Какой аккумулятор купить на TDI

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Таким СССР зарядником (без ограничения по максимальному напряжению) без риска для бортовой электроники можно заряжать только со снятой клеммой.

Если ручками вовремя снижать амперы не допуская роста напруги, то можно и не отключать :). Или выставить на минимальный ток при котором начинается зарядка.

Не видел чтобы штатный Баннер кипел на 14,1 - 14,8.
Попробую его заряжать отключенным и с открытыми пробками при 16В с помощью продвинутой зарядки. Может реинкарнируется :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не допуская роста напруги

Зарядник из СССР обычно ограничивался амперметром.

Может реинкарнируется :)

Реинкарнируется от СССР-трансформаторной зарядки с подключенной параллельно батарее лампочкой и током чуть больше потребляемом лампочкой. В таком режиме реверсивный ток с частотой пульсаций от выпрямителя может снизить сульфатацию. Но ждать результата придется дня два-три.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Не уж то Дизель так быстро высасывает весь ресурс из АКБ ...
Ну как быстро?
Шесть лет это очень хороший показатель.
Если бы ему было три года, то можно было бы порассуждать.
Высасывает ресурс из АКБ не столько дизель, сколько в первую очередь время.
К тому же, если бы АКБ не эксплуатировался, а шесть лет просто лежал на полке в гараже, то он был бы уже 100% гарантированно труп.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я наоборот заметил тенденцию, у кого дизель, у того и батарея дольше живет, так у всех моих знакомых которые ездят на японо-корейцах и ваге, а вот на бензо солярисах, тидах, спортаже и фф3 все сдохли за 2-4 года.
Хотя конечно мож это совпадение.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Зарядник из СССР обычно ограничивался амперметром.

Реинкарнируется от СССР-трансформаторной зарядки с подключенной параллельно батарее лампочкой и током чуть больше потребляемом лампочкой. В таком режиме реверсивный ток с частотой пульсаций от выпрямителя может снизить сульфатацию. Но ждать результата придется дня два-три.

А чем этот фокус с лампочкой отличается от буферного режима продвинутой зарядки?
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Кальциевый.
У меня батарейка начало 12-го года 5K0 915 105G Варта с пробочками под наклейкой пока уровень держит.

Похоже НЕ Кальциевый он. Выставил ему режим 16В и закипел он как чайник.
Так что придется "омолаживать" его в буферном режиме.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А чем этот фокус с лампочкой отличается от буферного режима продвинутой зарядки
Кипячение в буферном режиме от продвинутого зарядника сделает батарею "старше". Фокус в том что батарея не должна кипеть, это обеспечивается при заряде пульсируюшим током от трансформаторного зарядника. Лампочка снижает Io от которых батарея кипит это же значение и показывает амперметр на заряднике.

img-4zuQUK.png
 
Последнее редактирование:

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Кипячение в буферном режиме от продвинутого зарядника сделает батарею "старше".


В руководстве к Вымпел 37 написано:

Длительность работы в буферном режиме неограниченна,
более того полезна для не новых батарей, так как
после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и
восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее
сопротивление и емкость.

Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о
наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит
в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин
на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких
часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически
возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Длительность работы в буферном режиме неограниченна,

Это жиды так могли написать, что означает слово работа ? У нас пол страны ходит на работу, но не работает.
Если в буферном режиме батарея кипит это вредно, чтобы не кипела нужен хитрый пульсирующий ток, желательно еще и реверсивный.
Я не понимаю по какому принципу Вымпел 37 и подобные зарядки с индикатором % заряда и закачанных А\ч учитывают "затраты" на десульфатацию.
Я бы не доверял "автоматике" ни определять ни лечить сульфатацию это скорее "творческий" процесс, требующий измерения плотности.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Хочу красную Topla 75Ah поставить.
Отговорите!
Как у нас чисто кальциевые аккумуляторы ходят?
Ставил кто-нибудь?

(Родной Banner 5KO 915 105 G х.з. какой он, кальциевый или гибридный)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как у нас чисто кальциевые аккумуляторы ходят?

Кто не сажает в ноль у того ходят. Родной кальциевый. Если ценник на Топлу удобоваримый, то почему нет.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ценник 5000 рублей. За старый 700 руб дадут. Итого 4300.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Хочу красную Topla 75Ah поставить.
Отговорите!
Как у нас чисто кальциевые аккумуляторы ходят?
Ставил кто-нибудь?

(Родной Banner 5KO 915 105 G х.з. какой он, кальциевый или гибридный)

Красный корпус - это значит для низких тепператур. Мне такую надо:cool:
А тебе, почти в тропиках, зачем это)
Там плотность электролита может быть 1.29, будет "гореть" аккумулятор.
Синюю наверно бери:)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
s0532, откуда у вас такая информация?
http://toplarussia.ru/catalog/topla-energy/
Написано, что обеспечивают уверенный запуск при низких температурах...
ИМХО это просто маркетинг...
По размерам мне именно этот (красный) подходит
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
по цвету корпуса информация еще с давних времен
Когда Тудор заключили контракт с АвтоВАЗ, они доработали аккумулятор для ВАЗа (для эксплуатации в Русских условиях (поставки на конвейер)) и он выполнялся именно в красном корпусе.
ТОгда очень хорошо себя зарекомендовали. В 90-х многие торговцы повезли в Россию аккумуляторы Тудор но в светлых корпусах, то есть не подходящих для наших условий, люди их брали, естественно ни чего хорошего не получали. Так как почти ни кто не знал о различии при цвете корпуса аккумулятора. В итоге популярность марки упала.
Но я думаю производители это помнят. Поэтому именно: - 30 гр.С и красный корпус.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я таки написал в техподдержку...
Ответили.

Здравствуйте, Олег, Благодарим за интерес к нашей продукции.
Вся Topla поставляется для всей России с одинаковой плотностью.
Эксплуатируйте спокойно. :)

with best regards,
Alexis BITAR
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я таки написал в техподдержку...
Ответили.

Это ответ не технаря, а продавана ! Нормальный ответ выглядит например: Вся Topla в состоянии поставки имеет 1.2? при 20-ти Цельсиях.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ZZZ, там в контексте поставленного вопроса правильно ответили.
Вопрос звучал так:
Здравствуйте Алексей!
Красные аккумуляторы Topla Energy предназначены для холодного климата?
Можно ли их эксплуатировать на Юге России?
Не будут ли они "гореть" из-за возможно повышенной плотности электролита?


Я еще в Словению написал.
Если ответят, опубликую.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
ИМХО шесть лет для аккумулятора уже предел.
Брат менял на Королле 2004 г.в. акк в марте этого года.... Он один собственник авто.
До этого помню М-2141 там тюменьский прожил 8 лет.

Добавлено через 5 минут
Вся Topla в состоянии поставки имеет 1.2? при 20-ти Цельсиях.
Обычно с завода идёт некая общая заливка. И никто не заморачивается в Магадан это или в Сочи.
Там уже по месту - "доработка напильником" если есть возможность.

ПС. В Мск на Топлу 4 года гарантии дают. Знакомая на Куге себе брала. КУга 2013 135ккм зенбиновая
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу