Никита Мартынюк
Новичок
Ну с 2008 года - 150000 пробег
Ну с 2008 года - 150000 пробег
На чем?
Та то я читал на форумах темы и не там ответил)))
Добавлено через 1 минуту
Но если отвечать по теме, то лучше конечно новый купить аккумулятор для ваз, чем бесконечно чинить старое. Тем более, если следить за разными скидками и акциями, то рано или поздно, можно дождаться выгодного предложения) Так, кум вот по акции сдал старый аккумулятор и получил на новый скидку 2200р http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/vaz1/ А то бы долго еще мучился со старым.
большая плотность -не есть гут для срока службы пластин.проверь уровень и если мало,то воды подлейСтоит такой год. Проблем нет. Изначально плотность электоролита в нем завышена 1.30 обычным ареометром намерил. Выкрутил пробки (а они белые ) были в налете свинца. Заряжал 2 раза. По сигналки напруга 12.7
Стоит такой год. Проблем нет. Изначально плотность электоролита в нем завышена 1.30 обычным ареометром намерил. Выкрутил пробки (а они белые ) были в налете свинца. Заряжал 2 раза. По сигналки напруга 12.7
Да это конечно известный факт, вот может и поэтому этот АКБ и в лидерах кто там перед тестами плотность в них измеряетбольшая плотность -не есть гут для срока службы пластин.проверь уровень и если мало,то воды подлей
Имел в виду что корпус и пробки из белого пластика, как купил АКБ сначала были чистенькие , через пол года покрылись черным налетом.интересно думать, почему белые
большая плотность -не есть гут для срока службы пластин.проверь уровень и если мало,то воды подлей
Да это конечно известный факт, вот может и поэтому этот АКБ и в лидерах
.проверь уровень и если мало,то воды подлей
Стоит такой год. Проблем нет. Изначально плотность электоролита в нем завышена 1.30 обычным ареометром намерил. Выкрутил пробки (а они белые ) были в налете свинца. Заряжал 2 раза. По сигналки напруга 12.7
А при какой температуре электролита мерялась плотность? Возможно, коррективы надо вносить в показания, и думаю, что в сторону уменьшения! и тогда все предыдущие разговоры просто иссякнут?!
Вы сейчас меня опровергли, или просто показали знания в этой области? Вы человеку помогите, вопрос ведь только в этом! Ответьте ему конкретно, если вы спец?!В процессе зарядки надо следить чтоб температура аккумулятора (электролита в нем) не поднималась выше 40 гр.С. При эксплуатации температура электролита ни как не влияет на его плотность.
Доводилось видеть льдинки в аккумуляторе. Плотность там была 1.10, т.е. Разрядили АКБ в ноль и бросили на морозе, после зарядки плотность поднялась до нормы но батарея долго не проработала,наверное льдом повредило активную массу на пластинах.
Вообще встречал что производители заправляют аккумуляторы электролитом плотностью 1,29 с завода если батарея предназначена для работы в холодном климате, но 1.30 не разу не видел, наверное заводской косяк. Повышенная плотность это плохо, тогда кислота начинает изнутри разъедать аккумулятор, бывало тянешь за баретку чтоб вытащить пластины с корпуса а она хлоп - оторвалась, так ножки пластин изъедены.
Обычные домашние условия + 23-25 градусов. Но досуге еще измерю со всеми условиями.А при какой температуре электролита мерялась плотность?