемо по цене... меняем пробки 7500, без пробок 10тис. и не паримся...
 

taisster

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Раменское М.О.
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
liubov Спасибо!!!
И еще вопрос.

Масло старое же не до конца сливается, вот я его с новым смешаю и норм? Или это смешание не значительное и не стоит заморачиваться?
Просто покупаю масло, пробку, фильтр - еду в сервис и меняю.
Еще раз заранее спасибо! :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
масло ACEA: C3... есть 505.01 щелочное число 7.4 ...MB 229.31... TSI такое масло не нужно...
Нафиг они его тогда рекомендуют местным дилерам, как альтернативу кастролу?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Нафиг они его тогда рекомендуют местным дилерам, как альтернативу кастролу?

ну скорее всего так как это масло имеет такие же допуски как оригинальное VW SPECIAL PLUS 5w-40... но особого смысла лить такое масло нету

Добавлено через 2 минуты
liubov Спасибо!!!
И еще вопрос.

Масло старое же не до конца сливается, вот я его с новым смешаю и норм? Или это смешание не значительное и не стоит заморачиваться?
Просто покупаю масло, пробку, фильтр - еду в сервис и меняю.
Еще раз заранее спасибо! :)

в принципе нечего не надо... но если хочется можно промывку ЛМ 200км залить перед заменой масла... ну и главное это не катать по 15тис.... хорошее масло и уменьшенный интервал замены лучший вариант для движка
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу