Сдавайте по гарантии
А разве генератор не перекрывает расход энергии тенами?Те даже не успели тэны отключиться, высасывает акум.
дистанция коротая, за 30 минут акум не успевает получить столько, сколько потратил за ночь и на запуск.А разве генератор не перекрывает расход энергии тенами?
У меня подменный (на время профилактики пока еще родного ) 12-й год пошел ему, до этого 5 лет на Митсубиси Кольт служил основным пока не списали по недоверию запуска в мороз и срока живучести. 55 а\ч до минус 8 хоть и промаргивает приборка, но запускает дизель! ниже не пробовал думаю сдохнет. Производитель неизвестен, черный непрозрачный корпус без этикеток и глазков состояния, обслуживаемый, доливаю иногда, заряжаю два раза в год реверсивным методом.или у кого были
у меня VARTA не обслуживаемая есть такая же, ей тоже лет 10 уже, помоему на 74 а/ч, до -15 вообще без проблем заводит, но не более недели )))подменный
Не то качество пошло. Или в РФ такое везут.
Вот и я тоже так думаю, ну их эти брэнды в пень.На этот раз за брендом не погнался, взял Медведя 77, производство ноябрь 2016 года, крутит на ура. По цене с учетом сдачи варты вышел 4500 руб. Они щас в черных корпксах пошли.
Надеюсь все будет хорошо с ним и на 2 года его хватит.
Отправлено с моего M3s через Tapatalk
У торнадо очень низкий пусковой ток, читал где то что для уверенного старта нашего движка надо не менее 640 ампер.Вот и я тоже так думаю, ну их эти брэнды в пень.
Может попробовать все таки в Юлмарте взять Катод
Хотя сейчас скидос идет на VARTA
и BOSCH или вообще ТОРНАДО попробовать.
Добавлено через 6 минут
Астрахань, у вас в теплых краях не должно быть таких заморочек,
лет по 5 минимум должны ходить любые аккумуляторы.
У всех акк проблема проявляется только при минусовых температурах.
До -5,-10 даже "тухлые" акки на наших моторах норм заводят,
ну может приборка помаргивает, но заводится.
Думаю как сдуется родной так и сделаю, все таки он гибридный с пробочками.Может попробовать все таки в Юлмарте взять "KATOD"
написано, что он не обслуживаемый, пробочки бутафорские м.б.?он гибридный с пробочками.
Не факт, что они 4года протянут, так что зачем платить больше?Если принять расходы на батарею 1000 руб\год, катод четыре протянет может быть, а варта сильвер семь ?
пробочки бутафорские м.б.?
гибридный это вот
нынче 5-7 км в сутки
мдэээ, пздц по русски, не угадаешь.У меня парк на работе 27 единиц, и спец техника и легковые и автобус есть, закупали в 2009г мутлу, почти все прослужили 3 года, в 2012г берем опять Мутлу, почти ни одна не прожила 2 года, в 2013 частично брали Курские, так вот 190ач и 100ач служат до сих пор, а 63-72ач на 2 года еле хватило. В 2014г берем 11 Варт сильвер, через год полтора 3 крякнули совсем, сейчас еще 3 на подходе. На след неделе привезут 10 акб Зверь, посмотрим что за зверь
я жене взял такой. Даже официалы(катод) говорят, что "тёмная" лошадка. Год назад их начали выпускать в Калининграде, а до этого шли из восточной Европы(вроде Сербия или х.з.). Раньше были полное г.(это представитель сказал), а по новым очень мало статистики, так что будем экспериментировать, благо цена позволяет.Буду брать КАТОД
Год назад их начали выпускать в Калининграде, а до этого шли из восточной Европы(вроде Сербия или х.з.). Раньше были полное г.