Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
но вот мучительный выбор масла на 6-10 тысяч км (пол-года) и споры до пены у рта что лучше, а что кака это ни в какие ворота - это мазохизм.)
Строго ИМХО.
============================================
По поводу чиповки и масла - вроде бы Бродскому приписывают эту фразу- "Каждый дрочит, как он хочет: Я дрочу, как я хочу" - тут личное дело каждого....Кому нравиться арбуз (диаграмма с диностенда) кому свинной хрящик (сравнение VOA и UOA через какой то интервал на какой то машине какого то масла)

Но вот по поводу выбора масла и интервала - явно лукавишь, так как бы не лил сначала оригинал 502 допуска, потом Кастрол 502 допуска и не менял бы каждые 7 500 км:):)
Т.е какие то мыслительные усилия ты предпринимал для своего выбора а не кричал как некоторые - нука обоснуйте и разжуйте что мне лить, но это должно быть то что я уже решил купившись на рекламу:)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
============================================
По поводу чиповки и масла - вроде бы Бродскому приписывают эту фразу- "Каждый дрочит, как он хочет: Я дрочу, как я хочу" - тут личное дело каждого....Кому нравиться арбуз (диаграмма с диностенда) кому свинной хрящик (сравнение VOA и UOA через какой то интервал на какой то машине какого то масла)
Любая "дрочка" должна ИМХО преследовать какой то результат. Чиповка и прочий тюнинг, понятно какие результаты преследует. Что преследует тщательный отбор авто масел и бесконечный спор о составляющих отработки? Смысл то какой, кроме научных фактов и статистики? Я б понял если бы ты был сотрудником технического отдела Шеврона например))
То, что менять в Тигуане ЛЮБОЕ, даже супер-пупер масло, нужно в 2 раза чаще рекомендованного, дошло наверное уже до 80% посетителей этого форума) Тоже самое и по остальным "не обслуживаемым" маслам. Статистика пока говорит только об одном - какое бы масло не лили, у одного угорает у второго нет, у одного Кастрол превращается в гуталин, у кого то 4 года на Кастроле чистота. Бесконечный холивар - не более того.
Для интереса нужно сделать опросник - Какое масло - угар - есть - нет. Вот насобираем 200-300 голосов и ты увидишь, что статистики не получится никакой, 2 одинаковых двигла одного года выпуска, один жрёт как конь Мобил, второй ни капли. Так же и по Кастролу.
Сорри за многабукв...понесло меня что то))))
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, на самом деле если сделать намного больше вопросов и каждый бы знал на них ответы... То статистика получится...
По хорошему вся эта шняга важна для выбора типа масла, с каким допуском жить, с какой маркой. Не для угара, а для чистоты движка, для его дольшей жизни...

Я вот в этот раз решил моточасы считать, сбросил счетчик времени долгосрочного пробега, буду следить, сколько все же моточасов набегает.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
titanik, на самом деле если сделать намного больше вопросов и каждый бы знал на них ответы... То статистика получится...
По хорошему вся эта шняга важна для выбора типа масла, с каким допуском жить, с какой маркой. Не для угара, а для чистоты движка, для его дольшей жизни...

Я вот в этот раз решил моточасы считать, сбросил счетчик времени долгосрочного пробега, буду следить, сколько все же моточасов набегает.
=========================================
В свете последних событий которые сейчас творятся в мире и в отрасли где я работаю ( но по ему мнению сейчас во всех отраслях народного хозяйства РФ ситуация не ойстрах) меня волнует только ресурс двигателя моей машины - так как непонятно сколько придется на ней еще ездить ...Мощности и момента на CAWA мне хватает..
Пока мои выводы получаются следующие, все ниже написанное могут не читать кто сдает машину по трейд ину в течении двух трех лет и водители дизелей (у них все по другому) итак, вот что получается в итоге по моему мнению при выборе масла для двигателей TSI:
1. Оптимальный интервал в условиях в условиях городской эксплуатации в РФ 7 500 км/ раз в полгода на маслах 502 допуска в двигателях TSI любого объема, свыше этого интервала масло превращается в жижу где TAN > TBN и масло начинает угорать и засирать двигатель, в том числе начинают залегать поршневые кольца что дает прогрессируюший масложер что ведет к капиталке... 504 допуск сдыхает еще быстрее к 5 000 - 6 000 км и его цена с котортким интервалом замены делает экономически нецелесообразным его применение... Если температура не опускается ниже -30С - масло 5W30, ниже -30С но не ниже -35С - масло 0W30, на лето - 0/5/10W30/40...
2. При выборе масла надо ориентироваться на связку более высокий TBN и меньшая зольность, исключить масла 505.01 (так как это практически тот же самый 504) - так как тот же самый Mobil 0W40 и мотуль специфик 502 имеют золу 1.41 - 1.5% что чревато для катализатора при наличии/отсутствия масложера, а при масложере и для ЦПГ, впускному коллектору, клапанам впуска..Избегать по возможности продукции всякой мелочевки(блендеров) нефтяного рынка типа Ликви Молли, Равенола, Аддинола, Манола и прочих "известных" своим "немецким/эуропейскм/ бельгийским (нужное подчеркнуть)" качеством - по одной простой причине - сегодня одни купили в одном месте присадки, а завтра они покупают у другого поставщика масло, у третьего присадки - т.е нет стабильности ключевых параметров - золы, TBN, CCS, PP - что кстати стабильно у крупных производителей.. Использовать масла только из Erwin, и параллельно пробивать наименования этих масел по лицензиям API...
Пока как то так...Все конечно мое имхо....
P.S Письмо от Шкоды по движкам 1.8/2.0 TSI
Skoda_Letter.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
2. При выборе масла надо ориентироваться на связку более высокий TBN и меньшая зольность, исключить масла 505.01...
Интересно, что ты скажешь на то, что "родное" масло VW имеет допуск 502/505? Именно через дефис, типа это масло может применяться и дизелистами.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
505 допуск для древних дизелей без насос форсунок и DPF - и нынче для Тигуанов не актуален
Дизель с насом форсунками и без DPF - 505.01
Дизель с CR и DPF - 507
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Избегать по возможности продукции всякой мелочевки(блендеров) нефтяного рынка типа Ликви Молли, Равенола, Аддинола, Манола и прочих "известных" своим "немецким/эуропейскм/ бельгийским (нужное подчеркнуть)" качеством - по одной простой причине - сегодня одни купили в одном месте присадки, а завтра они покупают у другого поставщика масло, у третьего присадки - т.е нет стабильности ключевых параметров - золы, TBN, CCS, PP - что кстати стабильно у крупных производителей.. Использовать масла только из Erwin, и параллельно пробивать наименования этих масел по лицензиям API...

поржал от души......... :D

Добавлено через 1 минуту
Интересно, что ты скажешь на то, что "родное" масло VW имеет допуск 502/505? Именно через дефис, типа это масло может применяться и дизелистами.
у нево свой ктулху! это Эрвин!!!!! ну а равенол и лики моли -оцтой! оригинал -круто но и у нево есть имя пентосин и кастрол....... чо чувак прогная янепонел но причину ржачки выделил в цитате *мелкие блендеры*.......:eek::eek::eek::D:D:D
 
Последнее редактирование:

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Vadim_Mk

простите, так что же лить после 7500 км?.. Не для спора, для меня лично; назовите пожалуйста, не сочтите за труд!
Заранее благодарю.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk

простите, так что же лить после 7500 км?.. Не для спора, для меня лично; назовите пожалуйста, не сочтите за труд!
Заранее благодарю.
На зиму http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/
На лето http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/

Добавлено через 2 минуты
0w40 castrol или 5w40 vag что залить?
Нулевка зимой явно для двигателя лучше будет чем пятерка...
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Vadim_Mk, такой вопрос а почему надо на лето и зиму менять маркировку с 30 на 40 ведь они отвечают за максимальную летнию температуру, т.е. за зиму отвечает 0W
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
какое масло залить

Господа!
Поменял Тиг, 2.0 TSI, сейчас обкатываю, пробег 700 км, в связи с этим прошу совета:
1. Когда сменить масло (на каком пробеге)?
2. Какое залить - 0W30/40 или 5W30/40 (допуск 502) при учете что Тиг стоял с момента производства с февраля до октября (8 месяцев) на складе...
 
Последнее редактирование:

taisster

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Раменское М.О.
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что лить?
Поеду на ТО-3 через неделю. Масло хочу привезти с собой, как и все остальное. Двигатель 2.0 TSI CAWA.
Брать хотела по акции сразу комплект запчастей и масло продаваемых тут:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5290&highlight=%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC
2.0 TSI
06J115403J Фильтр маслянный
1K0129620D Фильтр воздушный
1K1819653B Фильтр салона
Моторное масло Castrol EDGE Professional Longlife III, 5W-30 (дилерское) 5 л
N90813202 Сливная пробка
ЦЕНА: 3350 руб.
Подойдет оно мне? - Моторное масло Castrol EDGE Professional Longlife III, 5W-30 (дилерское) 5 л
Прошу прощения за нубизм, но спросить то мне больше не у кого :(
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Подойдет оно мне? - Моторное масло Castrol EDGE Professional Longlife III, 5W-30 (дилерское) 5 л
Скорее всего да, но лучше конечно уточнить у дилера, какое именно масло рекомендовано именно для Вашего автомобиля. Это масло имеет допуск 504, но сейчас пошла тенденция, что для России Фольксваген все чаще рекомендует масло с допусками 502.
По сути же подойдет любое масло с допусками 502 или 504.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На дизелях, если у тебя 504 допуск по книжке, 504 507 С3 масла от крупных производителей - если в двигателе нет кривого чиптюнинга 7 500 км бегают без вопросов...масло в кислоту не превращается...
505.01 - большую пятерку из Edwin...на зиму 0W30
 
Последнее редактирование:

taisster

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Раменское М.О.
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Rufast,Спасибо, позвонила - записалась. Допуски 504-507 говорит у этого Longlife III, 5W-30. Подойдет сказал.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Господа!
Поменял Тиг, 2.0 TSI, сейчас обкатываю, пробег 700 км, в связи с этим прошу совета:
1. Когда сменить масло (на каком пробеге)?
2. Какое залить - 0W30/40 или 5W30/40 (допуск 502) при учете что Тиг стоял с момента производства с февраля до октября (8 месяцев) на складе...
1 - на 3 000 - 4 000 км, что бы слить металлы обкатки..
2 - от греха подальше лучше нулевку, на зиму тридцатку 502 ...

Добавлено через 2 минуты
Rufast,Спасибо, позвонила - записалась. Допуски 504-507 говорит у этого Longlife III, 5W-30. Подойдет сказал.
Лучше все таки 502, не до всех ОД и их сотрудников своевременно доходит инфа от ФВ...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast,Спасибо, позвонила - записалась. Допуски 504-507 говорит у этого Longlife III, 5W-30. Подойдет сказал.
taisster, я так понимаю Вы купили фирменное ваговское масло, но на долив или потом на замену вовсе не обязательно покупать именно Longlife III, 5W-30 с логотипом VW. Достаточно обычный Castrol 5W30. Это тоже самое масло, только дешевле. Ну и покупать конечно его лучше в крупных торговых сетях, что бы не нарваться на контафакт.

Добавлено через 5 минут
Лучше все таки 502, не до всех ОД и их сотрудников своевременно доходит инфа от ФВ...
Тут соглашусь, в наших условиях то масло, которое Вы купили долго не живет. Будете в сервисе, уточните еще раз по вину, хотя повторюсь, ничего криминального в этом нет. Оба допуска полностью годятся для использования.
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сверху Снизу