Какой аккумулятор купить на TDI

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Сдавайте по гарантии

Надо попробовать. Поищу завтра в бардачке талон и чек.
___
Вопрос к модераторам
Если возможность создать опрос, например по рейтингу марки аккумулятора?
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А разве генератор не перекрывает расход энергии тенами?
дистанция коротая, за 30 минут акум не успевает получить столько, сколько потратил за ночь и на запуск.
А зимой обычно ездишь со вкл светом, обогревом сидений, зеркал и заднего стекла.
Поэтому на коротких поездках акумы в среднем 3-4года живут, недозаряд у них вечный. ИМХО конечно
 

иван иваныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0tdi CLJA 09M 2012
В Чебоксарах зимы средние, но бывают морозы до -30 по 1-2 недели подряд.
Родная Varta 5K0 915 105G (made in Germany) отходила 4 зимы - с апреля 12г. по сегодняшний день.
Ежедневная круглогодичная эксплуатация предпускового котла Эбершпехер: в теплое время года только утром минут на 10, с октября по апрель утром 20-30мин. перед стартом и в течении дня пару раз минут на 10.
Пробеги короткие, по городу, но частые.
В первую зиму аккум сел в конце ноября. Стал заряжать 1 раз в месяц.
Сегодня достаточно тепло - всего -2, но аккум на нуле. Пришлось прикуриваться.
С последней зарядки прошло 3 недели.
Эбер, кстати, тоже снял на ремонт - кому интересно. Накрылись мозги и треснула камера сгорания.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
или у кого были
У меня подменный (на время профилактики пока еще родного ) 12-й год пошел ему, до этого 5 лет на Митсубиси Кольт служил основным пока не списали по недоверию запуска в мороз и срока живучести. 55 а\ч до минус 8 хоть и промаргивает приборка, но запускает дизель! ниже не пробовал думаю сдохнет. Производитель неизвестен, черный непрозрачный корпус без этикеток и глазков состояния, обслуживаемый, доливаю иногда, заряжаю два раза в год реверсивным методом.
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
у меня VARTA не обслуживаемая есть такая же, ей тоже лет 10 уже, помоему на 74 а/ч, до -15 вообще без проблем заводит, но не более недели )))
Забрал ее у кореша с ауди а4-тди-v6, у него даже при -5 уже не крутил.
А сейчас баннер обслуживаемый, 3года ему, ведет себя почти также как старая Варта.
Не то качество пошло. Или в РФ такое везут.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не то качество пошло. Или в РФ такое везут.

Скорее это тенденция для того чтобы меняли чаще. Если "обслуживать" любой то поживет. По мне добрая сурьмянистая с пробочками для города самый лучший вариант. Жаль что уже почти не найти предложений.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
И так приобрел 3 аккумулятор, родной баннер умер через 2 года, купил 77 варту сильвер динамик и тоже умерла (в мороз за -30), после вебасты не крутит вообще. Проверили прибором, на холодной напряжение 12.1 на клемах, пусковой 180 ампер, на горячую (после 2х часоа езды) 12.2 на клемах и 570 пускового.

На этот раз за брендом не погнался, взял Медведя 77, производство ноябрь 2016 года, крутит на ура. По цене с учетом сдачи варты вышел 4500 руб. Они щас в черных корпксах пошли.
Надеюсь все будет хорошо с ним и на 2 года его хватит.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
На этот раз за брендом не погнался, взял Медведя 77, производство ноябрь 2016 года, крутит на ура. По цене с учетом сдачи варты вышел 4500 руб. Они щас в черных корпксах пошли.
Надеюсь все будет хорошо с ним и на 2 года его хватит.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
Вот и я тоже так думаю, ну их эти брэнды в пень.
Может попробовать все таки в Юлмарте взять Катод

Хотя сейчас скидос идет на VARTA
и BOSCH или вообще ТОРНАДО попробовать.

Добавлено через 6 минут
Астрахань, у вас в теплых краях не должно быть таких заморочек,
лет по 5 минимум должны ходить любые аккумуляторы.
У всех акк проблема проявляется только при минусовых температурах.
До -5,-10 даже "тухлые" акки на наших моторах норм заводят,
ну может приборка помаргивает, но заводится.
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Вот и я тоже так думаю, ну их эти брэнды в пень.
Может попробовать все таки в Юлмарте взять Катод

Хотя сейчас скидос идет на VARTA
и BOSCH или вообще ТОРНАДО попробовать.

Добавлено через 6 минут
Астрахань, у вас в теплых краях не должно быть таких заморочек,
лет по 5 минимум должны ходить любые аккумуляторы.
У всех акк проблема проявляется только при минусовых температурах.
До -5,-10 даже "тухлые" акки на наших моторах норм заводят,
ну может приборка помаргивает, но заводится.
У торнадо очень низкий пусковой ток, читал где то что для уверенного старта нашего движка надо не менее 640 ампер.

отпрпвлено с Chinaфона
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может попробовать все таки в Юлмарте взять "KATOD"
Думаю как сдуется родной так и сделаю, все таки он гибридный с пробочками.
Если принять расходы на батарею 1000 руб\год, катод четыре протянет может быть, а варта сильвер семь ?
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
он гибридный с пробочками.
написано, что он не обслуживаемый, пробочки бутафорские м.б.?

гибридный это вот ЭТО: литые решетки электродов: решетки положительных электродов изготовлены по технологии гравитационного литья, а отрицательных - методов непрерывного литья.

Если принять расходы на батарею 1000 руб\год, катод четыре протянет может быть, а варта сильвер семь ?
Не факт, что они 4года протянут, так что зачем платить больше? :D
На королле e12-кузов у меня стоял медалист, 6-7 лет как часы прослужил, но там и поездки были не короткие, ежедневно по 50-70 км, нынче 5-7 км в сутки.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
пробочки бутафорские м.б.?

:D не бывает бутафорских.

гибридный это вот

положительная пластина свинец с кальцием, отрицательная свинец с сурьмой,
необслживаемая в смысле не требует регулярной доливки воды. Но контроль плотности и уровня никто никогда не запрещал. Может глазок воткнули и написали по модному чтобы не шарахались те кто капот лишний раз не открывает.

нынче 5-7 км в сутки

Придется отогревать и заряжать раза два три за зиму или замерзнет от низкой плотности.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня парк на работе 27 единиц, и спец техника и легковые и автобус есть, закупали в 2009г мутлу, почти все прослужили 3 года, в 2012г берем опять Мутлу, почти ни одна не прожила 2 года, в 2013 частично брали Курские, так вот 190ач и 100ач служат до сих пор, а 63-72ач на 2 года еле хватило. В 2014г берем 11 Варт сильвер, через год полтора 3 крякнули совсем, сейчас еще 3 на подходе. На след неделе привезут 10 акб Зверь, посмотрим что за зверь:cool:
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня парк на работе 27 единиц, и спец техника и легковые и автобус есть, закупали в 2009г мутлу, почти все прослужили 3 года, в 2012г берем опять Мутлу, почти ни одна не прожила 2 года, в 2013 частично брали Курские, так вот 190ач и 100ач служат до сих пор, а 63-72ач на 2 года еле хватило. В 2014г берем 11 Варт сильвер, через год полтора 3 крякнули совсем, сейчас еще 3 на подходе. На след неделе привезут 10 акб Зверь, посмотрим что за зверь:cool:
мдэээ, пздц по русски, не угадаешь.:eek:
Что еще больше подталкивает на мысль: зачем платить больше.
Лучше чаще обновлять.

Добавлено через 20 минут
Всем спасибо парни, теперь уж точно определился. Буду брать КАТОД

Добавлено через 2 минуты
На днях с парнями встречался, на бешенных полноприводных октавиях гоняют 2.0ТСИ,
так они свечи NGK из америки выписывают, говорят что нам сюда другого качества поставляют. Как то так :(
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Буду брать КАТОД
я жене взял такой. Даже официалы(катод) говорят, что "тёмная" лошадка. Год назад их начали выпускать в Калининграде, а до этого шли из восточной Европы(вроде Сербия или х.з.). Раньше были полное г.(это представитель сказал), а по новым очень мало статистики, так что будем экспериментировать, благо цена позволяет.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Немного не по теме: на бензинку 2.0 взял на замену штатной Varta 72Ah, которая честно прослужила 4,5 года - Tenax Premium line 74Ah, Пусковой ток 680А, сделан в Чехии, со скидкой обошелся в 5300р. Надеюсь послужит!

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Год назад их начали выпускать в Калининграде, а до этого шли из восточной Европы(вроде Сербия или х.з.). Раньше были полное г.

Это что то новое, НПО "Катод" был импортером пока не начал производство в Питере и и Узбекистане. Комплектующие в батареях катода от Vartex.
 
Сверху Снизу