Какой аккумулятор купить на TDI

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Такую. У брата на Королле Мутлу почти 14 лет отработала.
"Машина времени" :D:D:D:D н е было 14 лет назад "такой" технологии.

Так на всякий случай: Как Мутлу в те же габариты пихает аж 78 А\ч, это как минимум одна дополнительная пластина в каждой банке.
Вопрос как впихнуть ? Ответ: остальные будут тоньше. Стоит ли ждать рекордов долголетия при таком "маркетинговом" подходе ?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,072
Благодарности
3,462
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я тоже в 14 лет не верю.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
"Машина времени" н е было 14 лет назад "такой" технологии.
Я вроде не про технологии говорил, а про марку.


Так на всякий случай: Как Мутлу в те же габариты пихает аж 78 А\ч, это как минимум одна дополнительная пластина в каждой банке.
Вопрос как впихнуть ? Ответ: остальные будут тоньше. Стоит ли ждать рекордов долголетия при таком "маркетинговом" подходе ?
Точно так же как и Топла.
Или Топла может, а иные нет? :D


Я тоже в 14 лет не верю.
Это как Вам угодно.
На М2141 тюменская батарея отслужила 8 лет.
На Кололле у брата за 14 лет пробег 170 ккм был. Акк садился один раз - из-за сигналки, три месяца стояла.
Королла куплена была в середине апреля 2004 года, акк произведён раньше. Умерла в начале 2018.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня кстати все ещё жива чёрная Варта 09гв. Использую её иногда когда основная батарея на подзарядке :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я вроде не про технологии говорил, а про марку.

Теплое не стоит сравнить с квадратным. Турецкая батарея начала 2000-х еще вполне могла быть сурьмянистой или гибридной.


Точно так же как и Топла.
Или Топла может, а иные нет?

В премиум сегменте обычно так откровенно не шалят с емкостью и пусковыми токами.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Теплое не стоит сравнить с квадратным. Турецкая батарея начала 2000-х еще вполне могла быть сурьмянистой или гибридной.
ХЗ какая, но именно марка Мутлу зарекомендовала себя очень неплохо. Не зря Тойота их продукцию использует.


В премиум сегменте обычно так откровенно не шалят с емкостью и пусковыми токами.
А от куда такая непоколебимая уверенность? Прям уверены как в себе?
Раньше Варта очень хорошая была, но сейчас уже не торт или Варта голимый ширпотреб?
Тут только косвенным путём - по весу можно попытаться определить.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А от куда такая непоколебимая уверенность? Прям уверены как в себе?

Родная VARTA или Economy EXIDE (19.2 кг.) в стоковом габарите 72 а\ч и токи холодной прокрутки увы не рекордные.

Варта голимый ширпотреб?

Да не только Варта, скорее уже все гибридные и кальциевые включая сильверы. Срок службы 3 года, сохранение пусковых характеристик до 5-ти лет.
Не ширпотреб VRLA, EFB, GEL c LIN датчиком в минуcовой клемме и LIN Геной в конструкции автомобиля. "Но это,,, уже другая история".

Добавлено через 16 минут
Не зря Тойота их продукцию использует.

В тойоте кстати есть специальный проводок из реле регулятора идет на плюсовую клемму и позволяет более точно регулировать напряжение. т.е. долголетие АКБ в японамаме не только турецкое.
 
Последнее редактирование:

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
913
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
913
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
У меня почему то кислотный аккумулятор, хотя машина рестайл со штатным вебасто.
Подскажите пожалуйста какая модель AGM подходит S5 или S6 ?
Подробнее тут все расписал https://www.drive2.ru/l/516446110198269244/
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Родная VARTA или Economy EXIDE (19.2 кг.) в стоковом габарите 72 а\ч и токи холодной прокрутки увы не рекордные.
Свою снимать не буду специально.
Вообщем потестим и поделимся опытом.


В тойоте кстати есть специальный проводок из реле регулятора идет на плюсовую клемму и позволяет более точно регулировать напряжение. т.е. долголетие АКБ в японамаме не только турецкое.
Я об этом слышал, но ни я ни брат ничего не регулировали и не настраивали.
Мутлу на моей Тойоте почти умер к 173 ккм. Зарядил, прокатился до ГАИ, а там перекупы с руками оторвали )))
У брата где-то на таком же пробеге сдох, но у него в год меньше, потому и 2 раза больше по годам.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня в деревне на Патриоте сдох заводской, вчера в минус 10 почти не крутил, хотя заряжался неделю назад. Акб 13г, фирма Исток 77ач, в принципе свою пятилетку отслужил, поищу наверно Таб на 90-95ач если залезет.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
У меня в деревне на Патриоте сдох заводской, вчера в минус 10 почти не крутил, хотя заряжался неделю назад. Акб 13г, фирма Исток 77ач
Про зарядку есть отдельная тема. Там расскажут что неправильно делали.))))
Мой акк последнний год не охотно брал зарядку, в итоге в сентябре умер практически за неделю. Перед этим порвался ремень, но машин доехал до дому, где поставил на зарядку, но уже поздно - через неделю сдох в ноль.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Да не только Варта, скорее уже все гибридные и кальциевые включая сильверы. Срок службы 3 года, сохранение пусковых характеристик до 5-ти лет.
Не ширпотреб VRLA, EFB, GEL c LIN датчиком в минуcовой клемме и LIN Геной в конструкции автомобиля. "Но это,,, уже другая история".
А к чему был сей пассаж?

В премиум сегменте обычно так откровенно не шалят с емкостью и пусковыми токами.

Аналогичные по параметрам Мутлу - Топла и что тоже от балды писали ТТХ или эта марка как жена Цезаря?
 
Сверху Снизу