TurboFox
Участник
- Регистрация
- 13 Дек 2013
- Сообщения
- 393
- Благодарности
- 330
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Не гнались бы вы за +/-5С масла в работе, или вязкостью 0W против 5W, главное ведь физико-химические свойства масла!!!
1.-Чтоб не сгудронивалось при высокой температуре (для Турбодвижов оч актуально)
2.-Чтоб база и присадки не старели быстро или сильно, и был большой пакет присадок противоизносных и моющих, а не ориентироваться тупо на VW 505 допуск
на VW, Catrol, Mobil-1, Motul не стоит надеятся!!!
всё уже писал, почему, и какие масла удовлетворяют этим 2м требованиям, см тут:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1165666&postcount=3960
1.-Чтоб не сгудронивалось при высокой температуре (для Турбодвижов оч актуально)
2.-Чтоб база и присадки не старели быстро или сильно, и был большой пакет присадок противоизносных и моющих, а не ориентироваться тупо на VW 505 допуск
на VW, Catrol, Mobil-1, Motul не стоит надеятся!!!
всё уже писал, почему, и какие масла удовлетворяют этим 2м требованиям, см тут:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1165666&postcount=3960
Последнее редактирование: