Во-вторых: как и ожидалось ничего подобного никто не говорил. (Если я неправ, прошу ссылку).
Бгага, секта свидетелй 10W60 наносит ответный удар.
Ну поехали, проведем журналистское расследование,десять страниц назад(у меня по крайней мере):
С-макс- заряжает!
Ага, эта вода вообще летом в трубу только так улетает
Уточняю,что имеется ввиду:
Дальше следует напалм:
Ну если задаете такой вопрос тогда видимо плохо понимаете чем 5w-30 отличается от 5w-40 Забейте в нете температурные пределы на эти вязкости, более-менее поймете )...30ка на нашем горячем движке на жару выше +25 как-бы не рассчитана
С таких откровений с-макса народ начинает офигевать:
феерический бред. даже коментировать лень . как об стенку горох .
С-макс парирует:
Ну как бы таблицу вязкости и температуры не я сам придумывал, вот смотрим где летний предел у тридцатки. Никому свое мнение не навязываю, но масляная пленка реально на тридцадке тоньше и хуже защиащет само железо..но кому-то будет приятно сэкономить каплю топлива ибо расход на нем чуточку будет меньше
Опять же цитата не моя но смысл полностью разделяю:
Эту эпичность с-макс снабжает картинкой-доказательством! Узрите картинку:
Т.е. товарищ на полном серьезе пишет, что для юга России нужно лить xxxW50! 50, карл!(с)
На всякий случай уточняю, что за хрень я щаз прочитал?
Вы что всерьёз считаете, что в вашем двигателе рабочая температура масла 25 градусов?
С-макс понял, что сморозил херню, пытается съехать:
См. текст который давал в цитате(даже выделил для особо одаренных), 30 ка дает тонкую пленку летом при жарких температурах и стоя в пробке на нашем нехолодном движке при +30 ее явно может быть маловато для защиты от задиров. Имхо, каждому свое, если Вы этого не понимаете и пытаетесь ерничать и переводить на температуру движка в 25С то о чем тут можно говорить..
Далее, не только я обалдел от откровений иоанна, том 1(с-макс), подключается солодов:
Т.е. стоя в пробке зимой температура движка будет другой нежели скажем степенно ехать по трассе ну скажем в +33 С?
Как температура в диапазоне 10С наружного воздуха будет влиять на РАБОЧУЮ температуру движка ? ( время прогрева не считаем )
Ответ солодову дает пастор, ответ одновременно глуп(ну что значит , "Температура движка может и той же будет."??? как это вообще стыкуется с остальным текстом?), не в тему и эпичен, причем сразу все вместе:
Температура движка может и той же будет. Пленка будет другой для масел разной вязкости. Хотя я думаю и 30-ка и 40-ка одинаково не криминальны.
С-макс все еще пытается жиденько съехать:
Не знаю как у Вас у меня лично зимой и летом при +25-30 показатели температуры масла и в рабочем режиме и при отжигах точно отличаются. Зимой больше 106 не получается, летом легко...То что отрицательная температура дает движку дополнительное охлаждение наверное не станете отрицать? Ну а разница между 30й и 40й как уже давно понятно именно в толщине масляной пленки и летом для меня лично тридцадка не вариант именно по этой причине тем более после чипа
Немного позже, "гуру" добавляет огня, как обычно не в тему вопросу и прошлой дискуссии:
30 вязкость на высоких температурах меньше, а значит плёнка на стенках гильзы будет тоньше, следовательно раскаленные газы сквозь кольца будут больше проникать, тем самым больше сжигая масла и загрязняя масло и двигатель.
Ну и дальше идет просто лютый трындец, попытка притянуть сами знаете что сами знаете куда.
Ну и еще раз задаю простой вопрос, на который мне так и не ответили:
если у вас для жары есть необходимость повышать верхнюю вязкость - почему не зальете 10W50(60)?
Добавлено через 1 минуту
Прямо так и сказали: "температура антифриза прямо пропорциональна температуре воздуха"???
Какого еще антифриза? Речь идет про рабочую температуру масла.