Из 502/505 допуска и последних прочитанных 20 страниц выбрал - LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40. Аргументированные мнения в студию пожалуйста, цена/качество на 1 первом месте, пробег трасса/город 50/50, меняю через 8-9 тысяч. Спасибо)
Ответ прост. Если брать выводы от лабораторных анализов, все эти масла с легкостью выдержат ваши 8-9тыс/км. Выбирайте по цене и не парьтесь. Ибо голова лопнет. ))
Итак поехали! Взято с Оил клуба (другим "лаборантам" и "спецам" доверия пока нет):
LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40
Современное масло имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Масло смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нет, по анализу все нормально. Люкс подходит хоть в ладу приору, гранту, весту, хоть в дизельный паджеро, хоть в мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
Все с маслом нормально. Ни одного провала по параметрам. Хорошие моющие свойства. Достойные низкотемпературные характеристики. Чистые базовые масла, современный пакет присадок. Стал бы я его лить, имея мерседес или VW? Да запросто! Он не хуже импортных одноклассников, а в некоторых случаях даже лучше и современнее. В общем масло лялечка.
Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40
Хорошее рабочее масло для тяжелых условий эксплуатации. Высокие нейтрализующие способности. Рекордная температура застывания -50С. Нормальное содержание серы и золы для полнозольника. Это масло определенно стоит своих денег. Можно лить как в ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, так и в иномарки. По параметрам все в норме.