b0n3
Участник
- Регистрация
- 7 Ноя 2017
- Сообщения
- 208
- Благодарности
- 144
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
b0n3,
Вы меряете машину плюшками, а я общей вместимостью, комфортом за рулём и тем как он едет. В Кашкае я не помещаюсь за рулём при росте 180, головой упираюсь в крышу, про задний ряд в сравнении с Тигуаном вообще молчу. Из необходимых плюшек готов довольствоваться кондиционером, обогревом лобового и сидений, ну и как раньше писали "полный электропакет", но это сейчас в базе практически везде. Ну и едет даже первый Тигуан гораздо лучше чем абсолютно новый Кашкай.
Сравнивать буду с Дизельным Т1.
Пинки коробки при торможении это комфорт в Т1 ?
Тарахтение дизельного двигателя на весь салон это комфорт?
Управляемость одинаково никакая и там и там. Так что по городу кашкай в разы комфортнее дизельного тигуана 1. И самый жирный плюс - в кашкае переднее сидение намного удобнее. Так что комфорт в городе - это не конёк дизельного Т1. Бензиновым не владею, так что ничего не могу сказать.
Добавлено через 1 минуту
Alexander007, Я не люблю спортивную посадку, мне больше по душе автобусная. Поэтому сиденье максимально вверх и назад. В тигуане над головой ещё кулак помещается. В своё время хотел Мондео последний брать, в нём что спереди что сзади упирался в обшивку крыши, причём спереди там выштамповка под головы, вот как раз в задний угол макушкой упирался, отсеялся сразу.
Зачем нужно видеть капот? Хоть убей не понимаю
Всегда настраиваю сидение так, что бы не видеть даже кромки капота.
Последнее редактирование: