selmax
Новичок
- Регистрация
- 15 Сен 2010
- Сообщения
- 22
- Благодарности
- 0
Долгое время просто читал форум, но тут решил поделится с Вами уважаемые своей бедой, ну и может быть кому то в будущем поможет.
Вкратце, навернулся блок клапанов (гидроплита) в автомате, сейчас меняют по гарантии. Пробег автомобиля в оооочень не экстремальном режиме (т.е. даже в грязь/снег толком не залазили) 11700 км.
Хронология событий:
1. Где-то в начале апреля, после поездки женщины за рулем и ночной стоянки сел аккумулятор, после подзарядки начала проявляться следующая проблема: После стоянки авто, причем время стоянки варьировалось от 1 часа до 2 дней, при переключении селектора в режим D, авто не ехало, при нажатии на педаль газа "жужжало", подпрыгивали обороты, но авто отказывалось трогаться, на 3-е, 5-е иногда 10-е нажатие на газ Тиг выпрыгивал из под себя и более в течении всей поездки это не повторялось. При езде автомат вел себя отлично, никаких рывков, ничего предвещающего неправильную работу не было.
2. Все это продолжалось время от времени, до момента когда данная ситуация чуть не привела к аварии. (На тесной парковке, авто в очередной раз "выпрыгнуло" чуть не развалив бочину LC200).
И поехал Тигуан к дилеру. Дилер промурыжил машину весь день, в ошибках ничего не нашел, неисправность собственными глазами сотрудника не увидел, но при этом честно взял за диагностику 1000 руб. (возил машину в тот раз ни я, я бы ни копейки не дал).
3. Через месяц вся ситуация достала, и я решил поехать сам и потравмировать им могз, в итоге пол дня проторчал на сервисе (ситуация как назло не повторялась), они адаптировали коробку заново, что то делали с дроссельной заслонкой, переписывались с Москвой и Калугой и решили оставить авто на ночь дабы попробовать поймать неисправность.
В обед следующего дня позвонили и сказали, что поймать ситуацию не удалось приезжайте забирайте. В момент отъезда от сервисного центра (АЛИЛУЙЯ!!!:bp: ) неисправность себя проявила, что увидели сразу мастер-приемщик, электрик, и инженер по гарантии. Машину по новой завезли в боксы, начали снимать логи коробки и всего чего можно, делали какие то процедуры в которых я не силен, в итоге сбросили клему с аккумулятора на полчаса и сказали езжай с богом, проявится приезжай, нет- не приезжай... Я конечно хотел с ними поругаться, но нужно было срочно ехать и нужна была машина.
4. После скидывания клемы, ошибка действительно не проявлялась с неделю, затем все тоже самое. В итоге, машина отправилась в очередной раз на сервис. После долгой переписки с Фольксваген-рус, изучения всевозможных ошибок, дилер постановил мне замену блока-клапанов АКПП, при этом наговаривая, что это первый случай пиз--ца коробке Тигуана на таком пробеге в России(!!! Интересно врет или нет?).
Извините за простыню, но может у кого-то такие симптомы и может быть поможет. И да, машина: Tiguan S&S 2.0 TFSI AT6, выпуск 06.2010 в Калуге.
PS: И вопрос: Распространяется ли новая гарантия на замененный узел? Т.е. какая гарантия теперь будет на этот самый блок АКПП, срок до конца гарантии основной или какой то другой:?
Вкратце, навернулся блок клапанов (гидроплита) в автомате, сейчас меняют по гарантии. Пробег автомобиля в оооочень не экстремальном режиме (т.е. даже в грязь/снег толком не залазили) 11700 км.
Хронология событий:
1. Где-то в начале апреля, после поездки женщины за рулем и ночной стоянки сел аккумулятор, после подзарядки начала проявляться следующая проблема: После стоянки авто, причем время стоянки варьировалось от 1 часа до 2 дней, при переключении селектора в режим D, авто не ехало, при нажатии на педаль газа "жужжало", подпрыгивали обороты, но авто отказывалось трогаться, на 3-е, 5-е иногда 10-е нажатие на газ Тиг выпрыгивал из под себя и более в течении всей поездки это не повторялось. При езде автомат вел себя отлично, никаких рывков, ничего предвещающего неправильную работу не было.
2. Все это продолжалось время от времени, до момента когда данная ситуация чуть не привела к аварии. (На тесной парковке, авто в очередной раз "выпрыгнуло" чуть не развалив бочину LC200).
И поехал Тигуан к дилеру. Дилер промурыжил машину весь день, в ошибках ничего не нашел, неисправность собственными глазами сотрудника не увидел, но при этом честно взял за диагностику 1000 руб. (возил машину в тот раз ни я, я бы ни копейки не дал).
3. Через месяц вся ситуация достала, и я решил поехать сам и потравмировать им могз, в итоге пол дня проторчал на сервисе (ситуация как назло не повторялась), они адаптировали коробку заново, что то делали с дроссельной заслонкой, переписывались с Москвой и Калугой и решили оставить авто на ночь дабы попробовать поймать неисправность.
В обед следующего дня позвонили и сказали, что поймать ситуацию не удалось приезжайте забирайте. В момент отъезда от сервисного центра (АЛИЛУЙЯ!!!:bp: ) неисправность себя проявила, что увидели сразу мастер-приемщик, электрик, и инженер по гарантии. Машину по новой завезли в боксы, начали снимать логи коробки и всего чего можно, делали какие то процедуры в которых я не силен, в итоге сбросили клему с аккумулятора на полчаса и сказали езжай с богом, проявится приезжай, нет- не приезжай... Я конечно хотел с ними поругаться, но нужно было срочно ехать и нужна была машина.
4. После скидывания клемы, ошибка действительно не проявлялась с неделю, затем все тоже самое. В итоге, машина отправилась в очередной раз на сервис. После долгой переписки с Фольксваген-рус, изучения всевозможных ошибок, дилер постановил мне замену блока-клапанов АКПП, при этом наговаривая, что это первый случай пиз--ца коробке Тигуана на таком пробеге в России(!!! Интересно врет или нет?).
Извините за простыню, но может у кого-то такие симптомы и может быть поможет. И да, машина: Tiguan S&S 2.0 TFSI AT6, выпуск 06.2010 в Калуге.
PS: И вопрос: Распространяется ли новая гарантия на замененный узел? Т.е. какая гарантия теперь будет на этот самый блок АКПП, срок до конца гарантии основной или какой то другой:?
Последнее редактирование: