Какой аккумулятор купить на TDI

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
С дуру купил Titan Euro Silver 6СТ-85, ездил с не закрученным, т.к. думал что не влазит в посадочное место. После уже, кое что лишнее отрезал у площадки и аккумулятор сел в своё законное место.))
Так же примерял такой на площадку там 2 уса отрезаешь пластмассовых и АКБ становиться как влитой.
satoorn, Самое главное не написал как он в мороз пускает дизеляку твою.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Наверняка у батарей разное сопротивление, одна больше заряжается, другая меньше. А в период покоя, одна с другой заряд тянет. Проверяли?
Разное сопротивление если батареи разной ёмкости. Если батареи соединены в одну цепь, то большая батарея будет выдавать больше ампер в сеть, но при зарядке будет больше ампер и потреблять. Поэтому система будет в равновесном положении.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
А как же законы Кирхгофа?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Закон Ома конечно никто не отменял, но зимой есть еще один важный фактор какая бы не была огромная батарея она плохо берет заряд от напряжения борта пока не прогреется, чем она ёмче - тем массивнее ... и т.д.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
ZZZ, Я думаю что основной прогрев зимой идёт за счёт внутренних реакций. Потому что внешний прогрев в подкапотном пространстве при сравнительно коротких поездках мало что даёт. Я в своё время пытался решить эту проблему подогревом площадки аккумулятора от системы охлаждения двигателя. При коротких поездках это особого эффекта не давало, а при длительных приходилось отключать, дабы избежать перегрева. Но это всё конечно справедливо когда морозы за -30. Если теплее чем -20 то заморачиваться по поводу недозаряда даже не стоит.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Длины провода "+" хватило? Или наращивал?
Штатный провод зацепил.
А как же термозащитный кофр ?
Пришлось убрать. У меня стоял пластиковый.
Так же примерял такой на площадку там 2 уса отрезаешь пластмассовых и АКБ становиться как влитой.
satoorn, Самое главное не написал как он в мороз пускает дизеляку твою.
Я покупал большей ёмкости для вебасты, и пускает он нормально. )) Так же в прикуривателе стоит вольтметр, при начале поездки показывает 14 вольт, подъезжая к работе (13 км с не большими пробками), показывает ~13,6
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
основной прогрев зимой идёт за счёт внутренних реакций... Если теплее чем -20 то заморачиваться по поводу недозаряда даже не стоит.
Двух-трех летняя батарея уже при минус 10-ти требует как минимум час работы генератора для компенсации отданного при пуске заряда.
Летом разряженная батарея после запуска на ХХ "по клещам принимает" от борта 20 Ампер. При минус 10 только 3-5 А и чем ниже плотность, тем меньше зарядный ток. (а плотность соответственно от заряженности и температуры).
Если на 50 минут движения два холодных пуска = баланс отрицательный при ниже минус 10. В итоге через неделю без "посторонней" помощи есть шанс утром не завести. Чую штатная Варта не пойдет на 6-й сезон, даже не смотря на мой СПА уход за ней по "полной программе".

Я покупал большей ёмкости для вебасты

На дольше чем на 20 мин. предпрогрева мотора, никакой б0льшей ёбкости не хватит.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ребяты, и в вашей теории могут быть исключения. У меня заводская варта выпуск ноябрь 2011(5лет). Каждодневные короткие поездки 7км в один конец(и так уже 65тыс км), при этом включено куча потребителей, фен, фары, обогревы. И она жива до сих пор. Я с октября по декабрь возил с собой в багажнике новую варту, думал морозы ударят эта сдохнет, поменяю, но не тут то было, она работает, сейчас плюнул выложил новую на балконе. А в 14году когда саляру прихватило я ее еще и высадил в ноль, потом правда подзарядил,, но это единственная зарядка за весь срок эксплуатации. Конечно у меня и трассовые поездки случаются, но в основном город. Может у меня генератор ампер на 200 стоит конечно:rolleyes:
 

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
Однозначно, что Бош и Варта уважаемые конторы. Я бы и сам выбрал Бош вместо Эксиди...но реально многие продавцы говорят о возвратах. М.б. подделки много..как и по маслу Мобил/Шелл/Кастрол больше всего подделок.
Поэтому я выбрал эксиди()
 

Dim0n

Новичок
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тиг T&F 2.0 TDI
У меня Bosch S5 008 77Ач / 780A, купил пару лет назад.
Ужасная хрень. После -20 уже выеживается и не крутит нифига. Заряжал перед морозами, один фиг скорчился. Присматриваю новую батарейку. Думаю, может на AGM раззориться. У Exide есть недорогой вариант
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
какого цвета Мутлу?

красный -кальций.на японца брал синий Мутлу -не понравился.

Добавлено через 4 минуты
Однозначно, что Бош и Варта уважаемые конторы. Я бы и сам выбрал Бош вместо Эксиди...но реально многие продавцы говорят о возвратах. М.б. подделки много..как и по маслу Мобил/Шелл/Кастрол больше всего подделок.
Поэтому я выбрал эксиди()
аккум -Мутлу покупал свежий,но сразу померил и подзарядил 3 часа...масло Кастрол 10 лет покупаю в Метро (левака нет) не доливаю от замены.

Добавлено через 6 минут
Ребяты, А в 14году когда саляру прихватило я :rolleyes:
больше 10лет на тракторах и не прихватило ни разу.просто к дизелю надо относиться не так пофигично как к бензинке,особо в межсезонье.летом на левой саляре по 23-25руб катаюсь,а осенью поздней на АЗС Лукойле и чуть плескану Кастрол ТДА или антигель и всегда заводится с полтыка что летом что зимой.бензинки в мороз за -20 отдыхают с танцем-бубном:cool:
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
...а осенью поздней на АЗС Лукойле и чуть плескану Кастрол ТДА или антигель и всегда заводится с полтыка что летом что зимой.бензинки в мороз за -20 отдыхают с танцем-бубном:cool:
Кастрол ТДА или антигель-а это что, не танцы с бубном?:D
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Думаю, может на AGM раззориться. У Exide есть недорогой вариант
АGM говорят жару плохо переносят и повышенное напряжение заряда, поэтому плохим зарядником можно угробить. Зато с лёгкостью глубокие разряды переваривают. У меня на судне АGM шестой год навигационную аппаратуру питают, за рейс высаживаются почти в ноль. До этого обычные АКБ и двух навигаций не выхаживали. Одну зиму ставил на машину, хорошо отходил. На лето не стал оставлять из- за жары, дороговато как то эксперименты ставить.))) Может стоит подумать как с резиной, иметь летний и зимний аккумулятор.)) Хотя конечно это роскошь.)
 

Dim0n

Новичок
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тиг T&F 2.0 TDI
уаз, Старый то аккум останется, можно менять в летний сезон, если уж агм жару не любит. Мне больше интересно как агм с тиговским генератором подружится. Что значит повышенное напряжение заряда? У тигогены как обстоят дела с зарядом? Зарядник у меня С3 от Бош, там есть режим для агм аккумов
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
больше 10лет на тракторах и не прихватило ни разу.просто к дизелю надо относиться не так пофигично как к бензинке,о

При чем здесь пофигично, у меня прихватило в январе в -28 с азс лукойл на которой я заводился в -36. Я уже писал об этом, видимо качество топлива нестабильно даже в рамках одной и той же азс.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня Bosch S5 008 77Ач / 780A, купил пару лет назад.
Ужасная хрень.

Лично знаком с владельцем регионального бизнеса по батареям Бош, он подтвердил, что варта и бош близнецы... брак конечно есть, но его % за последнее несколько лет стабилен и не выше конкурентов.
Переплата за брэнд есть безусловно, на этом построен маркетинг.
Если сдыхает это через два года это скорее сульфатация, чем заводской брак.
Любая батарея без пробок и доступа к "измерению электролита" выгодна в рекламационных баталиях скорее продавцу, чем пользователю.
С пробками можно при покупке донести до багажника и померить. Так же и после зарядки если плотность остается низкая то ожидать рекордов бесполезно.
Покупая любую "глухую" батарею Вы сами заранее соглашаетесь на неведение в дальнейшем.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Dim0n, Надо у владельцев старт-стоп про АГМ спрашивать.
 

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
Я считаю, что оригинал, варта/бош и еще некоторые ведущие аккумуляторы должны выхаживать 5 лет. И если не было разрядки в чистый ноль (сульфатация), а стартер не крутит в минус 29 - то это брак производителя АКБ.
У меня на другой машине стоит FURUKAVA (очень недешевый)... и тоже не закрутила в минус 29
короче, смотреть надо в оба (и всё равно может не повезти(((
 
Сверху Снизу