Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
607
Благодарности
602
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Кстати я первый раз залил Лукойл. До этого заливал мобил. Впечатление положительное пока после 5 000 км. Перешёл только потому что шанс подделки минимальный.
А по пробегу и мото-часам до замены что у вас получается?
 

yura77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
78
Благодарности
17
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 122 л.с. Avenue 2016
А по пробегу и мото-часам до замены что у вас получается?
Если честно, раньше не парился с этим вопросом. Лил мотюль, потом перешел на мобил, и менял через 15000. Какая была средняя скорость даже не знаю. Трасса процентов 80 у меня. Потом начитался всяких специалистов), и стал менять на 10-11т. км. Средняя скорость 60-65. Т.е. сейчас получается менее 200 моточасов.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
607
Благодарности
602
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Если честно, раньше не парился с этим вопросом. Лил мотюль, потом перешел на мобил, и менял через 15000. Какая была средняя скорость даже не знаю. Трасса процентов 80 у меня. Потом начитался всяких специалистов), и стал менять на 10-11т. км. Средняя скорость 60-65. Т.е. сейчас получается менее 200 моточасов.
Ну если в своей основе такая эксплуатация,то 8-10т.км можно спокойно ездить до замены практически на любом не паленом масле.Можно и дольше но уже угар пойдёт,а это плохо.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
202
Благодарности
104
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Интересно, как юзеры развили в себе нейронную связь от попы к двс и определяют "хорошее для двигателя масло". В лучшем случае, критерий "не угорает". А что там реально внутри: на кольцах, в теплообменнике масляном(вы ведь его обслужили после 100ккм, да?), да хотябы на поршнях и клапанах - да ну это неважно, это развод на капиталку.
Прикольно было бы голосовалку замутить "как вы выбираете масло":
1. по допуску/производителю
2. по вязкости
3. чтобы не угорало
4. по анализам на ойлклубе
5. по своему критерию/кастомной рецептуре
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
607
Благодарности
602
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Интересно, как юзеры развили в себе нейронную связь от попы к двс и определяют "хорошее для двигателя масло". В лучшем случае, критерий "не угорает". А что там реально внутри: на кольцах, в теплообменнике масляном(вы ведь его обслужили после 100ккм, да?), да хотябы на поршнях и клапанах - да ну это неважно, это развод на капиталку.
Прикольно было бы голосовалку замутить "как вы выбираете масло":
1. по допуску/производителю
2. по вязкости
3. чтобы не угорало
4. по анализам на ойлклубе
5. по своему критерию/кастомной рецептуре
Думаю можно ещё и п.6 добавить-по составу и основе(минералка,гидрокрекинг,синтетика)
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
202
Благодарности
104
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Думаю можно ещё и п.6 добавить-по составу и основе(минералка,гидрокрекинг,синтетика)
ну я подразумевал это в п.4 - там подробно разбирают состав и мнение о том, в какой мотор "подойдет"
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
648
Благодарности
227
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Интересно, как юзеры развили в себе нейронную связь от попы к двс и определяют "хорошее для двигателя масло". В лучшем случае, критерий "не угорает". А что там реально внутри: на кольцах, в теплообменнике масляном(вы ведь его обслужили после 100ккм, да?), да хотябы на поршнях и клапанах - да ну это неважно, это развод на капиталку.
Прикольно было бы голосовалку замутить "как вы выбираете масло":
1. по допуску/производителю
2. по вязкости
3. чтобы не угорало
4. по анализам на ойлклубе
5. по своему критерию/кастомной рецептуре
Для меня главное чтобы не попасть на подделку, потом п1. Пункт 2 не столь важно т. к 30-ка перекрывает 40-ку и наоборот. На всякие там обнинские и. Т. д с китайскими присадками вообще не смотрю.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
202
Благодарности
104
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Для меня главное чтобы не попасть на подделку, потом п1. Пункт 2 не столь важно т. к 30-ка перекрывает 40-ку и наоборот. На всякие там обнинские и. Т. д с китайскими присадками вообще не смотрю.
а что будет, если производитель имел допуск 502, а самый последний, допустим, 508 - не заимел...или наоборот...кароче было и всплыло, а остальное не изменилось - будете использовать?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Интересно, как юзеры развили в себе нейронную связь от попы к двс и определяют "хорошее для двигателя масло". В лучшем случае, критерий "не угорает". А что там реально внутри: на кольцах, в теплообменнике масляном(вы ведь его обслужили после 100ккм, да?), да хотябы на поршнях и клапанах - да ну это неважно, это развод на капиталку.
Прикольно было бы голосовалку замутить "как вы выбираете масло":
1. по допуску/производителю
2. по вязкости
3. чтобы не угорало
4. по анализам на ойлклубе
5. по своему критерию/кастомной рецептуре
Э, а где пункт про то, что бы мотор на масле практически слышно не было? Куча людей которые даже 15-16кгц не слышат рассказывали мне как они прекрасно слышат разницу в звучании мотора на разных маслах, при этом я слышу 20кгц и при усилении даже чуть выше на хорошем тракте но не слышу разницы в звучании мотора, ахаха. Непорядок без такого пункта. Есть ещё упоротые фанаты Мобила, Кастрола и Шелла которые его льют "просто потому что", ну или там Мобил написал что W50 вязкость для больших пробегов, значит так надо)))) В общем если правильно подойти в к вопросу выбора масла и критериев то боюсь вам придётся написать на порядок более объёмное полотно, лучше и не начинать.

P.S Зачем обслуживать теплообменник на 100к если температура масла в норме? Проблему с кольцами можно понять по расходу масла, особенно если его не было, а он появился и прогрессирует. Бывают ещё люди(например я) которые могут внезапно что-то посмотреть эндоскопом(нормальным). Вы бы лучше про периодическую мойку пирога радиаторов написали, это более частная проблема которая вполне себе убивает моторы да и коробку тоже.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,653
Благодарности
1,692
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Интересно, как юзеры развили в себе нейронную связь от попы к двс и определяют "хорошее для двигателя масло". В лучшем случае, критерий "не угорает". А что там реально внутри: на кольцах, в теплообменнике масляном(вы ведь его обслужили после 100ккм, да?), да хотябы на поршнях и клапанах - да ну это неважно, это развод на капиталку.
Прикольно было бы голосовалку замутить "как вы выбираете масло":
1. по допуску/производителю
2. по вязкости
3. чтобы не угорало
4. по анализам на ойлклубе
5. по своему критерию/кастомной рецептуре
И еще надо добавить опрос, те кто просто меняет, без таких глубоких исследований, сколько времени проводят в ремонтах ДВС из за своего выбора масла ))))
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
648
Благодарности
227
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
а что будет, если производитель имел допуск 502, а самый последний, допустим, 508 - не заимел...или наоборот...кароче было и всплыло, а остальное не изменилось - будете использовать?
Если в двигатель раньше рекомендовался 502, то и буду его лить. Ну и бренд естественно из первой пятёрки, опять же уверенность должна быть в том что это оригинал.
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
202
Благодарности
104
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Э, а где пункт про то, что бы мотор на масле практически слышно не было? Куча людей которые даже 15-16кгц не слышат рассказывали мне как они прекрасно слышат разницу в звучании мотора на разных маслах, при этом я слышу 20кгц и при усилении даже чуть выше на хорошем тракте но не слышу разницы в звучании мотора, ахаха. Непорядок без такого пункта. Есть ещё упоротые фанаты Мобила, Кастрола и Шелла которые его льют "просто потому что", ну или там Мобил написал что W50 вязкость для больших пробегов, значит так надо)))) В общем если правильно подойти в к вопросу выбора масла и критериев то боюсь вам придётся написать на порядок более объёмное полотно, лучше и не начинать.

P.S Зачем обслуживать теплообменник на 100к если температура масла в норме? Проблему с кольцами можно понять по расходу масла, особенно если его не было, а он появился и прогрессирует. Бывают ещё люди(например я) которые могут внезапно что-то посмотреть эндоскопом(нормальным). Вы бы лучше про периодическую мойку пирога радиаторов написали, это более частная проблема которая вполне себе убивает моторы да и коробку тоже.
По звуку это последний пункт: свои требования, своя рецептура. Я например люблю масло с молибденом и сверху накинуть чутка нитрида бора.. Как там меняется тональность я не слышу)) но это именно пункт "субъективные требования у маслу".
По теплообменнику: темп масла в норме где? там где тачик стоит? а где он стоит? в картере? а внутренние ламели масляного теплообеменника не забиваются? а зачем тогда масляный фильтр мы меняем (грубая аналогия но все же)?
Я писал про проблемные места, где именно масло (самое фирменное со всеми допусками) оставляет свой фирменный "след". Рекомендации по радиатору конечно правилтные, да... но и помимо этого много чего еще, не вижу смысла бесплатно распинаться перед фанатами допусков.
Талмуд уже написан, написал его Сергей Смирнов (бмв сервис), есть кратенько на 10 стр. есть интересненько на 70-80 с картинками цветными. Там аргументировано, с результатми экспериментов и тд.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
По звуку это последний пункт: свои требования, своя рецептура. Я например люблю масло с молибденом и сверху накинуть чутка нитрида бора.. Как там меняется тональность я не слышу)) но это именно пункт "субъективные требования у маслу".
По теплообменнику: темп масла в норме где? там где тачик стоит? а где он стоит? в картере? а внутренние ламели масляного теплообеменника не забиваются? а зачем тогда масляный фильтр мы меняем (грубая аналогия но все же)?
Я писал про проблемные места, где именно масло (самое фирменное со всеми допусками) оставляет свой фирменный "след". Рекомендации по радиатору конечно правилтные, да... но и помимо этого много чего еще, не вижу смысла бесплатно распинаться перед фанатами допусков.
Талмуд уже написан, написал его Сергей Смирнов (бмв сервис), есть кратенько на 10 стр. есть интересненько на 70-80 с картинками цветными. Там аргументировано, с результатми экспериментов и тд.
Если температура начнёт расти в одном месте контура то она начнёт расти во всём объёме контура и это будет элементарно видно на датчиках температуры масла если они есть, а у нас они таки есть. К тому же состояние теплообменника у всех будет разное, это очевидно, у кого-то на 100к там всё будет прекрасно, а у кого-то нет ибо интервал замены у всех разный, зольность и качество масла разное, вязкость разная, режимы езды разные. Вот прям именно масло с допуском оставляет свой проблемный след, а без допуска не оставляет?)) Допуски это для гарантийных машин скорее, в остальном смысла гнаться за допусками нет, просто людям так проще как психологически так и практически. Не фанат Смирнова как и других масляных "миссий", олейну уже тоже не смотрю ибо скучнейшее действо.

P.S Причём тут масляный фильтр который собственно создан для того что бы улавливать загрязнения?)) Очевидно, что теплообменник даже близко не будет так накапливать грязь как фильтр. Не?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу