MKS
Новичок
К этому и склоняюсь.MKS, агм у всех производителей так, так что какая больше нравится, если уж штатный долго прожил, то возьмите 70
К этому и склоняюсь.MKS, агм у всех производителей так, так что какая больше нравится, если уж штатный долго прожил, то возьмите 70
Хотелось бы, такую же, необслуживаемую поставить
Блин, как же она продержалась так долго, хотя может у ОД доливали и заряжали...Родная батарея обслуживаемая пробки под наклейкой. Если купить такую же она будет Varta пр-во Беллорусия. А если JZW915105A то Испанская Exide.
[FONT="]Пришёл и мой черёд подключится к теме. На седьмом году жизни, родная Varta неожиданно дала сбой Ездили в январские каникулы на лыжах в Абзаково покататься, утром пятого числа (мороз был под 30-ть), после вебасты, пришлось «прикуривать»… По приезду зарядил конечно, но после ночной стоянки и вебасты с утра (жалкие - 10[/FONT] [FONT="]°C) опять пришлось «дать прикурить». Сейчас вроде всё ок (снова зарядил и на ночь в теплый гараж ставлю), но решение менять АКБ созрело окончательно.[/FONT]
[FONT="]Хочу аналогичную купить, но не могу разобраться, что у меня за тип батареи: гелевая (АГМ?) или простая… Помогите люди добрые[/FONT]
[FONT="]АКБ никогда не обслуживал (если не считать пару зарядок), авто купил в октябре 2011г. [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Маркировка:[/FONT]
[FONT="]5K0 915 105 G (артикул з/ч)[/FONT]
[FONT="]12[/FONT][FONT="]V[/FONT][FONT="] 72[/FONT][FONT="]Ah[/FONT][FONT="] 380[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="]H[/FONT][FONT="]5[/FONT][FONT="]C[/FONT][FONT="]108283 0144 (выдавленно на корпусе)[/FONT]
У меня такая же батарея и Тиг декабря 2011г, на седьмом году жизни заменил, чувствовалось что в морозы под 20 уже крутит тяжело. Вартам этим памятник ставить надо. Сейчас почти год пролежала в кабинете в тепле после подзарядки, так в морозы дал коллеге чтобы он завел свою авео седан, так она говорит крутит лучше чем его заводской трехлетний акб.
На замену взял Варту серебристую тоже то ли 72 то ли 74ач, вторая зима проблем нет.
[FONT="]Пришёл и мой черёд подключится к теме. На седьмом году жизни, родная Varta неожиданно дала сбой ...[/FONT]
[FONT="]Хочу аналогичную купить, но не могу разобраться, что у меня за тип батареи: гелевая (АГМ?) или простая… Помогите люди добрые[/FONT]
[FONT="]АКБ никогда не обслуживал (если не считать пару зарядок), авто купил в октябре 2011г. [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Маркировка:[/FONT]
[FONT="]5K0 915 105 G (артикул з/ч)[/FONT]
[FONT="]12[/FONT][FONT="]V[/FONT][FONT="] 72[/FONT][FONT="]Ah[/FONT][FONT="] 380[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="]H[/FONT][FONT="]5[/FONT][FONT="]C[/FONT][FONT="]108283 0144 (выдавленно на корпусе)[/FONT]
моя "родная" Варта, авто 2009 года, эту текущую зиму прекрасно работает на Приусе жены.
Круто :ay: Свою родную на обмен точно не сдам, такая корова нужна самому
И согреешся и подкачаешься из багажника до капота таскать, фитнесс:bk::bk: не только дома сидящим теткам полезен.
пусть в гараже на форс-мажорный случай лежит…
Поведай, как этот мажорный случай её в тонусе от разряда и замерзания поддерживает если хлеба не просит?
[FONT="]Зарядить её родимую и оставить на гаражное хранение, несколько раз прокрутить стартер, АКБ точно хватит, коллеги свидетельствуют (см. посты выше).[/FONT]
Да не будет толку если гараж не отапливаемый, если свет есть то тогда пусть и в холоде, но периодически ставить его на зарядку.
Если в тепле то да, лежит хорошо, не портится[FONT="]Ну да, теплый гараж, зарядить ее разок (электричества не жалко) и пущай лежит. Ты же сам писал, что она у тебя год в тепле без подзарядки лежала …[/FONT]
В теплом гараже хранить полудохлую батарею на случай незавестись это каким иудеем надо быть ?
100 очков форы многим новым АКБ даст
Про иудея вообще не понял, это вы про себя?