и кстати если вернуться к теме которую задал ТС,а не мы тут раздули для поболтать, то я тоже выбирал именно между кашкаем и тигой
хотя как не почитаешь отчеты 90% выбирало между маздой пяточком и тигуаном.. хз хз..
кашкай рассматривал только дизельный
на тесте дизеля нет, привод только передний, есть нарекания по варику который с дизелем
сам мотор беспроблемный в целом, тяговитый и весьма экономичный
и дизель за 1,35 отдавали что на 200 дешевле купленного тигуана
от кашкая оттолкнул опыт владения япономобилем - тойотой
опыт езды на отцовом икстрейле с вариатором (именно из-за алгоритма вариатора)
обсуждаемые отстрелы подвески (после громыхающего рав4), как оказалось у тиги тоже с этим проблемы, но он прикатался.
совсем уж куцые размеры, излазил его весь, если садишься на водительском вольготно за мной не сесть, при том что я не исполин (181 рост), а у меня 2 детей в автокреслах, редко, но вожу их..
соответственно и скраба бывает надо много перевезти, а багажник там чуть больше чем у моего бывшего форд фокуса с 300 литрами
машина показалось габаритами меньше первой куги, на которой я откатал 70 тыс км и которую сменил в т.ч. из-за тесноты
Вот чего чего а проблем с пространством в салоне Тиги не ощущаю, после огромного багажника Рав4, Тигуановский маловат конечно, мне идеален был бы кадьяк, но долго было ждать локализации, столько на таёте я бы не вытерпел бы
1,4 оказался весьма бодрый мотор по крайней мере тот что 150 сил, думаю уедет от любой вариации кашкая в любом заезде с места, роллом, с загрузкой и т.д.
мотор радует экономичностью за все 13 тыс пробега средний расход колеблется около 8.5 литров, для сравнения на Рав4 2,5л он за 11 тыс км был около 11 литров, на дизельной куге около 8
запас хода по трассе до 900-950 км,в смешанном режиме 640-710 выходит (это с пн по пт на работу и обратно + среди дня по делам) и в выхи в деревню 140 км в один конец. чистого города у меня нет слава богам..
эргономика!!!1111одинодин
после тойоты (типичного япопредставителя) - это как из кирзачей в домашние тапки, все удобно, продуманно и под рукой
качество материалов лучше, в основном все логично расположено, все под рукой и удобно пользоваться
средняя комплектация комфорт даже без пакетов упакована более чем надо среднестатистическому водителю, есть любители свистоперделок конечно, которые пользуются какой то опцией 1 раз и все потом она для галочки..
с другой стороны, если чего не хватает можно докупить опциями штучно или пакетом, а не как в япах брать комплектацию выше на хулиард дороже..
рулежка - кто бы что не говорил форд (европейской разработки) и ВАГ - это лидеры своего класса по управляемости авто..
а еще куча всяких фишек, как чипуемость, годные клубные сервисы, допиливаемость (в японцев после покупки кроме брызговиков ничего не доустановишь, тут много опций на которые не хватило сразу, если захочется можно доустановить)
короче япы или европейцы - это как яблоко против андроида.
тема извечная и каждый видит плюсы в своем выборе..
Добавлено через 1 минуту
не собираюсь с Вами спорить. Вы можете считать сколько угодно трешку бмв однокласмником фокуса, она таковой не станет.
а чей она одноклассник?? мондео/пассата что ль?))
посиди в них для сравнения...