SerB64
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2018
- Сообщения
- 1,011
- Благодарности
- 303
- Автомобиль
- VW 2.0TDI
В подписи фф2 с рекомендованным 92 был, сейчас 2.0TSI и 98.7 лет на 210 или 220? или на 170?
Последнее редактирование:
В подписи фф2 с рекомендованным 92 был, сейчас 2.0TSI и 98.7 лет на 210 или 220? или на 170?
7 лет на чипе( с 3 тыс пробега, после обкатки), это будет 240-250 л/с где-то на прошивке под 95й )7 лет на 210 или 220? или на 170?
100й однозначно.Подниму тему. У меня дизель, полное разочарование в динамике. Сейчас присматриваю 220л.с., но вот с заправками, где есть 98 бензин проблема. Есть Газпром 95 G-Drive и 100. Что думаете, что лучше заливать? Вопрос на перспективу обмена на бензинку.
Пробег 5000 км, как-то сыкотноА чипануть дизель в Рево/Еврокоде пробовали? Мне понравилс результат
Я на 5000 и сделал. Поменял масло, и прошил и двигатель и DSG.Пробег 5000 км, как-то сыкотно
Только 98 или 100...Подниму тему. У меня дизель, полное разочарование в динамике. Сейчас присматриваю 220л.с., но вот с заправками, где есть 98 бензин проблема. Есть Газпром 95 G-Drive и 100. Что думаете, что лучше заливать? Вопрос на перспективу обмена на бензинку.
В Екб небыло дизелей на тест драйве. Поверил форумчанинам, что дизель валит. И вот итог- смотрю 220л.А с дизелем сочувствую, на тесте не сравнивали дизель и 180 сил хотя бы?
В Екб небыло дизелей на тест драйве. Поверил форумчанинам, что дизель валит. И вот итог- смотрю 220л.
В общем мне разрешили навалить, и оказалось что дизель после 80-90 ни куда не валит ((([emoji24]
100й однозначно.
А чипануть дизель в Рево/Еврокоде пробовали? Мне понравилс результат
В Екб небыло дизелей на тест драйве. Поверил форумчанинам, что дизель валит. И вот итог- смотрю 220л.
У меня в городе вообще нет 98-100 езжу на 95, знаю машину у которой уже под 100 тысяч пробега на 95, причем не в овощном режиме и проблем нет у него с мотором. Дизель не едет после 100 да и до ста если сравнивать с chhb.Только 98 или 100...
А с дизелем сочувствую, на тесте не сравнивали дизель и 180 сил хотя бы?
Я когда тест драйв проходил мне повезло у дилера 2 машины были такие на тесте. И мое условие было что мне надо навалить перед покупкой на каждой и тест драйв вокруг салона в 2 км не подходит))
В общем мне разрешили навалить, и оказалось что дизель после 80-90 ни куда не валит ((([emoji24]
Уже неоднократно писал, специально ездил бак 95й бак 100ки, никакой разницыУ меня в городе вообще нет 98-100 езжу на 95, знаю машину у которой уже под 100 тысяч пробега на 95, причем не в овощном режиме и проблем нет у него с мотором. Дизель не едет после 100 да и до ста если сравнивать с chhb.
Граждане, ну сколько можно? Одно и тоже по кругу. Ведь уже выкладывали здесь добрые люди логи с откатами зажигания на 95, 98. Надо всего лишь тему почитать. А читать её тяжело потому, что много "пустых" сообщений (вопросов) ни о чём.
А теперь по существу: если выбрать из множества сообщений суть, то получается, что прибавка в мощности (95-98) незначительная, но из-за детонации увеличивается нагрузка на поршни, пальцы, шатуны, колен вал (со вкладышами). Зимой детонация (и соотв. коррекция зажигания) 95-го проявляется меньше, летом даже у 98 (на стоке) откаты есть. Плюс к этому бензин бензину рознь. А 100 тыс. пробега на 95-м не показатель, развалиться двиг. и не должен (если не ездить всегда педаль в пол), но повышенный износ из-за детонации это не отменяет.
Граждане, ну сколько можно? Одно и тоже по кругу. Ведь уже выкладывали здесь добрые люди логи с откатами зажигания на 95, 98. Надо всего лишь тему почитать. А читать её тяжело потому, что много "пустых" сообщений (вопросов) ни о чём.
А теперь по существу: если выбрать из множества сообщений суть, то получается, что прибавка в мощности (95-98) незначительная, но из-за детонации увеличивается нагрузка на поршни, пальцы, шатуны, колен вал (со вкладышами). Зимой детонация (и соотв. коррекция зажигания) 95-го проявляется меньше, летом даже у 98 (на стоке) откаты есть. Плюс к этому бензин бензину рознь. А 100 тыс. пробега на 95-м не показатель, развалиться двиг. и не должен (если не ездить всегда педаль в пол), но повышенный износ из-за детонации это не отменяет.
Да помню я все это, там получалось по графикам что зимой вообще разницы нет, летом по откатам близка к пределам погрешности, но хотябы обнаруживается. Из чего юнаты делают вывод что на стоке, лить 98-100 зимой вообще смысла не имеет, летом разве что для некоторого собственного психологического спокойствия. Просто кто-то тему полугодовой давности поднял...