Простите за оффтоп) Как понять без шнурка, что у тебя пропуски зажигания, или вообще что то со свечами?
Если беда с катушками, то двигатель начнёт кобасить при нажимании тапки, пропадёт тяга, на приборке будет загораться джекичан и EPC . Потом гаснуть. Когда количество пропусков зажигания превысит какую то норму,то мозг вообще отключит этот горшок , засветит напостоянку джекичана и трястись двигатель будет ощутимо даже на холостых. Ехать можно, но очень не быстро и не далеко. Я на 3-х горшках 25 км до Иматры тащился. Вроде ничего...
Добавлено через 1 минуту
Ну так кто нить скажет какие заказывать VAG или другие?
Добавлено через 1 минуту
Без шнурка наверно не определишь, если конечно пропусков много будет, то чек вывалится.
VAG только с индексом В на конце.
По свечам не будет такого, если, конечно, у тебя не стоит совсем гогно не менянное 3 года. Т.е если свеча не развалится прямо на части в горшке, то искра будет всегда)