Какой аккумулятор купить на TDI

Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
DAEWOO Lanos

Та то я читал на форумах темы и не там ответил)))

Добавлено через 1 минуту
Но если отвечать по теме, то лучше конечно новый купить аккумулятор для ваз, чем бесконечно чинить старое. Тем более, если следить за разными скидками и акциями, то рано или поздно, можно дождаться выгодного предложения) Так, кум вот по акции сдал старый аккумулятор и получил на новый скидку 2200р http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/vaz1/ А то бы долго еще мучился со старым.
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Та то я читал на форумах темы и не там ответил)))

Добавлено через 1 минуту
Но если отвечать по теме, то лучше конечно новый купить аккумулятор для ваз, чем бесконечно чинить старое. Тем более, если следить за разными скидками и акциями, то рано или поздно, можно дождаться выгодного предложения) Так, кум вот по акции сдал старый аккумулятор и получил на новый скидку 2200р http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/vaz1/ А то бы долго еще мучился со старым.

Бот попался:D
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Машине 4.5 года и аккумулятор явно стал слабеть.Думаю до осени дотянет,сейчас стоит штатный,какой не помню. Кто знает, подойдет по полярности наш Тюменьский премиум. В тестах он в призерах.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
виталик,
в характеристиках аккумулятора смотрите на полярность. она у нас - обратная
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
подойдет с обратной полярностью на 77 ампер

Добавлено через 48 секунд
я поставил .... пока все нормально...он же новый
 
Последнее редактирование:

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
вот он
 

Вложения

  • 77prem2_200x200.jpg
    77prem2_200x200.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 112

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Стоит такой год. Проблем нет. Изначально плотность электоролита в нем завышена 1.30 обычным ареометром намерил. Выкрутил пробки (а они белые ) были в налете свинца. Заряжал 2 раза. По сигналки напруга 12.7
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Стоит такой год. Проблем нет. Изначально плотность электоролита в нем завышена 1.30 обычным ареометром намерил. Выкрутил пробки (а они белые ) были в налете свинца. Заряжал 2 раза. По сигналки напруга 12.7
большая плотность -не есть гут для срока службы пластин.проверь уровень и если мало,то воды подлей:cool:
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Стоит такой год. Проблем нет. Изначально плотность электоролита в нем завышена 1.30 обычным ареометром намерил. Выкрутил пробки (а они белые ) были в налете свинца. Заряжал 2 раза. По сигналки напруга 12.7

Вова, свинец металл )) тяжелый металл

интересно думать, почему белые, гдето наверное косяк,
формула же не изменна
H2SO4 + H2O+ Pb
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
большая плотность -не есть гут для срока службы пластин.проверь уровень и если мало,то воды подлей
Да это конечно известный факт, вот может и поэтому этот АКБ и в лидерах кто там перед тестами плотность в них измеряет:eek:
интересно думать, почему белые
Имел в виду что корпус и пробки из белого пластика, как купил АКБ сначала были чистенькие , через пол года покрылись черным налетом.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
большая плотность -не есть гут для срока службы пластин.проверь уровень и если мало,то воды подлей

Да это конечно известный факт, вот может и поэтому этот АКБ и в лидерах

В лидерах он будет только по температуре замерзания электролита при глубоком разряде. Сомнительное лидерство т.к. на сколько я пониманию условия не Антарктида и сажать батарею в ноль на личном авто мало кто будет.

Я бы зарядил полностью и "понизил" до 1.27.
На моей памяти все кто пытался взбодрить свойства методом "уплотнения" электролита только приближали конец батареи. Странно что производитель так заправляет. Нормальный человек даже не поймет, что батарея требует зарядки.

Добавлено через 12 минут
.проверь уровень и если мало,то воды подлей:cool:

В лучшем случае это будет снижение на сотку в плотности, а при 1.30 надо снижать на три.
 
Последнее редактирование:

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Стоит такой год. Проблем нет. Изначально плотность электоролита в нем завышена 1.30 обычным ареометром намерил. Выкрутил пробки (а они белые ) были в налете свинца. Заряжал 2 раза. По сигналки напруга 12.7

А при какой температуре электролита мерялась плотность? Возможно, коррективы надо вносить в показания, и думаю, что в сторону уменьшения! и тогда все предыдущие разговоры просто иссякнут?!
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
А при какой температуре электролита мерялась плотность? Возможно, коррективы надо вносить в показания, и думаю, что в сторону уменьшения! и тогда все предыдущие разговоры просто иссякнут?!

В процессе зарядки надо следить чтоб температура аккумулятора (электролита в нем) не поднималась выше 40 гр.С. При эксплуатации температура электролита ни как не влияет на его плотность.
Доводилось видеть льдинки в аккумуляторе. Плотность там была 1.10, т.е. Разрядили АКБ в ноль и бросили на морозе, после зарядки плотность поднялась до нормы но батарея долго не проработала,наверное льдом повредило активную массу на пластинах.
Вообще встречал что производители заправляют аккумуляторы электролитом плотностью 1,29 с завода если батарея предназначена для работы в холодном климате, но 1.30 не разу не видел, наверное заводской косяк. Повышенная плотность это плохо, тогда кислота начинает изнутри разъедать аккумулятор, бывало тянешь за баретку чтоб вытащить пластины с корпуса а она хлоп - оторвалась, так ножки пластин изъедены.
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
В процессе зарядки надо следить чтоб температура аккумулятора (электролита в нем) не поднималась выше 40 гр.С. При эксплуатации температура электролита ни как не влияет на его плотность.
Доводилось видеть льдинки в аккумуляторе. Плотность там была 1.10, т.е. Разрядили АКБ в ноль и бросили на морозе, после зарядки плотность поднялась до нормы но батарея долго не проработала,наверное льдом повредило активную массу на пластинах.
Вообще встречал что производители заправляют аккумуляторы электролитом плотностью 1,29 с завода если батарея предназначена для работы в холодном климате, но 1.30 не разу не видел, наверное заводской косяк. Повышенная плотность это плохо, тогда кислота начинает изнутри разъедать аккумулятор, бывало тянешь за баретку чтоб вытащить пластины с корпуса а она хлоп - оторвалась, так ножки пластин изъедены.
Вы сейчас меня опровергли, или просто показали знания в этой области? Вы человеку помогите, вопрос ведь только в этом! Ответьте ему конкретно, если вы спец?!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Как минимум можно проверить плотность другим ареометром. Ну а потом: есть ещё и нагрузочная вилка.
 
Сверху Снизу